Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 8
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Рынок труда: информационные технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот буклет посвящен профессиональной области ИТ – одной из самых интенсивно развивающихся на российском рынке труда. В этом исследовании мы рассмотрели профессиональную область с точки зрения ее статистических показателей – спроса, предложения, конкуренции, средних зарплат; узнали ценностные предпочтения ИТ-специалистов и их соответствие реальным условиям работы в компаниях; составили традиционны…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рынок труда: информационные технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот буклет посвящен профессиональной области ИТ – одной из самых интенсивно развивающихся на российском рынке труда. В этом исследовании мы рассмотрели профессиональную область с точки зрения ее статистических показателей – спроса, предложения, конкуренции, средних зарплат; узнали ценностные предпочтения ИТ-специалистов и их соответствие реальным условиям работы в компаниях; составили традиционны…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Как строить долгосрочные отношения с клиентами: Принципы удержания и повышения лояльности» — практическое руководство для владельцев бизнеса, маркетологов и специалистов по работе с клиентами, стремящихся укрепить связи со своей аудиторией. В книге раскрываются ключевые аспекты создания положительного клиентского опыта, персонализации взаимодействия и внедрения эффективных программ лояльности. В…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Всегда надо говорить правду, даже если тебе трудно. Без неё мы не сможем спокойно жить.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Лайк – репост – покупка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как с помощью социальных сетей увеличить свой доход? Как получать от клиентов лайки, подписки и заказы? Книга дает подробный ответ на эти вопросы. Автор объясняет, как понять целевую аудиторию, выделиться среди множества конкурентов, запустить работающую рекламу и многое другое. Все это — на примерах из реальной практики. Книга идеально подходит для предпринимателей, маркетологов и всех, кто хочет…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Плохие привычки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Надо поддерживать нашу русскую культуру, общество, Россию. Мы иногда создаём не то, что хотели, но и от этого, что, тоже можно избавиться.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маннкетинг. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Игорь Манн – уже не просто гуру российского маркетинга. Отчасти он сам его и создает – его авторству, например, принадлежат такие термины и понятия, как гроуинг или маркетинг без бюджета. Настало время назвать вещи своими именами. Встречайте МАННКЕТИНГ! Здесь квинтэссенция всего, что Номер 1 в своей профессии придумал, реализовал и неоднократно опробовал. Читайте. Применяйте. Получайте прибыль. Вн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маннкетинг. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Игорь Манн – уже не просто гуру российского маркетинга. Отчасти он сам его и создает – его авторству, например, принадлежат такие термины и понятия, как гроуинг или маркетинг без бюджета. Настало время назвать вещи своими именами. Встречайте МАННКЕТИНГ! Здесь квинтэссенция всего, что Номер 1 в своей профессии придумал, реализовал и неоднократно опробовал. Читайте. Применяйте. Получайте прибыль. Вн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
The Brandgym
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Using the attributes from real managers and directors who have built successful brands, this book offers a practical program of «workouts» that analyze the fundamental reasons behind the success of brands across a range of business areas. It will help brand managers ensure the healthy life of their brands by focusing on the attitudes, behaviors, and techniques that make sustained brand growth happ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
The Brandgym
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Using the attributes from real managers and directors who have built successful brands, this book offers a practical program of «workouts» that analyze the fundamental reasons behind the success of brands across a range of business areas. It will help brand managers ensure the healthy life of their brands by focusing on the attitudes, behaviors, and techniques that make sustained brand growth happ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
The Brandgym
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Using the attributes from real managers and directors who have built successful brands, this book offers a practical program of «workouts» that analyze the fundamental reasons behind the success of brands across a range of business areas. It will help brand managers ensure the healthy life of their brands by focusing on the attitudes, behaviors, and techniques that make sustained brand growth happ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
The Brandgym
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Using the attributes from real managers and directors who have built successful brands, this book offers a practical program of «workouts» that analyze the fundamental reasons behind the success of brands across a range of business areas. It will help brand managers ensure the healthy life of their brands by focusing on the attitudes, behaviors, and techniques that make sustained brand growth happ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Забота и любовь: Как гостеприимство меняет бизнес и людей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В наш стремительный и изменчивый мир, где технологии диктуют темп, книга "Забота и любовь: Как гостеприимство меняет бизнес и людей" предлагает революционный взгляд на силу человеческого взаимодействия. Через глубокое изучение феномена гостеприимства, авторы исследуют, как простые акты заботы способны преобразовать не только компании, но и общества в целом. Первая часть книги демонстрирует, как г…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Аудиокнига представляет собой конспект практического руководства для сотрудников отдела продаж. Главная идея – совершенствование работы компании на основе повышения профессионального уровня навыков управления в сфере продаж. Автор приводит в этом своеобразном методическом пособии полный виртуальный набор реальных инструментов, каждый из которых будет незаменим при решении конкретной задачи совреме…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы сторителлинга для соцсетей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Основы сторителлинга для соцсетей» — методическое пособие, которое поможет писать в соцсетях привлекательно, убедительно и нешаблонно. В методичке разобраны ключевые этапы технологии создания историй: от идеи и сюжета, до элементов вовлеченности и фишек. После изучения методички вы: ✓ Поймете, что такое сторителлинг, почему он работает и где применяется; ✓ Узнаете 3 с половиной способа придума…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.