Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 63
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Разделы книги затрагивают важнейшие вопросы пиара и маркетинга фирмы, поиска клиентов, продаж «незримого», корпоративной культуры, антикризисных коммуникаций, фирменного стиля и дизайна. А также – аспекты продвижения фирмы, оказывающей профессиональные услуги на рынках B2B как в Москве, так и в регионах России. Ключевым разделом в книге является пошаговое руководство по продвижению консалтинговой …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Lean Six Sigma Banking. Быстрый старт 100 проектов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Цель этой книги – рассказать, как адаптировать популярную во всем мире методику Lean Six Sigma к банковским процессам и специфическим российским условиям. «Быстрый старт 100 проектов» – популярное изложение технологии выполнения LSS проектов, разработанной автором для массового обучения сотрудников российских банков. Её эффективность подтверждается сотнями успешных проектов и миллионами долларов э…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Чарльза Дахигга «Власть привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Чарльз Дахигг – журналист-исследователь, лауреат Пулитцеровской премии и автор New York Times. В книге «Власть привычки. Поч…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как создать крутой рекламный текст
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этой аудиокниге отображен уникальный опыт и подход к копирайтингу Джозефа Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов, подробно разберете элементы рекламного объявления, делающие его эффективным. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что – нет; научитесь избегать ловушек, в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не зани…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продажи на миллион. Как создать прибыльную стратегию и увеличить доход за 6 месяцев
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга "Продажи на миллион. Как создать прибыльную стратегию и увеличить доход за 6 месяцев" — это практическое руководство для предпринимателей, менеджеров по продажам и всех, кто стремится увеличить доход и добиться успеха в бизнесе. В ней представлены проверенные методы, которые помогут вам разработать эффективную стратегию продаж, оптимизировать процессы и значительно повысить конверсию. Автор…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Когда Мэтью Дюрден, один из авторов книги «Дизайн впечатлений», жил в Техасе, он неизменно ездил за продуктами в супермаркет H-E-B, хотя рядом с домом были другие магазины продуктов. Просто Мэтью нравились впечатления, получаемые в H-E-B. Все мы пытаемся наполнить свою жизнь положительным опытом. Мы ищем комп…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бизнес Модель поиска и привлечения людей в NL International
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как менеджеру сетевой компании NL International привлекать новых клиентов и партнеров в свой бизнес. В книге вы сможете увидеть одну простую, но эффективную модель, которая поможет привлечь партнеров и клиентов, а так же сделает вас экспертом в их глазах.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Деньги из воздуха. Как заработать на мечту
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – скандал. Эта книга – революция. Эта книга – Ваш лучший друг на пути к Вашей мечте. У Вас есть два пути: 1) Жить без изменений и развития – этот путь выбирает 99% людей. 2) Просто взять и сделать – этот путь только для 1% избранных людей, кому надоел привычный жизненный уклад. Успешный человек всегда будет чувствовать «голод» - нам всегда мало того, что есть сейчас. Нам нужен весь мир …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Роберта Дью, Сайруса Аллена «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Роберт Дью – коуч и лектор в области работы с клиентами и управления инновациями. Сайрус Аллен – управляющий директор компан…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
The Global Manufacturing Revolution. Product-Process-Business Integration and Reconfigurable Systems
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

The concrete tools manufacturing enterprises need to thrive in today's global environment For a manufacturing enterprise to succeed in this current volatile economic environment, a revolution is needed in restructuring its three main components: product design, manufacturing, and business model. The Global Manufacturing Revolution is the first book to focus on these issues. Based on the author's l…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы рекламы: Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламныйпроцесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампанийи приемов тестирования рекламнойпродукции. Описана история развития рекламы, причины появления международнойрекламы и интегрированных ма…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Авиатранспортный маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка, методы его исследования, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки, принципы разработки тарифной и коммуникационной политики, концепции управления качеством авиакомпании, основные направления маркетинга на воздушном транспорте, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Искусство графического дизайна: от основ до мастерства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

"Искусство графического дизайна: от основ до мастерства" — практическое руководство, которое охватывает ключевые аспекты этой дисциплины. Книга рассказывает о принципах композиции, работе с цветом, типографике и создании адаптивного дизайна. Вы узнаете, как разработать логотип, адаптировать проекты для мобильных устройств, социальных сетей и печати, а также применять современные технологии, такие …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Balanced Brand. How to Balance the Stakeholder Forces That Can Make Or Break Your Business
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Companies usually assume if their sales are good, then their brand and reputation must be strong. But all too often, they don't have a clear understanding of the values that drive brand and reputation and actually sustain long-term profitability and growth. This leaves companies vulnerable to dangerous backlash between corporate values, and those of their stakeholders: customers, employees, shareh…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику стор…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.