Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 185
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Не болит! Правильные подходы в лечении продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

О продажах написаны тысячи книг, но лишь единицы их них дают реально работающие алгоритмы. Автор опросила полторы сотни предпринимателей из самых разных сфер и выявила все «болезни», которые мешают продажам быть максимально эффективными. К каждой болезни подобрано «лекарство» и расписан «график приема» – то есть четкая методика действий. Просто находите те боли, которые актуальны для вас, применяе…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Грязные трюки продаж инфопродуктов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Некоторые из описанных в книге методов могут считаться противоречащими общепринятым нормам. Пожалуйста, самостоятельно, опираясь на свой здравый смысл, выносите суждения о возможности их применяемости для себя лично, ибо вы делаете это исключительно на свой страх и риск! Просим также принять к сведению, что тот стиль, который временами применяется для изложения материала, был выбран таковым исключ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетингов…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Мы часто слышим слова «глобализация мировой экономики». Но что это означает на практике? Давайте посмотрим на мир вокруг себя на здания, машины, компьютеры, одежду, наконец. Часто сложно сказать, где именно произведен тот или иной товар, те, кто разработал его дизайн, добыл необходимое сырье, произвел детали и компоненты, собрал его, работают во многих государствах. И покупают его люди из разных с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье рассматривается один из инструментов формирования конкурентных преимуществ – цена, а также ее специфика в спортивной индустрии. Здесь помимо денежной цены следует рассматривать временную цену, т.е. ту, измеряемую временем, которым клиенты спортивных событий и услуг оплачивают пользование ими. Особое значение временная цена имеет в массовом и любительском спорте, где в экономическом обмене…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PROдвижение ресторана
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге «PROдвижение ресторана» владелец крупного коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева делится опытом, как в новых условиях выстраивать диалог с гостем. Рассказывает, как трансформировался на постпандемийном рынке гастрономический пиар и какие инструменты продвижения являются наиболее эффективными. Все рестораторы хотят одного и того же – чтобы их бизнес был успешным, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Подсознание на миллион. Книга-марафон для тех, кто хочет стать миллионером в короткий срок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Лера Улётная – успешный предприниматель, мотивационный оратор, блогер-миллионник, знающий все о продвижении в Инстаграм. На примере своей истории автор рассказывает, как можно избежать распространенных ошибок на старте бизнеса и стать миллионером, не потратив на это десятки лет. В этой книге собраны эффективные техники, помогающие провести глобальную работу с подсознанием, убрать ограничивающие уб…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Современный мир сложно представить без рекламы, ужеставшей частью повседневной жизни. В этой сфере крутятся огромные деньги, а механизмы создания и продвижения товаров и услуг настолько стремительно развиваются, что уследить за всеми изменениями проблематично. В таких условиях предпринимателям сложно выстроить успешный маркетинг и настроить эффективную рекламу, чтобы она приносила прибыль. Особенн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Путеводитель по лжи: Как не попадаться на манипуляции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

"Путеводитель по лжи: Как не попадаться на манипуляции" — это ваш надежный компас в мире искаженной информации и тонких уловок. Книга предлагает глубокое погружение в природу манипуляции, раскрывая её сущность, механизмы и влияние на наше сознание. Узнайте, как эмоциональные триггеры и когнитивные искажения делают нас уязвимыми, как СМИ создают информационные пузыри, и почему фальсифицированная ст…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекция в слайдах «Анализ и оценка инвестиционных проектов»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен лекционный материал «Анализ и оценка инвестиционных проектов» учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01 «Экономика», 38.03.02. «Менеджмент», 38.05.01. «Экономическая безопасность». Направленность (профиль) – «Бухгалтерский учет на предприятии (организации)», «Антикризисно…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Global Logistics For Dummies
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Deliver global disaster and relief logistics support Explore global manufacturing and distribution logistics Provide logistics services for foreign customers Operate in a global logistics environment There's no need to jump into the global logistics market unprepared. This hands-on guide is your parachute, offering the expert, actionable guidance you need to ensure your journey is a smooth one fro…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мечтаете о прибыльном бизнесе в «ВКонтакте», но не знаете, с чего начать? Хотите получать из Интернета по 100 клиентов в день? Ваша группа просто великолепна, но покупателей все нет? Татьяна и Евгений Поляковы – владельцы самой раскрученной группы в «ВКонтакте» по продаже кожаных сумок, создавшие ее с нуля, – предлагают подробное руководство, как сделать успешный бизнес в «ВКонтакте». Они не тольк…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Маркетинговые коммуникации обретают все большую значимость в современном мире. С учетом специфики развития рынков и коммуникаций, научно-производственным предприятиям приходится становиться во многом коммерческими и менять коммуникации с другими участниками рынка. Таким образом, научно-производственному предприятию необходимо совмещать исследовательские функции, разработки актуальных продуктов и …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Менеджмент рекламы в современных СМИ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих рекламно-медийного менеджмента, как услуги, ценообразование, продажи, продвижение, организация, рубричная реклама. На основе отечественного и зарубежного опыта автор п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.