То, о чем я поведаю ниже – это ключ к Вашему благополучию, процветанию и способ стать счастливым и успешным. Люди, которые узнают об этом, станут ясно видеть других людей и смогут управлять своей реальностью без особых усилий. Эти знания нужны, как для удачного бизнеса, так и в любви.
Этот текст – сокращенная версия книги Дмитрия Крутова, Сергея Капустина «Принцип пирамиды Минто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Отдел продаж под ключ» – книга, созданная по мотивам одноименного бизнес-семинара. Она предназначена для молодых предпринимателей, которые мечтают создать собственное дело. Дмитрий Крутов и Сергей Капустин – энергичные учредители маркетингового…
Этот текст – сокращенная версия книги Джека Митчелла «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Словами «Обнимите своих клиентов» Джек Митчелл кратко выражает главную причину процветания своего предприятия. Объятием он называет маленькие и большие знаки внимания, в которых проявляется забота о человеке. В книге собран уник…
Этот текст – сокращенная версия книги Дениса Каплунова «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Денису Каплунову, коммерческое предложение – это война за первое впечатление. За одного клиента на рынке сражаются сотни компаний. Текст в этой войне – орудие массового поражения. Идеальная оферта формирует имидж…
Содержание: 1. Спор и дискуссия 2. Деловые переговоры 3. Презентация 4. Создание правильного впечатления о себе 5. Сверх-идея и Станиславский 6. К вопросу об образе: что видят люди? 7. Шорох пустых слов 8. Эффект гало 9. Эффект ореола 10. Эффект проекции 11. Эффект порядка 12. Методы охоты на ценных сотрудников 13. Совещание как вместилище коллективного разума 14. Совещание и скука 15. Запрет на м…
Содержание: 1. Доверие и бизнес-процессы в организации 2. Корни стереотипа о начальниках-ворах 3. Доверие подчинённого – основа власти руководителя 4. Переход на новую ступень управления 5. Как мало перемен за тысячи лет 6. Отдел как базовая единица структуры компании 7. Управление отдельными блоками организации 8. Генеральный директор 9. Страхи вытеснения людей роботами 10. Спрос за результат 11.…
Содержание: 1. Есть только энергия 2. Человеческая энергетика: водная метафора 3. Власть как энергетическое воздействие 4. «Труба доверия» и «перфоратор власти» 5. «Капустная» метафора 6. Виды власти, доступные руководителю 7. Природа доверия 8. «Убийцы» любопытства 9. Любознательность и тип сознания 10. Цикл установления доверия 11. Проверка уровня доверия 12. Не очевидный факт 13. Обман и предат…
Содержание: 1. Введение 2. Один в поле не воин! 3. Прекраснодушный гуманизм 4. Вектор движения для HR-службы 5. Менеджер по УЧР 6. Из единицы – в капитал 7. Реальное влияние 8. Влияние на выбор сотрудников в команду 9. Утилизация раздражения 10. Тренировка на кошках 11. Влияние на качество подготовки сотрудника 12. «Отчёт – немедленно!» – зрим в корень 13. Почему начальники любят цифры? 14. Влия…
Содержание: 1. Стиль «Суда присяжных» 2. Организация результативного совещания 3. Совещание – это крайний вариант решения вопроса! 4. Совещание – не панацея от вранья 5. Что делает начальника начальником? 6. Как рождается корпоративная культура 7. Правила изменения правил 8. Инструменты управления людьми 9. Мозг «эффективного» работника в процессе коммуникации 10. Дисциплина даёт результат 11. Мер…
Содержание: 1. Примеры влияния на обязанности сотрудника 2. Влияние на контроль результатов работы 3. Неподъёмные объёмы информации 4. Влияние на график работы 5. Как дать сигнал шефу 6. Влияние на рабочее место сотрудника 7. Влияние на репутацию сотрудника 8. Божественная природа власти 9. Типовые консалтинговые продукты 10. О скриптах 11. Бизнес-процесс 12. Деловая переписка 13. Собеседование
Этот текст – сокращенная версия книги Райана Холидея «Хакер маркетинга. Креатив и технологии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Райана Холидея «Хакер маркетинга» – о том, как выпустить на рынок действительно жизнеспособный, востребованный продукт и не разориться на рекламе. Хакинг роста – это не маркетинговая компетенция, а образ мышления, и он предполагает, что как б…
Даже если вы уверены, что владеете всеми возможными инструментами продаж – вам нужен этот сборник! Это антология современных методов переговоров и продаж, которые полезно освежать в памяти, всякий раз помещая в контекст текущих отношений. В сборник вошли классические и свежие бестселлеры по продажам и переговорам, такие как «Обнимите своих клиентов», «Библия торговли», «Переговоры без поражений»,…
В этой книге я разложил процесс продажи на составляющие и подробно разбираю все, что влияет или может повлиять на результат в личных продажах. Я прекрасно отдаю себе отчет, что, прочитав эту книгу, вы вряд ли сразу станете суперпродажником, потому, что продажи - это навык, а он приобретается только через опыт, через применение полученной информации на практике. Но, я уверен, что моя книга поможет …
Этот текст – сокращенная версия книги Чета Холмса «Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Совершенная машина продаж», написанная Четом Холмсом, раскладывает по полочкам процедуры управления. С помощью 12 проверенных стратегий компания сможет повысить эффективность и стабильно удваивать свои прибыли…
Этот текст – сокращенная версия книги Фила Джонса «Точно знать, что сказать: магия слов, оказывающих влияние». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В своей книге Фил Джонс делится результатами многолетнего и разнообразного опыта работы в сфере продаж. Он раскрывает базовые принципы, которые стоят за «волшебными» словами, и рассказывает, почему именно эти формулировки оказывают …