Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 258
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

ChatGPT и SEO: автоматизируем рутину и получаем контент, который нравится поисковикам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

"ChatGPT и SEO: автоматизируем рутину и получаем контент, который нравится поисковикам" – это практическое руководство для тех, кто стремится соединить креативность человека с мощью искусственного интеллекта. Книга шаг за шагом погружает в мир современных подходов к созданию контента, оптимизированного для поисковых систем. Узнайте, как ChatGPT помогает автоматизировать повседневные задачи, гене…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта аудиокнига для вас. С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Писать и издаваться. Пошаговое руководство по созданию нон-фикшен-бестселлера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как выделиться из множества конкурентов в своей сфере? Как превратиться из малоизвестного специалиста в человека, чье мнение имеет вес в своей отрасли? Что сделать, чтобы очередь из клиентов выстраивалась к вам сама? Напишите собственную экспертную книгу в жанре нон-фикшен (нехудожественной литературы)! И сделайте это под руководством опытных практиков – Анны Шуст, автора трех бестселлеров, и Юлии…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами третья из семи м…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Масштабирование бизнеса: как найти свой путь развития
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

"Волшебной таблетки, как известно, не существует и нам, предпринимателям, приходится искать свои собственные пути достижения нужных им результатов. Книга может стать полезным подспорьем в этом сложном путешествии: - Более 100 примеров и кейсов решения бизнес-задач; - Десяток способов посмотреть на свой бизнес с необычной стороны и найти то самое корневое ограничение; - Как применять работу с ги…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг на 100%
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: – создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; – вести рекламные и PR-кампании в Интернете; – обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; – повысить рейтинг сайта в поисковых системах; – использовать Интернет для персонального маркетинга; – сф…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Борьба за внимание. Книга-практикум для маркетологов, фрилансеров и предпринимателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как суметь выделиться среди сотен тысяч конкурентов, найти крупных клиентов и интересные проекты? Ответы – в этой книге. Автор описывает уникальную систему, которая поможет читателю выйти на новый уровень мышления, научиться зарабатывать больше. Ты узнаешь, как: • применять техники психологии в маркетинге; • выпустить на рынок востребованный продукт; • увеличить прибыль и масштабироваться. В форм…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи м…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами пятая из семи ми…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PRАКТИКА для пиарщика и руководителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если Вы взяли в руки эту книгу, то, скорее всего, Вы пиарщик, который устал от постоянной теории в учебниках, журналах, на семинарах и курсах. Скорее всего, Вам не хватает практики, как ее не хватало в свое время мне. Эта книга посвящена антикризисным коммуникациям и всему, что с этим понятием связано. Она о чрезвычайных и негативных ситуациях, которые все пиарщики называют емким словом – !!!опа и…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Искусство заключать сделки. Дональд Трамп, Тони Шварц
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дональда Трампа и Тони Шварца «Искусство заключать сделки». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Искусство заключать сделки» – первая книга Трампа, изданная в соавторстве с американским писателем и журналистом Тони Шварцем, вышла в свет в 1987 году и тут же завоевала внимание публики. Книга о сделках в сфере недвижимости быстро стала насто…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
«Правила дорожного движения» для бренда. К 25-летию издания книги «22 закона брендинга» Эла Райса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как правильно развивать бренды и вести их к лидерству на рынке? Как не наделать фатальных ошибок? Если хотите знать ответы - эта книга для вас. 25 лет назад была издана одна из «главных» маркетинговых книг всех времен – «22 непреложных закона брендинга» Эла и Лоры Райс. Это первый и пока единственный сборник «законов» брендинга. Тем не менее, как и многие книги из «доинтернетного» века, эта весьм…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сервисная деятельность: организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии представлены организационно-экономические и нормативно-правовые основы организации и планирования сервисной деятельности и процесса обслуживания клиентов. Материал дает представление о российских системах налогообложения, формах оплаты труда персонала сервисного предприятия, содержит информацию о финансовом плане инвестиционного проекта, основах управленческого учета, о ценообразовании с…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии представлены организационно-экономические и нормативно-правовые основы организации и планирования сервисной деятельности и процесса обслуживания клиентов. Материал дает представление о российских системах налогообложения, формах оплаты труда персонала сервисного предприятия, содержит информацию о финансовом плане инвестиционного проекта, основах управленческого учета, о ценообразовании с…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Миллион подписчиков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Подойдут ли идеи и инструменты, которые работают при продвижении аккаунтов звезд, тем, кто начинает с нуля? Сможет ли человек, никогда не появлявшийся на телевидении, в кино или в СМИ, собрать миллионы подписчиков по всему миру? Чтобы это проверить, Брендан провел эксперимент – попробовал раскрутить свой собственный аккаунт. Меньше чем за месяц у него было уже больше миллиона подписчиков из более …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.