Книги жанра маркетинговые исследования и анализ: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 14
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые исследования и анализ

Линкбилдинг. Продвижение сайта путем построения связей и репутации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наиболее полное и единственное на русском языке руководство по внешней SEO-оптимизации и продвижению сайтов ссылочным методом в условиях новейших алгоритмов поисковых систем, таких как Google Spam Link Update, Page Experience и YATL Автор делится самым честным и независимым мнением о ссылках, спаме, аутриче и внешней поисковой оптимизации. Читателям впервые открываются авторские методы продвижения…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Интуитивный маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинг, как дисциплина и отдельное направление в рекламе возник не так давно, о нем говорят чуть больше 100 лет и принято выделять этапность маркетинга, как развитие дисциплины, в целом с того момента, когда задумались о совершенстве производства. То есть, в эпоху начала глобализации, которая медленно, но верно покорила нашу планету. Я предлагаю посмотреть на маркетинг как на природную составля…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бизнес, статистика и котики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цифры, бизнес, два кота! Новая книга от создателя бестселлера «Статистика и котики» – теперь для бизнеса! Если вы маркетолог, специалист по управлению персоналом или менеджер по продажам – эта книга для вас. Из нее вы узнаете: как применять язык программирования R в своей работе, как правильно сравнивать группы, как находить взаимосвязь между выборками, как вычислить какое из многих коммерческих п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
The Big Data-Driven Business. How to Use Big Data to Win Customers, Beat Competitors, and Boost Profits
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Get the expert perspective and practical advice on big data The Big Data-Driven Business: How to Use Big Data to Win Customers, Beat Competitors, and Boost Profits makes the case that big data is for real, and more than just big hype. The book uses real-life examples—from Nate Silver to Copernicus, and Apple to Blackberry—to demonstrate how the winners of the future will use big data to seek the t…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Unleashing the Power of PR. A Contrarian's Guide to Marketing and Communication
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Using dozens of case studies from well-known companies such as General Electric, FedEx, Procter & Gamble, Merck, Boeing, and Intel, Delahaye president and public relations scientist Mark Weiner offers a research-based model for creating and implementing public relations programs that will generate desired results and improve an organization’s ROI. Written as a highly accessible hands-on guide, Unl…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Пять простых шагов к увеличению охватов в Инстаграм
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хотите бесплатно и легко поднять охваты в Инстаграм? Для этого Вам придется знать как работает алгоритм Инстаграма в 2021 году, и правильно ответить на следующие вопросы: Какой тип поста публиковать для максимальных охватов: фото, видео или карусель? Что привлекает больше охватов: сторис или посты? Какое время публикации даст максимальный охват? В какой день недели лучше публиковать для максимальн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью комп…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Цифровая репутация. Создать, развить и защитить
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Цифровая среда сейчас – неотъемлемая часть нашей жизни, она пожирает миллиарды часов рабочего и личного времени, возносит личности и бренды на пьедесталы и свергает оттуда, приводит клиентов, создаёт состояния, разрушает репутации и насчитывает десятки миллионов наших сограждан. Все уже осознают, что социальные медиа – это могучая сила, но мало кто понимает, каким законам она подчиняется и как ею …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бизнес, статистика и котики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Новая книга от создателя бестселлера «Статистика и котики» – теперь для бизнеса! Цифры, бизнес, два кота! Новая книга от создателя бестселлера «Статистика и котики» – теперь для бизнеса! Если вы маркетолог, специалист по управлению персоналом или менеджер по продажам – эта книга для вас. Из нее вы узнаете: как применять язык программирования R в своей работе, как правильно сравнивать группы, как…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегическое планирование региона. Экономические и маркетинговые аспекты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения стратегических инструментов как основной составляющей региональной экономической политики. Анализируются роль и место стратегического планирования в экономике региона, основные теоретические и методологические подходы к оценке конкурентоспособности региона, а также состояние Омской области в рамках применения стратегического регионально…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Türk Devletinin Tekâmülü
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

"Devlet muharebeleri, bunlara nispetle, gayet az kurban verirdi. Bun­dan başka, bir kere büyük bir 'sulh devleti' teşekkül etti mi artık uzun seneler muharebe olmazdı." Toplumsal sorunları açıklamak ve bu sorunlara çözümler getirmek iddiasıyla Batı’da gelişen bir bilim olarak sosyolojiye, o dönem türlü sorunlarla karşı karşıya kalan Osmanlı Devleti içerisindeki problemlere çözüm arayışı içinde ola…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Malta Konferansları
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

"Milliyet, bu esasa (göre), yani hakiki Cemiyet-i Milel husule gelmesiyle olabilir. İngilizler, kendi halklarına nasyonalist; fakat harice karşı emperyalisttir. Bütün Avrupa devletleri böyledir. Binaenaleyh, hakiki nasyonalizm, bütün milletleri kendi milleti gibi müsavi görmektir. O zaman, beynelmilel hukuk, kanun ve mahkeme yapılabilir. Fakat bugün, zamanı henüz gelmemiştir. Yapılan, onun yalancı…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Türk Töresi
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

"Kut kelimesinin, Anadolu’da hâlâ “ruh” manasında kullanıldığı vardır. Mesela kut kurdu denilir. Kut kelimesi hem isim hem sıfat gibi kullanılır. Kut Dağ, Kutlu Maral kelimelerinde, sıfat gibi istimal edilmiştir. Hokand, Kut Kent demektir. Kotasın kut uz demek olduğunu evvelce görmüştük. Bazen, kutun hangi ilahın kutsiyeti olduğu da gösterilir. Oğuz dininde göreceğimiz veçhile, hakana Tanrı Kutu y…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Секреты аналитики, или Аналитика без секретов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга-выручалочка для решения рабочих и личных вопросов основана на более чем пятнадцатилетнем опыте работы автора в подразделениях повышения эффективности в Топ-15 компаниях, где Татьяна создала два отдела повышения эффективности, обучила искусству анализа более 3000 сотрудников, руководила международными проектами в области повышения эффективности компании, организовала Корпоративный международ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.