Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 9
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Повышение конкурентоспособности предприятия и маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и методические подходы к повышению конкурентоспособности предприятия за счет маркетинговых мероприятий, проводится анализ конкурентоспособности предприятия ООО «СДЭК», разрабатываются направления повышения конкурентоспособности ООО «СДЭК» за счет маркетинговых мероприятий. Результаты выпускной квалификационной работы могут быть испо…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Восприятие брендов и анализ потребительского поведения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Англо-русский словарь по рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь пре…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Эффективная продажа рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей. Книга рассчитана на действующих на рекламном рынке агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Кроме того, книга представляет и…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рубричная реклама
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы. Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рекламная деятельность газет и журналов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в газета…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Успешный бизнес в сфере услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга "Успешный бизнес в сфере услуг" написана не каким-то теоретиком от бизнеса и маркетинга. Мой личный опыт в предпринимательстве более 20 лет. Эта книга расскажет вам о "трюках" и "хитростях" бизнеса в сфере услуг, которые помогут вам больше зарабатывать.Вы узнаете о различных "фишках", которые помогут вам привести новых клиентов и даже получать дополнительный доход (монетизировать ваши ресурс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как манипулировать журналистами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей компании. Книга рассчитана на действующих пресс-работников. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Практика рекламного текста
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг бесполезен
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга-эксперимент на тему: "Почему маркетинг стал бесполезен в онлайн-продажах и сборе подписчиков?"

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Иллюстрирование рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

 В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Эффективная библиотека. Как обустроить библиотеку и сделать её нужной людям
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Предлагаемая вашему вниманию книга является своего рода практическим руководством по библиотечному маркетингу. Авторы её – И. Б. Михнова, первый в библиотечной сфере дипломированный маркетолог (1992 г.), член Гильдии маркетологов, кандидат педагогических наук, и А. А. Пурник, специалист по управлению проектами, кандидат экономических наук. Книга состоит из Введения (Спрос – конкуренты – эффективно…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Системное целеполагание. Главный секрет
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Изложены основы системного подхода к целеполаганию. Описаны плюсы и минусы системного целеполагания. Раскрыт главный секрет.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.