Книги жанра продвижение бренда - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра продвижение бренда

Писать и издаваться. Пошаговое руководство по созданию нон-фикшен-бестселлера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как выделиться из множества конкурентов в своей сфере? Как превратиться из малоизвестного специалиста в человека, чье мнение имеет вес в своей отрасли? Что сделать, чтобы очередь из клиентов выстраивалась к вам сама? Напишите собственную экспертную книгу в жанре нон-фикшен (нехудожественной литературы)! И сделайте это под руководством опытных практиков – Анны Шуст, автора трех бестселлеров, и Юлии…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Подсознание на миллион. Книга-марафон для тех, кто хочет стать миллионером в короткий срок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Лера Улётная – успешный предприниматель, мотивационный оратор, блогер-миллионник, знающий все о продвижении в Инстаграм. На примере своей истории автор рассказывает, как можно избежать распространенных ошибок на старте бизнеса и стать миллионером, не потратив на это десятки лет. В этой книге собраны эффективные техники, помогающие провести глобальную работу с подсознанием, убрать ограничивающие уб…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса – ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

А вы знали, что первоначально Coca-Cola была запатентована как лекарство? На разработку эмблемы Land Rover создателей вдохновила баночка с сардинами? А первым изделием Louis Vuitton был самый обычный сундук? Все это – примеры легенд успешных брендов. Зачастую именно отсутствие легенды мешает компании стать по-настоящему культовой и обзавестись гигантской армией фанатов. Лин Графт провел более пяти…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. Для студентов бака…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Взаимопиар в соцсетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как вести социальные сети, если кнопка "продвигать" не работает? Стоит ли рвать на себе волосы, ведь охваты упали в разы? Как сегодня развивать личный бренд? Есть ли жизнь за пределами запрещенной соцсети? Танец с бубном поможет в продвижении без бюджета? Что за "зверь" взаимопиар и как его "готовить" по-русски?Ответы на эти и множество других вопросов вы сможете найти на страницах этой книги. 80 …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетплейсы. Как научиться продавать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня маркетплейсы – главные интернет-площадки, где каждый может самостоятельно, без посредников продать свой товар! Они переросли в бренды со своей философией, миссией и ценностями. Книга «Маркетплейсы: как научиться продавать» – это практикум, в котором доступно показаны все этапы работы с маркетплейсами. «Маркетплейсы: как научиться продавать» для тех, кто хочет освоить онлайн-продажи и добит…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Читайте саммари книги «Миллионер с хорошей кармой»! Ментор Владимир Древс уверен: чтобы построить этический бизнес и стать счастливым, необходимо обратиться к древним духовным знаниям. Пошаговая инструкция и советы автора теперь доступны в формате саммари. Читайте ключевые идеи: как избежать типичных ошибок конкурентов, правильно позиционировать продукт и создать качественный личный бренд. Знакомь…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, которая уверенно движется к вершинам популярности среди пользователей во всем мире. Как и предсказывали западные маркетологи, социальные сети начинают делиться не только по типу пользователей, как, например, LinkedIn (для профессиональн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продай свою книгу. 20 мощных каналов продвижения книги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Написали книгу и не знаете что дальше делать? Как продать свой шедевр, как стать популярнее и богаче за счет книги?Для начинающих авторов в жанре нон-фикшн (не художественная книга!) - учебное пособие с домашними заданиями.Книга просто и понятно расскажет, как продавать свои книги и продвигать личный бренд автора.В этой книге вы найдете 20 мощных каналов продвижения книги нон-фикшн.В том числе: ка…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Магия личного бренда. Научись зарабатывать, продвигая экспертов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга «Магия личного бренда» станет вашим самоучителем, проводником, необходимым для успешного карьерного старта в качестве профессионала по построению персонального бренда. Вы овладеете настоящим волшебством, позволяющим стать выдающимся экспертом и получать от работы максимум удовольствия. Ольга Вяткина – PR-директор рекламного агентства Nectarin, разработчик программы курса по Digital PR на пла…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продай свою книгу. 20 мощных каналов продвижения книги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Написали книгу и не знаете что дальше делать? Как продать свой шедевр, как стать популярнее и богаче за счет книги?Для начинающих авторов в жанре нон-фикшн (не художественная книга!) - учебное пособие с домашними заданиями.Книга просто и понятно расскажет, как продавать свои книги и продвигать личный бренд автора.В этой книге вы найдете 20 мощных каналов продвижения книги нон-фикшн.В том числе: ка…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Не такой, как все. Маркетинг, который нельзя игнорировать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В этой книге автор описывает эффективный и беспроигрышный метод позиционирования компании, услуг или бренда таким образом, чтобы стать заметным, привлечь наилучших потенциальных потребителей и конвертировать эти возможности в фактические продажи. Текст написан с юмором и прямолинейностью, которые привлекли к Микаловицу армию преданных поклонников, и содержит ценные идеи, почерпнутые из опыта реаль…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор книги Э. Серновица «Сарафанный маркетинг»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетинге. «Сарафанное радио существует столько же, сколько и само общество. Однако вопрос того, как им управлять, по-прежнему интересует многих. Ведь это же так прекрасно, когда ты ничего не платишь, а про …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Интервейс на 5+. Практическое руководство по работе с обратной связью
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге подробно описывается работа с интервейсами. Интервейсы помогают привлекать новую аудиторию, повышать лояльность клиентов и подписчиков, увеличивать число повторных продаж, вместе с тем, удлиняя жизненный цикл клиента. Работа с обратной связью закрывает многие возражения потенциальных клиентов и помогает выявить недостатки продукта, приносит идеи для развития. Впервые читатель посмотрит н…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.