Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 65
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Основы коммуникологии (теория коммуникации)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассмотрены основы теории коммуникологии, ее базовые основания, системный характер, процесс, модели и виды коммуникации. Содержание учебного пособия включает сущность коммуникации, этапы развития коммуникативных технологий, методы изучения коммуникации, информационные и семиотические аспекты, уровни коммуникации, системность и анализ коммуникативных моделей, структуру процесса и барьеры коммуник…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В курсе представлен комплексный материал по дисциплине «Маркетинг персонала». Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области персонала; функции маркетинга персонала (информационная, коммуникативная, ценовая) и формирование лояльности, а также вопросы, связанные с управ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Your Portable Empire. How to Make Money Anywhere While Doing What You Love
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Praise for Your Portable Empire «In a sea of snake oil and get-rich-quick nonsense about fast money on the Internet from people who haven't really done it, O'Bryan's book is a ship of sanity to an island of commonsense e-commerce? This works.» —Mark Joyner, Wall Street Journal bestselling author of Simple.ology «The Internet has leveled the playing field, making it possible for anybody to start a …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие состоит их трех частей: «Теоретические аспекты рекламы», «Рекламный рынок и его исследования» и «Практикум». Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России. Теоретический…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.