Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 62
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Вот это поворот! Как продавать с помощью историй
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Истории приятно читать, а писать – ещё приятней. В этой книге нет заумных рассуждений о значении сторителлинга в маркетинге, копирайтинге, блогерстве и где-то ещё. Зато есть подкрепленная практикой теория, как выстроить стратегию продаж с помощью историй.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Цифровой маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового маркетинга как наименее освещенной в литературе теме. Теоретические аспекты подкреплены примерами из пра…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Реклама в туризме
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим образованием для индустрии туризма. Рекомен…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Забота и любовь: Как гостеприимство меняет бизнес и людей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В наш стремительный и изменчивый мир, где технологии диктуют темп, книга "Забота и любовь: Как гостеприимство меняет бизнес и людей" предлагает революционный взгляд на силу человеческого взаимодействия. Через глубокое изучение феномена гостеприимства, авторы исследуют, как простые акты заботы способны преобразовать не только компании, но и общества в целом. Первая часть книги демонстрирует, как г…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и социология в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы», подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью», одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена одному из важнейших аспектов рекламной деятельности — изучению психологии целевой аудитории рекламы, ф…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Статистическая обработка данных социологического исследования средствами программы SPSS
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Цель данного пособия – оказание помощи в формировании базовых навыков работы с пакетом прикладных программ SPSS студентам социологического профиля и тем специалистам-социологам, которые начинают делать первые шаги в области машинной статобработки данных. Поэтому представленный в пособии материал ориентирован на ознакомление читателей с возможностями реализации в среде SPSS наиболее часто используе…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Связи с общественностью как социальная инженерия 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике представлены теоретические и прикладные проблемы связей с общественностью. В нем рассмотрена роль и значение связей с общественностью в современном мире, основные этапы кампании по связям с общественностью, особое внимание уделено средствам, методам и инструментам PR. Книга дополнена вопросами и заданиями и глоссарием, которые помогут студентам освоить материалы учебника.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международные валютно-финансовые отношения. Презентация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В брошюре представлен презентационный материал для высшей школы – финансово-экономических подразделений ВУЗов по предмету «Международные экономические и валютно-финансовые отношения», тема: «Международные валютно-финансовые отношения». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до слушателя предложенную проблему, а для – слушателя освоить предложенный лекционный…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Откровения рекламиста
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Сборник интервью Алексея Иванова – издание в своем роде уникальное. Потому что мало кто из отечественных рекламных мэтров готов щедро делиться секретами мастерства, приоткрыть дверь своей творческой кухни, показать непарадную сторону бизнеса. Читатель встретит в книге рекомендации, которые обычно копирайтеры приберегают для себя, узнает закулисные тайны приготовления эффективной рекламы, найдет па…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Зависть и другие вечные двигатели рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых послани…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимос…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. Нир Эяль
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Нира Эяля «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге За феноменальным успехом мировых лидеров высокотехнологичной отрасли стоит умение управлять механизмом формирования привычек. Четко рассчитанное воздействие заставляет миллионы людей постоянно открывать одни и те же приложения и бесконе…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Интернет-магазин в Инстаграм с нуля: пособие для чайников.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Страница интернет-магазина в Инстаграм представляет собой дополнительную площадку для раскрутки бренда и соответственно самих продаж. Было бы ошибочно думать, что на данном ресурсе хорошо продаются лишь одежда и товары красоты. При должном желании и необходимых знаниях раскрутить можно всё что угодно - начиная от автозапчастей, и заканчивая книгами. С чего начать спросите Вы? Для начала потребуетс…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.