Книги жанра маркетинговые исследования: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые исследования

Маркетинг и современность. Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В сборник вошли материалы выступлений участников круглого стола «Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики», который состоялся в Финансовом университете 10 декабря 2012 г. и был посвящен повышению роли к значения маркетинга в развитии России. Материалы сборника знакомят читателя с современным состоянием в России и особенностями использования маркетинговых коммуникаций п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований – психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественных организаций и частных лиц. В монографии приведены современные представления теоретиков и практиков…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области м…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настоящий сборник раскрывает понятие стратегического анализа, его технологию и инструменты, улучшает понимание текущей ситуации на различных российских рынках, способствует формированию у студентов навыков проведения стратегического анализа и пониманию механизмов разработки маркетинговых стратегий в компаниях, демонстрирует использование классических моделей стратегического анализа, примеры модерн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных экономико-математических методов. Приводятся данные маркетингового анализа, модели прогнозирования спроса, а также примеры применения экспертного метода в упр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Видеомаркетинг в юридическом бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассматривается технология видеомаркетинга применительно к юридическому бизнесу, даются рекомендации, какое видео снимать юристам и адвокатам для привлечения клиентов, как сделать, чтобы оно приносило максимальную пользу.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Единая лига ВТБ – баскетбольный рынок. Итоги сезона 2016/2017
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Представляем вам исследование университета «Синергия» и компании «Graph» - «Единая Лига ВТБ – баскетбольный рынок»: итоги сезона 2016–2017 годов». На протяжении последних пяти лет были собраны и проанализированы показатели клубов и лиги по многим направлениям, которые мы представляем в нашем исследовании. Данное исследование дает возможность глубже посмотреть на процессы, которые проходят в лиге, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Организация предпринимательства. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В пособии изложены правовые и организационные вопросы, касающиеся становления и развития предпринимательских структур, большое внимание уделено роли маркетинга на разных этапах создания предприятия (предынвестиционном, инвестиционном и вывода предприятия на рынок). Рассмотрены практические вопросы проведения предынвестиционных маркетинговых исследований, результаты которых используются при разрабо…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
TRENDWATCHING. Как найти идеи для создания и развития бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Трендвотчинг сегодня – это не только модное слово, но и новое направление в сфере исследований, за которым скрывается комплексный анализ и определение стратегического вектора развития рынков и отраслей, а также стратегическое моделирование поведения потребителей. Чтобы научиться видеть тренды и использовать их в своей операционной и стратегической деятельности, можно воспользоваться рекомендациями…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Ф. Бардена «Взлом маркетинга»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Мо – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу и франчайзингу – расскажет в эфире «Книжной полки» о книге «Взлом маркетинга» Фила Бардена и том, чего же на самом деле хочет покупатель. «Маркетинг должен быть ориентирован на то, чтобы создавать образ продукта, рекламу, бренд. Действовать таким образом, чтобы человек минимально думал…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Саймона Келли, Пола Джонсона и Стейси Данхезер «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Известная проблема многих компаний: маркетологи создают тонны нерелевантного контента, менеджеры по продажам им не пользуются и не доводят сдел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно буде…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Законы простоты. Дизайн, Технологии, Бизнес, Жизнь. Джон Маэда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джона Маэды «Законы простоты. Дизайн, Технологии, Бизнес, Жизнь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге Джона Маэды «Законы простоты» собраны десять принципов упрощения сложных систем в бизнесе и в жизни. Но главным образом – в дизайне продуктов, потому что автор известен как талантливый графический дизайнер. Меньше кнопок, меньше…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Информационное поле на примере e-mail маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Каждый из нас получает электронные письма с рекламой, в каждом таком письме применяются те или иные уловки маркетологов. Пример e-mail маркетинга очень показательный. Книга рассуждает о том, как информационное поле влияет на нас, почему персонализация - это будущее успешного маркетинга и раскрываются приёмы маркетологов с помощью которых выстраивается успешная коммуникация.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.