Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 184
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрест…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Где тонко, там и рвётся: Защищаем маркетплейс-бизнес от провала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

"Где тонко, там и рвётся: Защищаем маркетплейс-бизнес от провала" — это универсальное руководство для тех, кто мечтает об успешной карьере на маркетплейсах или стремится укрепить позиции своего бизнеса. Автор подробно раскрывает секреты устойчивого роста, взаимодействия с платформами и оптимизации ключевых процессов. Вы научитесь выбирать правильный маркетплейс, создавать востребованный ассортимен…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сколько можно заработать: Анализируем рынок, чтобы не сливать бюджет
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Хотите инвестировать с умом и избавиться от страха потерять вложенные средства? Книга «Сколько можно заработать: Анализируем рынок, чтобы не сливать бюджет» станет вашим надежным помощником в мире финансов и бизнеса. Узнайте, как грамотно анализировать рынок, избегать распространенных ошибок и использовать проверенные инструменты, чтобы ваши инвестиции приносили реальную прибыль. Автор делится сек…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель. Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель. Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Выпускная квалификационная работа выполнена с целью разработки маркетинговой программы повышения конкурентоспособности МК «ЭФ ЭМ СИ». В работе изучена маркетинговая деятельность данного предприятия, приведено маркетинговое исследование рынка коммерческой медицины в Российской Федерации. Рассмотрена сущность конкурентоспособности предприятия, произведено сравнение отечественных и зарубежных подходо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Синтез данных и цифровые двойники
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Представьте мир, где каждое физическое устройство, машина или даже человек имеют свою цифровую копию — живущую в виртуальной среде, анализирующую и прогнозирующую каждое ваше действие. Это не фантастика, а будущее, которое уже наступило благодаря синтезу данных и цифровым двойникам. Эта книга раскрывает секреты создания цифровых копий физических объектов с помощью искусственного интеллекта, показы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник для бакалавров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Связи с общественностью и медиакоммуникации 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Автор пособия кратко, но емко и в доступной форме освещает проблематику, содержащуюся в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) высшего образования «Медиакоммуникации» и «Реклама и связи с общественностью», сопровождая теорию реальными примерами российских и мировых фирм. Книга содержит обширный набор практических материалов и тестов по каждой теме, которые нацелены на развит…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Нормативные акты приведены по состоянию на 15 апреля 2019 г., обобщена новейшая практика правоприменения, а также описаны классические случаи нарушения законодательства. Текст сопровождается схемами и иллюстрациями. Издание адресовано бакалаврам направления «Ре…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В данном учебном пособии последовательно раскрываются основные методы описательной и аналитической статистики в маркетинге. Так, в издании приводятся алгоритмы расчетов показателей, которые позволяют анализировать затраты производства, расходы на маркетинг и маркетинговые исследования, а также сопоставлять и прогнозировать результаты деятельности организации. Для наглядности изложения теоретически…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Отец маркетинга Филип Котлер делится основными принципами и методами, подмеченными им за годы преподавания, консультаций и наблюдений! Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы переск…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
E-mail маркетинг для творческих людей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга «Email-маркетинг для творческих людей» написана для того, чтобы помочь людям творческих профессий на 100% использовать все возможности Email-маркетинга как для выстраивания доверительных отношений со своими клиентами, так и для увеличения продаж. Книга содержит советы и рекомендации автора-практика, в качестве примера используются реальные жизненные ситуации. Александр Гришин – автор, журнал…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования. Учебник для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Код новых денег. Как зарабатывать на своих знаниях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

"Код новых денег. Как зарабатывать на своих знаниях" — это практическое руководство для тех, кто хочет превратить свои знания и экспертизу в источник дохода. В книге раскрываются эффективные стратегии для создания и продаж курсов, консультаций и услуг, а также секреты успешного монетизирования собственных навыков и опыта. Автор делится пошаговыми рекомендациями по созданию личного бренда, привлече…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.