Книги жанра маркетинговые исследования - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые исследования

Ключевые идеи книги: Законы простоты. Дизайн, Технологии, Бизнес, Жизнь. Джон Маэда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джона Маэды «Законы простоты. Дизайн, Технологии, Бизнес, Жизнь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В книге Джона Маэды «Законы простоты» собраны десять принципов упрощения сложных систем в бизнесе и в жизни. Но главным образом – в дизайне продуктов, потому что автор известен как талантливый графический дизайнер. Меньше кнопок, меньше функций, м…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Работа, приключения и деньги тайного покупателя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга является единственным учебником по популярной профессии "тайного покупателя". Уже около двадцати лет тайные покупатели проверяют работу отелей, ресторанов, автосалонов, магазинов, салонов красоты, банков. Список можно продолжать долго. Профессиональные тайные покупателя в большой цене. Но что это за работа? Где учат на нее учат? Хватит ли простого здравого смысла, чтобы выполнить задание? Пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методы маркетинговых исследований
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это - опыт практической работы и преподавания курса "Маркетинговые исследования". Маркетинговые исследования невозможны без специальных знаний и математического аппарата. Использован подход Гилберта Черчилля и Нэреша Малхотры: главный акцент делается на подробном, пошаговом описании использования широкого спектра методов. Описываются как общестатистические, так и специальные методы маркетинговых и…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Долой новогоднюю повинность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Просматривая предпраздничный поток старых новогодних комедий, мы ловим себя на зависти к их героям. Они могли позволить себе (как правило, на этом строился весь сюжет фильма) почувствовать неожиданность прихода праздника. Какая невероятная роскошь: 31 декабря у них начинался и продолжался до вечера как самый обычный рабочий день. Люди не метались в изнуряющих хлопотах, дабы подготовиться к «нового…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теоретические и методические основы маркетинга услуг на примере туристического бизнеса, особенности маркетинговой политики компаний, предоставляющих услуги (на примере туристического бизнеса). Приведенный материал отражает как традиционные представления и подходы к анализу маркетинга услуг, так и современные концепции отечественных и зарубежных ученых, специалистов-практиков и дает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые автор…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль «Завод Лангензипен. Историческое расследование»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Модуль-кейс "Завод Лангензипен. Историко-маркетинговое расследование" раскрывает азы исследований развития компаний и особенностей построения их бизнеса и маркетинга в исторической ретроспективе. Показано становление завода Лангензипен с 60-х годов 19-го века и вплоть до Октябрьской революции. Дана стратегическая оценка качества управления с современных позиций, раскрыты некоторые мифы и предлагаю…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Саймона Келли, Пола Джонсона и Стейси Данхейзера «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Известная проблема многих компаний: маркетологи создают тонны нерелевантного контента, менеджеры по продажам им не пользуются и не доводят сделк…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Цифровой маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового маркетинга как наименее освещенной в литературе теме. Теоретические аспекты подкреплены примерами из пра…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.