Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 16
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Enterprise Agility For Dummies
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Manage and improve your organization's agile transformation Adopting an enterprise agile framework is a radical organizational change, and this book will help you get there without ever breaking a sweat. In Enterprise Agility For Dummies, you'll discover how to successfully choose and implement the right framework based on your organization's own unique culture. Organizational culture is one of th…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Enterprise Agility For Dummies
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Manage and improve your organization's agile transformation Adopting an enterprise agile framework is a radical organizational change, and this book will help you get there without ever breaking a sweat. In Enterprise Agility For Dummies, you'll discover how to successfully choose and implement the right framework based on your organization's own unique culture. Organizational culture is one of th…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Enterprise Agility For Dummies
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Manage and improve your organization's agile transformation Adopting an enterprise agile framework is a radical organizational change, and this book will help you get there without ever breaking a sweat. In Enterprise Agility For Dummies, you'll discover how to successfully choose and implement the right framework based on your organization's own unique culture. Organizational culture is one of th…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сервисная деятельность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; их характерные признаки, сервисная деятельность и услуги как форма средства удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционир…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов инте…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Türk Medeniyet Tarihi
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Avrupalı birçok seyyaha göre, Hive Türkmenleri dünyanın en demokrat bir kesimidirler. Gaston Richard diyor ki: “Bu kavimde müsavat, kemalin son derecesini bulmuştur. Çünkü Türkmenlerde ücretle müstahdem hizmetçiler yoktur. Esirlerse pek azdır.”

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Связи с общественностью как социальная инженерия 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике представлены теоретические и прикладные проблемы связей с общественностью. В нем рассмотрена роль и значение связей с общественностью в современном мире, основные этапы кампании по связям с общественностью, особое внимание уделено средствам, методам и инструментам PR. Книга дополнена вопросами и заданиями и глоссарием, которые помогут студентам освоить материалы учебника.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вы знаете, как продавать, – это ваша работа, в конце концов, – но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача. Номинант «Зала славы маркетинга», иллюстратор-карикатурист Wall Street Journal Стю Хейнеке обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализирован…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Алгоритм успеха на Дзене. С нуля до первых денег
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Дзен – самая популярная социальная сеть в рунете в 2022 году. Более 60 млн пользователей по всей России, которые готовы у вас покупать! В чем секрет алгоритмов самой популярной соцсети в рунете? Почему бизнесу нужен дзен? Как набрать популярность и монетизировать свою экспертность? Как набрать подписчиков? Как делать контент на миллионы дочиток и просмотров? Обо всем подробно рассказал Данил Авход…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Современные модели маркетинга 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга посвящена современным видам, тенденциям и моделям маркетинга. В ней рассмотрен маркетинг взаимодействия и его конкретизация, маркетинг, направленный на продвижение информации, а также нестандартные модели маркетинга, имеющие разные цели и особенности. Вопросы для повторения помогут студентам освоить материалы книги.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выход на маркетплейсы – билет в один конец для вашей компании. Какую бы выгоду ни сулила работа через онлайн-площадки, рано или поздно они задушат ваш бизнес. Сотрудничая с ними, вы собственноручно вручаете маркетплейсам все рычаги управления своим делом и в итоге теряете его. Вик Довнар предлагает принципиально иную модель ведения бизнеса – ЭКСПЕРТНУЮ. Она подразумевает, что только вы взаимодейст…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Логистика. Теория и практика. Управление цепями поставок. Часть 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Уникальность и оригинальность данного издания состоят в детальном рассмотрении и изложении полного комплекса проблем координированного и интегрированного управления цепями поставок в системной взаимосвязи со спецификой деятельности отдельных функциональных областей логистики. В книге отражены концептуально-методологические и организационно-экономические основы логистики и управления цепями п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Логистика. Теория и практика. Управление цепями поставок. Часть 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Уникальность и оригинальность данного издания состоят в детальном рассмотрении и изложении полного комплекса проблем координированного и интегрированного управления цепями поставок в системной взаимосвязи со спецификой деятельности отдельных функциональных областей логистики. В книге отражены концептуально-методологические и организационно-экономические основы логистики и управления цепями п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Логистика. Теория и практика. Управление цепями поставок. Часть 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Уникальность и оригинальность данного издания состоят в детальном рассмотрении и изложении полного комплекса проблем координированного и интегрированного управления цепями поставок в системной взаимосвязи со спецификой деятельности отдельных функциональных областей логистики. В книге отражены концептуально-методологические и организационно-экономические основы логистики и управления цепями п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.