Книги жанра учебники по маркетингу: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 7
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра учебники по маркетингу

Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теоретические и методические основы маркетинга услуг на примере туристического бизнеса, особенности маркетинговой политики компаний, предоставляющих услуги (на примере туристического бизнеса). Приведенный материал отражает как традиционные представления и подходы к анализу маркетинга услуг, так и современные концепции отечественных и зарубежных ученых, специалистов-практиков и дает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Реклама. Практическая теория
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформир…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Брендинг. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные составляющие: организация процесса формирования торговой марки, процесс организации развития бренда и технология процесса организации управления брендингом. Актуальность излагаемого материала в первую очередь опирается на следующие факты: нет однозначной трактовки явления брендинга; отс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: новые тенденции и перспективы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов бакалавриата, осваивающих учебный курс «Маркетинг». В нем раскрывается понятие маркетинга, а также формируется системное представление о содержании, логике и алгоритме создания ценности для потребителя. В данном учебном пособии изложены теоретич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Товарная политика организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебник «Товарная политика организации» на сегодняшний день является первым полным, хрестоматийным изданием для студентов высших экономических учебных заведений, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело»: профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» и 38.03.06.03 «Рекламная деятельность». Программа учебника разработана в соответствии с Государственным о…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы. Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университет…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.