Книги жанра продвижение бренда - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра продвижение бренда

Саммари книги «Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Миллионер с хорошей кармой» – в аудиоформате CrossReads! CrossReads – это емкие саммари, которые помогут ознакомиться с содержанием бестселлеров, сэкономить время и определиться с планами на чтение. Мы собрали самые важные практические советы Владимира Древса, которые помогут вам создать бизнес с нуля. Узнайте из саммари, как осознать собственную ценность и найти свои сильные стороны, чтобы прави…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. Практическое руководство: 193 примера и 12 практических приложений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга - методическое руководство по продвижению территорий на пространстве СНГ. Алгоритм создания бренда города, района, региона, проиллюстрированный 193 примерами, 12 практическими приложениями и таблицами поможет разобраться, как проводить исследования для продвижения территории и создании бренда, как позиционировать территорию; как создавать бренд, какие типовые ошибки допускают в продвижении; …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как создать бренд одежды. От идеи до продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга для тех, кто всегда хотел создавать одежду, но до сих пор почему-то не решился. Для тех, кто всегда мечтал оказаться частью фэшн-индустрии, но его останавливали мысли «у меня нет образования», «слишком много конкурентов» или «нужно очень много денег». Татьяна Матюшина – основатель бренда MATU и номинант Forbes в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет в категории «Мода и дизайн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рынок тренеров и консультантов перенасыщен предложениями. Дорого и дешево. Качественно и не очень. Как не потеряться и найти? Клиента и заказчика. Исполнителя и партнера. Книга от эксперта бизнес-образования позволит узнать и применить эффективные технологии создания персонального бренда и реализовать эту стратегию по шагам. Кейсы успешных лидеров рынка, авторские технологии и ключи к успеху, а та…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу – заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и получить клиентов. Рынок перенасыщен конкурентами, но существуют технологии, которые позволяют быстро завоевать популярность у любой аудитории: клиенты поверят вам, станут ориентироваться на …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты. Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о то…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Игорь Антонов – владелец маркетингового агентства Antonov Agency не понаслышке знает все о создании и раскрутке личного бренда. В своей дебютной книге «Личный бренд. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион» он раскрывает секреты своего пути, а также на личном опыте и опыте своих топовых клиентов, таких как Павел Титов – президент «Абрау-Дюрсо», показывает, как следует развива…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Озвучивает автор – консультант по созданию личного бренда! Аудиокнига – программа личного продвижения, которая поможет развить бизнес и увеличить заработок. Пошагово, понятно, эффективно. Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу – заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и п…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас – телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить? Говорят, предупрежден – значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый. Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый. Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Деньги приходят не к тем, кто ставит перед собой цель их заработать, а к тем, кто стремится сделать мир лучше, убежден автор книги, эксперт по созданию личного бренда и ученик всемирно известного бизнес-тренера Бодо Шефера. Надо давать людям то, о чем они мечтают. И вы станете первым. Владимир Древс считает, что стать счастливым и успешным невозможно без нравственно-этической основы, которая закла…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стюардессы глянца. PR-гид в мир модных брендов и корпораций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Стюардессы глянца» – легкая увлекательная книга, гид по профессии для будущих PR-специалистов и предпринимателей, развивающих собственные бренды. Кроме тонкостей PR и откровений о закулисье красивого бизнеса, книга раскрывает тему профессионального роста, а также стремления к достижению внутренней гармонии, уязвимой перед завораживающим миром больших брендов. Автор книги – Катерина Парфенова, кон…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

А вы знали, что первоначально Coca-Cola была запатентована как лекарство? На разработку эмблемы Land Rover создателей вдохновила баночка с сардинами? А первым изделием Louis Vuitton был самый обычный сундук? Все это – примеры легенд успешных брендов. Зачастую именно отсутствие легенды мешает компании стать по-настоящему культовой и обзавестись гигантской армией фанатов. Лин Графт провел более пяти…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Взаимопиар в соцсетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как вести социальные сети, если кнопка "продвигать" не работает? Стоит ли рвать на себе волосы, ведь охваты упали в разы? Как сегодня развивать личный бренд? Есть ли жизнь за пределами запрещенной соцсети? Танец с бубном поможет в продвижении без бюджета? Что за "зверь" взаимопиар и как его "готовить" по-русски?Ответы на эти и множество других вопросов вы сможете найти на страницах этой книги. 80 …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.