Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 31
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Логистика. Теория и практика. Логистика и управление цепями поставок. Основы логистики. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Уникальность и оригинальность данного издания состоит в детальном рассмотрении и изложении полного комплекса проблем координированного и интегрированного управления цепями поставок в системной взаимосвязи с спецификой деятельности отдельных функциональных областей логистики. В книге отражены: концептуально-методологические и организационно-экономические основы логистики и управления цепями п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Кристаллизация общественного мнения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса «Кристаллизация общественного мнения» – его первая работа, посвященная PR. Написанная в 1923 году, она стала классикой PR-менеджмента и по сей день пользуется огромным спросом у консультантов во всем мире. В кни…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
ERP: Making It Happen
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Follow the «Proven Path» to successful implementation of enterprise resource planning Effective forecasting, planning, and scheduling is fundamental to productivity-and ERP is a fundamental way to achieve it. Properly implementing ERP will give you a competitive advantage and help you run your business more effectively, efficiently, and responsively. This guide is structured to support all the peo…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Переговоры без страха и тревог
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Переговоры без страха и тревог» – бесценное практическое пособие для менеджеров и специалистов по продажам, в котором ясно, доступно и увлекательно изложены составляющие результативной работы на переговорах. Книга написана Владимиром Маличевским, психологом, бизнес-тренером, создателем множества эффективных методик для управленцев. Автор-практик анализирует психологические предпосылки успеха на п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Пропаганда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Фундаментальный труд «отца современного пиара»! Создатель современного пиара Эдвард Бернейс не только наглядно объясняет, какую роль пропаганда играет в политике, рекламе, образовании, науке и даже искусстве, но и показывает, почему она имеет важнейшую роль даже в демократическом обществе. Написанная в 1928 году на волне успеха предыдущих работ автора «Пропаганда» принесла Бернейсу звание отца-ос…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
PR-дизайн и PR-продвижение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения – начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством соци…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Интернет-журналистика и интернет-реклама
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей «угодить»? Как создается реклама в Интернете, какие «подводные камни» поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге обо всем этом рассказывается прост…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Мария и магия MLM: как одна женщина переписала свою историю. Краткое пособие по сетевому маркетингу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Мария и магия MLM: как одна женщина переписала свою историю» – это вдохновляющая история о том, как обычная женщина, оказавшись в сложной жизненной ситуации, нашла свою судьбу в сетевом маркетинге. Благодаря силе веры в себя, желанию, поддержке наставников, Мария преобразила свою жизнь и стала успешным предпринимателем. Книга рассказывает о важности развития коммуникативных навыков, лидерства, ум…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Фандрайзинг образовательной организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Настоящее учебное пособие посвящено проблемам управления фандрайзингом образовательной организации: детского сада, школы, колледжа, вуза. На конкретных примерах представлена практика и основные принципы управления фандрайзингом в образовательных учреждениях. Раскрываются правовые механизмы регулирования привлечения пожертвований в образовательную организацию и реальные кейсы управления этим процес…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы современного маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На рубеже XXI века теоретики социальных наук предсказывали шок будущего. Похоже, что для маркетинга он наступил сейчас. Мы наблюдаем стремительное развитие информационных технологий, которые принципиально меняют дизайн маркетинговой теории и практики. В учебнике предпринята попытка представить традиционные и новейшие, основанные на диджитал-технологиях, подходы и способы маркетингового анализа рос…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Метод нейробренда: любовь с первого взгляда. Как мозг клиента сам делает ваш личный бренд незабываемым
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Лара Ларина, нейропсихолог и нейромаркетолог с двадцатилетним опытом работы в реальном бизнесе, представляет новый подход к созданию личного бренда. В этой книге вы узнаете, как использовать знания о работе мозга для увеличения узнаваемости. Автор раскрывает секреты, как эмоции, поведение и восприятие влияют на формирование бренда и увеличение продаж. С помощью этой книги вы узнаете, как создават…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Brand Relevance. Making Competitors Irrelevant
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Branding guru Aaker shows how to eliminate the competition and become the lead brand in your market This ground-breaking book defines the concept of brand relevance using dozens of case studies-Prius, Whole Foods, Westin, iPad and more-and explains how brand relevance drives market dynamics, which generates opportunities for your brand and threats for the competition. Aaker reveals how these compa…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Hodl
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

ХОЛД (ХОДЛ) - всему голова. Если Вы хотите испытать успех в долгосрочной перспективе (готовы ждать и не делать себе мозг после каждого колебания криптовалюты), то Вас может ждать огромный успех. Эта книга подскажет, почему это может произойти именно с Вами, а также поведает Вам о том, какие есть возможности, риски и гарантии. СПРИНТ – это крутая дисциплина, однако ИНВЕСТИРОВАНИЕ – это марафонская …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг и продажи, действуй как Босс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Для масштабирования бизнеса - предприниматель не должен уметь настраивать рекламу, заниматься аналитикой и быть сам себе маркетологом. Все что нужно, быть на своем главном месте и заниматься стратегией развития. Или, рано или поздно придется столкнуться с выгоранием, а бизнес будет бесконечно топтаться на месте. Думаю, знакомо многим. Масштабирование начинается только там, где каждый занимается …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Учимся выступать публично
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга "Учимся выступать публично" — ваш проводник в мир уверенных и интересных выступлений! Эта книга создана для всех, кто мечтает свободно выступать перед аудиторией. Если у вас дрожат колени при мысли о публичном выступлении или вы хотите усовершенствовать свои ораторские навыки, то вы держите в руках именно то, что вам нужно. Что вы найдете в книге? • Простые и эффективные техники преодоления …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.