Книги жанра управление продажами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 19
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление продажами

Обзор книги Н. Рэкхема и Дж. де Винсентис «Proдажи. Новое мышление»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – расскажет о том, почему эта книга будет интересна любому специалисту по продажам. «В этой книге Рэкхем обобщил основные выводы, сделанные в рамках своей работы над предыдущими книгами об управлении продажами. Самое главное – он выделяет три вида покупателей и рассказывает о …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Р. Шнаппауфа «Практика продаж»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Анна Дочкина – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук – расскажет о том, почему так важно изучать не только теорию, но и практику продаж. «Несмотря на то что книга была написана еще в 70-х годах, классические элементы продаж никуда не ушли и продолжают отлично работать. Конечно, есть много книг, которые раскрывают и теорет…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Ф. Котлера и Ф. Триас де Беза «Новые маркетинговые технологии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Юлия Жижерина – преподаватель Русской Школы Управления, консультант в области трудовых отношений, автор ведущих журналов по управлению персоналом – уверена в том, что книга, изданная в таком формате, имеет множество плюсов. «Эта книга интересна тем, что представляет собой сборник статей. Прочитав одну книгу, можно получить разностороннее представление о методиках разрешения конфликтов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги М. Батырева, И. Манна и А. Турусиной «Согласовано!»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Елена Шевчук – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в области коммерческой недвижимости – поделится своим мнением о том, почему эта книга будет интересна для специалистов, работающих в самых разных отраслях, в том числе в коммерческой недвижимости. «В рамках текущего рынка коммерческой недвижимости тема взаимодействия маркетинга и продаж очень актуальна. Рынок развивается, с…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Н. Рэкхема и Р. Раффа «Управление большими продажами»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – расскажет о том, чем различаются большие и небольшие продажи. «Основное различие в том, что в небольших продажах работает принцип производительности: чем больше контактов, встреч и звонков сделает менеджер по продажам, тем больше у него будет продаж. В больших продажах ситуа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Д. Халилова «Маркетинг в социальных сетях»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Антонина Коробейникова – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер и консультант в области маркетинговых коммуникаций – расскажет о том, почему вопрос SMM в последнее время так волнует российских специалистов, и раскроет секреты книги «Маркетинг в социальных сетях». «Это практически настольная книга для любого специалиста, занимающегося продвижением товаров и услуг в социал…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Тетрадь «Формула Прибыли»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Авторский метод анализа 17-ти ключевых показателей, которые влияют на создание компанией прибыли. Российский бизнес очень часто верит в некое чудодейственное решение. Конференции и тренинги вроде «Как разорить конкурентов, не работая ни дня» пользуются активным спросом. На таких тренингах учат визуализировать корпоративную цель. Но позже оказывается, что флипчартов и маркеров для создания светлого…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Жесткие продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях «-ее» других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком гр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга основана на многолетнем успешном, практическом опыте автора по консультированию десятков компаний как малого, так и среднего бизнеса обуви и аксессуаров. Все кейсы, приведенные в ней, являются примерами как в сложных и непростых ситуациях находить правильные решения и получать финансовый результат в условиях жесткой конкуренции.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продажи на максимум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Алекс Яновский – мультимиллионер, бизнес-практик, наставник многих молодых успешных бизнесменов. Инвестор и совладелец сети ресторанов «Суши Мастер». Основатель русcкоязычной школы бизнеса Алекса Яновского. Будучи человеком, вложившим в собственное образование более 1 000 000 $, он уверен, что делиться знаниями и получать их – самый верный путь к успеху. Именно поэтому в этой книге автор щедро дел…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Турбодвигатель продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Петр Павел Сурков – бизнес-тренер, консультант по инновационному развитию и личностному росту. Обладатель звания «Лидер инновационной экономики России». Почетный экономист России. Специалист по ТРИЗ – обладатель профессионально международного сертификата ТРИЗ. Основатель и руководитель «Академии ТРИЗ». Консультант крупнейших корпораций: МегаФон, Yota, Mail ru, ЕВРАЗ, МЕТИНВЕСТ, РусГидро, Росатом и…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
130 качеств победителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Увлекательное путешествие к вершине Успеха! Алекс Яновский – мультимиллионер, бизнес-практик, наставник многих молодых успешных бизнесменов. Инвестор и совладелец сети ресторанов «Суши Мастер». Основатель русcкоязычной школы бизнеса Алекса Яновского. Будучи человеком, вложившим в собственное образование более 1 000 000 $, он уверен, что делиться знаниями и получать их – самый верный путь к успеху.…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Книга менеджера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга по продажам не только поможет увеличить продажи, проанализировать страхи продаж, но и поднять свою экспертность в данной области. В книге вы изучите этапы продаж, информацию о типах клиентов и их потребностях, а также узнаете много другой важной информации. Многие специалисты в сфере продаж выгорают и хотят бросить продажи, но не спешите, данная книга может поменять ваше отношение ко всей сф…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как организовать продажи на удаленке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Перед вами инструкция по выживанию в кризис. Она будет полезна руководителями и владельцами бизнеса, которые сегодня решают непростую задачу: как обеспечить жизнеспособность компании, как в условиях чрезвычайной ситуации сохранить доход, клиентов, бизнес. Автор книги Владимир Якуба – эффективный российский бизнес-тренер и предприниматель, автор бестселлеров «Продажник на всю голову», «Продажник ид…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Секреты продаж строительных материалов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Практика. Доступность. Простота. Внутри страшнее, чем снаружи. Я обещаю. В книге четкие рецепты, что нужно делать, чтобы быть успешным менеджером по продажам строительных материалов. В книге нет общих слов и лозунгов на тему «выше, быстрее, сильнее», только практика, практические примеры и истории из жизни. Вы найдете всё, что просят от вас работодатели в вакансии; проектные продажи; объектные про…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.