Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 187
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Краткое содержание «Блог на миллион долларов»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Блог на миллион долларов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Блогеры – звезды XXI века. Они влиятельнее многих политиков, актеров, главных редакторов журналов и газет. Фанаты доверяют их советам, мечтают стать такими же, а шикарные дома мод и крупные корпорации счастливы сотрудничать с еще вчера обычными парнями и девушками. Блогеры вопло…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг простым языком
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

"Маркетинг простым языком" - это справочник для всех, кто хочет понять суть маркетинга без сложных терминов и абстракций. Эта книга открывает двери в мир маркетинга даже тем, кто считает эту область непонятной или сложной, где описаны основные понятия в маркетинге и инструменты интернет-маркетинга простым языком. Погрузитесь в увлекательное путешествие по маркетингу и освойте ключевые концепции, н…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Видеомаркетинг в юридическом бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассматривается технология видеомаркетинга применительно к юридическому бизнесу, даются рекомендации, какое видео снимать юристам и адвокатам для привлечения клиентов, как сделать, чтобы оно приносило максимальную пользу.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Магнит для клиентов: Как создать сильный бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В эпоху насыщенного рынка и острой конкуренции, создание сильного бренда стало более значимым, чем когда-либо. "Магнит для клиентов: Как создать сильный бренд" — это ваше руководство по построению бренда, который притягивает и удерживает внимание аудитории. Начав с основ брендирования, книга плавно проведет вас через все этапы становления успешного бренда: от определения ключевых элементов и изуче…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге подробно описан поэтапный процесс разработки программы тренинга от сценария и до режиссуры, включая психологическую и профессиональную подготовку самого тренера. Вторая часть книги посвящена базовым компетенциям тренера, инструментам проведения тренинга. Работе со сложными заказчиками и участниками тренинга. Как преодолеть сопротивление на тренинге и управлять групповой динамикой. В книге …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Риелтор 2.0: Технологии будущего в продаже жилья
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В эпоху цифровой трансформации индустрия недвижимости стоит на пороге радикальных изменений. Книга "Риелтор 2.0" погружает читателя в мир инноваций, открывая возможности для профессионалов рынка стать лидерами перемен. Авторитетные эксперты шаг за шагом показывают, как новые технологии переворачивают традиционные подходы к продаже жилья и формируют перспективы на российском рынке. Узнайте о влиян…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продавец русской мафии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Для того чтобы разговор «по понятиям» завершился успешной сделкой, необходимо в совершенстве знать законы и правила продаж. В работе продавца как начинающего, так и опытного, зачастую не хватает знания некоторых тонкостей, элементарных законов. Как заставить потенциальных клиентов «играть» по твоим правилам, стать более профессиональным, заработать личный авторитет и «нарубить капусты» для всей се…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.