Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 255
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Сегодня мы стали свидетелями таких изменений, как цифровой детокс и медиааскетизм, использование цифровых помощников, стремление получать «быстрые» услуги и прочее. Маркетинг вынужден признать: пока мы рассуждаем о переходе от мультиканальности к омниканальности продаж, новый потребитель уже предпочитает быть оптиканальным. Вполне закономерный вопрос здесь – успевают ли привычные маркетинговые мод…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Управление потребительским опытом в клиентских сообществах
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Построение клиентских сообществ помогает понять, что же нужно нашему клиенту, какие именно точки контакта он бы хотел иметь, понять его интерес в нашем продукте, направления его совершенствования и инноваций. Но самое главное, такие сообщества помогают установить личный контакт, развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения и восхищать клиента. Какую выгоду несут клиентские сообщества как для ко…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как влияет на человека существование в разных реальностях? К кому обращается маркетинг – к конкретному гражданину с именем и фамилией, к его герою или никнейму в сети? Фрактальность поведенческой модели современного человека – не «выдумка» психиатров про раздвоение личности. Маркетинг сегодня уже не может не учитывать множества реальностей, в которых существует его потребитель. И речь идет не прос…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Шагнуть в кроличью нору
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Первые шаги малыша! Для родителей это удивление, восторг и понимание - будут шаги ещё и ещё... Каждый новичок проходит этап становления, первых успехов и падений. Встать и снова шагать. Ситуации, где успех сменяется разочарованием и потеря интереса приводит к внутренней или внешней агрессии, знакомы каждому. Книга предназначается тем, кто, хоть и с опаской, идёт в неизведанное. Изучает действуя, д…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Из худи в люди. История твоего успеха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Из худи в люди» – это выражение может стать реальностью и вашей жизни. Книга предлагает практические рекомендации, позволяющие попасть в высший свет общества. Чем бы вы ни занимались, автор откроет самый короткий путь к доверию высшего общества. Как завязать полезные знакомства, грамотно себя представить, как одеваться, вести себя согласно этикету, разбираться в винах и автомобилях, как выбрать п…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг территорий 3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Курс знакомит читателей с теорией и практикой региональной экономики и управления. Рассматриваются как ординарные темы (отраслевая структура, производственно-ресурсный, трудовой и демографический потенциал регионов, государственное регулирование регионального развития и др.), так и оригинальные — относительно новые темы (кластеры и их роль в развитии экономики регионов, конкурентоспособность терри…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Формула запуска продукта. Гарантированный успех в бизнесе!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга "Формула запуска продукта" представляет собой исчерпывающее руководство для предпринимателей и менеджеров, которые стремятся достичь успешного запуска своих продуктов на рынке. Авторы предлагают читателям пошаговую методологию, которая охватывает каждый этап процесса, начиная от исследования рынка и разработки идеи продукта, заканчивая масштабированием бизнеса и управлением результатами. Кн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов и вести компанию к процветанию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта бизнес-манга поможет вам быстро и без усилий разобраться в базовых концепциях и моделях маркетинга на примере истории главной героини Маримо. Перед Маримо стоит непростая задача – помочь своим пожилым родителям сохранить их кондитерский магазин. Если девушка потерпит неудачу, ей придется выйти замуж за ненавистного соседа, который завладеет семейным бизнесом. Маримо мало что может сделать, но …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Медицинские услуги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассматриваются следующие темы: маркетинг медицинских услуг; предложение медицинских услуг; мотивация медицинского персонала.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Молодые миллионеры в сети. 50 способов разбогатеть, используя интернет
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге рассмотрены наиболее популярные способы заработка в сети интернет. Ознакомившись с ними и начав использовать, вы убедитесь в их эффективности, потому что этим многие зарабатывают себе целые состояния. Способы сгруппированы по разделам. Наибольшего результата получится добиться группируя способы между собой, что открывает огромное пространство для экспериментов, которое сложно описать в рам…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
#Твой любимый инстаграм
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Серафимова Виктория – бизнес-тренер по продвижению личного бренда в Инстаграме. Учительница английского, которая однажды решила изменить свою жизнь, выбрав другую профессию – теперь зарабатывает миллионы и помогает другим поверить в себя, обрести новую профессию и научиться много зарабатывать любимым делом. Благодаря книге «#Твой_любимый_Инстаграм» вы научитесь: • Создавать цепляющий контент – пис…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Машинное обучение для бизнеса и маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конку…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Настольная книга для директоров по маркетингу. 200 советов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга о мультиканальном маркетинге от директора по маркетингу Артема Первухина и его команды продакшена, которые занимаются интернет-рекламой 15 лет и работают с ключевыми брендами России. В книге нет лишних историй, устаревшей информации, неподкрепленного мнения — только ценные и проверенные технологии. Советы, чек-листы, идеи по развитию и настройке SEO, контекстной, медийной рекламе и контент…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; об окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. Раскрываются понятие рынка, его виды, емко…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.