Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 256
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Маркетинг гостиничного предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг без бюджета: Как раскрутить продукт с нуля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как раскрутить продукт с нуля, не имея денег? Книга «Маркетинг без бюджета» — ваш путеводитель в мире эффективного и креативного продвижения без капитальных вложений. Прочитав её, вы узнаете, как выделиться среди конкурентов, привлечь внимание аудитории и создать вирусный контент. Автор делится передовыми тактиками работы с социальными сетями, рекомендациями по созданию запоминающихся предложений …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Цифровой рывок. Современные стратегии для профессионалов маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

"Цифровой рывок. Современные стратегии для профессионалов маркетинга" — это практическое руководство, созданное для тех, кто хочет освоить новейшие инструменты и подходы в цифровом маркетинге. Книга охватывает ключевые аспекты, от SEO и контент-маркетинга до работы с искусственным интеллектом и персонализированными кампаниями, помогая профессионалам внедрять эффективные стратегии и добиваться выда…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
2
Аннотация на книгу:

Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи. Но изменились не только технологии. Нынешние читатели – не «ныряльщики», а «серфингисты». Они ждут, чтобы смысл послания лежал на поверхности и был понятен сразу. Даже очень важное письмо, написанное …

Добавленo: Рейтинг: 2 Комментариев 0 шт.
Как построить клиентский сервис с нуля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Работа над клиентским сервисом – постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиенты обращаются к продуктам или услугам снова и снова. Книга построена на уникальном опыте совершенствования клиентского сервиса в IT, телекоммуникациях, АЗС и в онлайн-обучении, приобретенном командой авторов в течение более чем 20-летней практики. Авторы описывают принципы построения и основы управления кли…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
200+ точек контакта девелопера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать. Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и в конечном итоге – получить больше прибыли. Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуаци…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
200+ точек контакта девелопера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать. Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и в конечном итоге – получить больше прибыли. Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуаци…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Кого-то может напугать число в названии. Тут бы один инструмент решиться внедрить, а автор предлагает сразу 300 (25 в части 1). Я даю столько инструментов не для того, чтобы вы опустили руки в нерешительности. А чтобы у вас был выбор. Здесь есть инструменты, которые внедряются за неделю и способны быстро удвоить прибыль. Есть и такие, действие которых вы ощутите спустя месяцы. К каждому я постарал…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
SEO-ТЗ: Как заставить копирайтера писать так, чтобы это нравилось Google
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как заставить ваш контент стать любимчиком Google и собрать максимальный трафик? Книга «SEO-ТЗ: Как заставить копирайтера писать так, чтобы это нравилось Google» — это практическое руководство для тех, кто хочет вывести тексты на новый уровень эффективности. Вы узнаете, как создавать грамотные технические задания, которые помогают копирайтерам писать высококачественный и оптимизированный для поиск…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Денежный поток из Интернета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Специально для вас! Секреты и стратегии от предпринимателей и бизнесменов, признанных экспертов и лидеров, лучших тренеров и коучей Рунета, благодаря которым сегодня сотни тысяч людей уже изменили свою жизнь, перешли на новые уровни доходов, а главное – нашли время на любимые занятия и близких. Известные тренеры объединили всю ценную информацию в программе конференции, лучшие материалы которой вош…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Прибыльный детский клуб
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее организовать его работу таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих занятий, составляющих основной доход детского клуба, и возможные формы дополнительного дохода, и специфика обслуживания клиентов. Кроме того, даются конкретные пра…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Упакуй и продай. Как метод «красной нити» помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Если вам нужно презентовать свою идею или создать правильное внутреннее и рыночное позиционирование продукта, используйте метод «красной нити». Его разработала исполнительный продюсер TEDxCambridge Тэмсен Вебстер и опробовали такие компании, как Johnson & Johnson, Harvard Medical School, Intel, а также многочисленные стартапы из самых разных отраслей. С помощью этого метода вы создадите уникальную…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как построить бренд. Стратегии и инструменты для создания успешного имиджа компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Как построить бренд. Стратегии и инструменты для создания успешного имиджа компании» — это практическое руководство для предпринимателей, маркетологов и всех, кто стремится создать и развить мощный бренд. В книге представлены эффективные стратегии, тактики и инструменты для формирования уникальной идентичности, успешного позиционирования на рынке и повышения лояльности клиентов. Автор подробно об…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Winning with Customers. A Playbook for B2B
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Do Your Customers Make More Money Doing Business With You? Knowing the answer can help you build measurable and valuable customer relationships, outperform the competition, and unlock profitable growth. Companies are blind to opportunities for profitable customer relationships without a deep understanding of how they create customer value relative to competitors. With a rigorous and measurable und…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Метрики успеха: Как ставить KPI, чтобы бизнес рос, а не умирал
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

"Метрики успеха: Как ставить KPI, чтобы бизнес рос, а не умирал" — это всестороннее руководство по созданию эффективной системы управления результатами. Зачем нужны метрики успеха? Почему ключевые показатели эффективности (KPI) определяют судьбу бизнеса? Как правильно выбирать и внедрять их, чтобы избежать частых ошибок? Эта книга поможет разобраться в тонкостях проектирования метрик успеха, ра…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.