Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 15
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Сила слова. Как за 5 шагов написать убедительный текст
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга рассказывает о том, как писать нехудожественные тексты. Она написана для тех, кому важно уметь высказываться устно или письменно для своей аудитории. Для психологов, открывающих собственную практику и мечтающих писать профессиональные, но понятные обычным людям статьи. Для архитекторов, которым нужно описать или устно представить свой проект, инженеров, разработчиков и соискателей, прете…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вы знаете, как продавать, – это ваша работа, в конце концов, – но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача. Номинант «Зала славы маркетинга», иллюстратор-карикатурист Wall Street Journal Стю Хейнеке обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализирован…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Первая книга о рекрутинге респондентов. Опыт ADS. История создания ниши
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Первая книга о рекрутинге респондентов. Лауреат Гильдии Маркетологов в номинации лучший маркетинговый проект создание узкоспециализированного рекрутингового агентства. В этой книге я поделюсь кейсами как создать свою собственную нишу, как подобрать респондентов для исследования и как это сделать максимально качественно, приведу примеры как делать не стоит. Книга – история успеха, будет служить хор…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Вирусный контент: Как сделать ролик, который запомнят
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Вирусный контент: Как сделать ролик, который запомнят» — это путеводитель в мире, где каждый лайк, репост и комментарий может стать мгновенной славой. Эта книга раскрывает секреты создания роликов, которые не просто привлекают внимание, но и изменяют поведение аудитории. Автор исследует мощь эмоций, уникальности и социализации в интернет-культуре, вооружая читателей всем необходимым для создания …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продающая презентация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Продающая презентация – это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей пре…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Таргет без воды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Все слышали, но не все понимают, о чем идет речь. Некоторые понимают, но не каждый умеет настраивать. Далеко не каждый умеет настроить таргет грамотно, и лишь единицы делают результат. Знаний, представленных на страницах этой книги, тебе хватит без малого на 10, а то и 20 лет. Я осознаю фундаментальность моих знаний. Я говорю сейчас о технологии создания 3D-аудитории. Могу предположить, что нас жд…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Дэвид Аврин – успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем – предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и «пройти милю в мокасинах клиента». Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько л…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Клиенты и их желания: Как стать мастером продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Будущее продаж — это не просто обмен товарами на деньги, это искусство понимания и исполнения желаний клиента. «Клиенты и их желания: Как стать мастером продаж» — ваше идеальное руководство в этом увлекательном путешествии. Исследуйте тонкости психологии потребителей и откройте секреты мотивации, которые лежат в основе каждого действия покупателя. Узнайте, как превратить коммуникации в искусство, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Application Integration
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Application integration assembles methods and tools for organizing exchanges between applications, and intra- and inter-enterprise business processes. A strategic tool for enterprises, it introduces genuine reactivity into information systems facing business changes, and as a result, provides a significant edge in optimizing costs. This book analyzes various aspects of application integration, pro…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Project Management for Business Professionals
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

No longer restricted to the engineering industry, project management has at long last crossed over to mainstream business. Project Management for Business Professionals is the definitive reference on the essentials of contemporary project management. Featured here are some of the foremost practitioners and researchers from academia, consulting, and private industry, sharing their various areas of …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Project Management for Business Professionals
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

No longer restricted to the engineering industry, project management has at long last crossed over to mainstream business. Project Management for Business Professionals is the definitive reference on the essentials of contemporary project management. Featured here are some of the foremost practitioners and researchers from academia, consulting, and private industry, sharing their various areas of …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Project Management for Business Professionals
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

No longer restricted to the engineering industry, project management has at long last crossed over to mainstream business. Project Management for Business Professionals is the definitive reference on the essentials of contemporary project management. Featured here are some of the foremost practitioners and researchers from academia, consulting, and private industry, sharing their various areas of …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Project Management for Business Professionals
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

No longer restricted to the engineering industry, project management has at long last crossed over to mainstream business. Project Management for Business Professionals is the definitive reference on the essentials of contemporary project management. Featured here are some of the foremost practitioners and researchers from academia, consulting, and private industry, sharing their various areas of …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Enterprise Agility For Dummies
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Manage and improve your organization's agile transformation Adopting an enterprise agile framework is a radical organizational change, and this book will help you get there without ever breaking a sweat. In Enterprise Agility For Dummies, you'll discover how to successfully choose and implement the right framework based on your organization's own unique culture. Organizational culture is one of th…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.