В новой книге серии "Пицца-бизнес" мы продолжаем рассказывать об основных направлениях построения успешного пицца-бизнеса. Мы детально описываем содержание и применение стандартов и чек-листов, необходимых в повседневной работы пиццерии в: обучении сотрудников (пиццайоло, продавец, водитель доставки, менеджер пиццерии), открытии, закрытии, передаче смены, работе пиццерии в течение дня, меню, менед…
Мы продолжим говорить об инструментах маркетинга (200 методов). Протестирована их успешная эффективность, они работают в пицца-бизнесе, принося больше покупателей и больше продаж. Главной задачей пицца-бизнеса является создание новых покупателей по линейке: прохожий – посетитель – покупатель новичок – покупатель постоянный – покупатель лояльный – покупатель на всю жизнь. Довольный покупатель, повт…
Все любят пиццу! И любят о ней говорить, ведь пицца – это самое продаваемое в мире блюдо. В книге "Лучшие пиццы Америки" Владимир Давыдов с соавторами описали тесто и пиццы в регионах Америки – от Детройта до Чикаго, от Нью-Йорка до Калифорнии, со всеми возможными вариантами соусов, сыров, ингредиентов и топпингов. Из 5 млрд пицц 3 млрд в год выпекаются в Америке. Здесь рождаются новые виды теста,…
Авторами рассматривается моделирование системы обслуживания ресторана быстрого питания. Представлена табличная модель, параметры распределений случайных величин были получены на основе статистических данных реального объекта. Проведение вычислительных экспериментов было выполнено с помощью разработанной программы, реализующей набор типовых сценариев.
Как создать ресторан вне моды и вне времени – красивый, большой, семейный, с по-домашнему вкусной едой? Именно об этом пойдет речь в книге «Умное меню. Сделано в Петербурге». Профессиональный ресторатор Игорь Пращенко и шеф-повар Зиннят Акбашев расскажут о том, как появился на свет один из самых популярных ресторанов Санкт-Петербурга FermA, что стало причиной такого успеха и какими принципами след…
Цель книги - помочь пиццайоло научиться использовать преимущества приготовления теста с заквасками, решить, какая закваска лучше всего подойдет для конкретной муки и теста. Закваска – это один из «секретных» ингредиентов, использование которого будет обуславливать различия качества вашей пиццы от продукции конкурентов. Приготовление закваски – это не сложная, но дополнительная процедура. Внесение …
В книге «PROдвижение ресторана» владелец крупного коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева делится опытом, как в новых условиях выстраивать диалог с гостем. Рассказывает, как трансформировался на постпандемийном рынке гастрономический пиар и какие инструменты продвижения являются наиболее эффективными. Все рестораторы хотят одного и того же – чтобы их бизнес был успешным, …
Это уникальный справочник по гигиеническим вопросам и санитарному менеджменту, с изучения которого начинается путь в профессии любого предпринимателя или наемного сотрудника в сфере гостеприимства. Книга построена по принципу «вопрос-ответ», что существенно упрощает изучение различных аспектов санитарного менеджмента. Это первое издание за последние 60 лет, в котором вы найдете современный перечен…
Перед вами путеводитель по итальянской кухне из серии «Русский гид – Полиглот» с мини-разговорником. Это издание существует только в электронном виде. Что такое Италия и ее национальная кухня? Итальянская кухня – это подлинное откровение. Италия предлагает нам насладиться кулинарной культурой, представители которой – спагетти, томатный соус, пицца и мороженое – победоносно шествуют по всему свету.…
Перед вами путеводитель по испанской кухне из серии «Русский гид – Полиглот» с мини-разговорником. Это издание существует только в электронном виде. Что такое Испания и ее национальная кухня? Поездка в другую страну – это еще и наслаждение новой кухней. Вы хотите познакомиться с классическими яствами Испании во всем их многообразии или попробовать экспериментальные блюда молодых поваров? Этот путе…
Перед вами путеводитель по французской кухне из серии «Русский гид – Полиглот» с мини-разговорником. Это издание существует только в электронном виде. Что такое Франция и ее национальная кухня? Нет на свете страны, оказавшей на мировую гастрономическую культуру большего влияния, чем Франция. Не раз и не два надо побывать в этой стране, чтобы составить хотя бы приблизительное представление о ее кул…
Эта книга для тех, кто хочет понять пиццу с нуля, начиная с приготовления лучшего теста и заканчивая выпеканием совершенной пиццы. Здесь будет все – наш профессиональный опыт, внимание к важным технологическим деталям, практические советы и ответственные рекомендации. А мы ждем от вас впитывания в мозги и руки всего представленного материала, а с другой, нам нужна обратная связь, то есть, оценка э…
Для тех, кто профессионально кормит людей, фабрика-кухня – настоящий вызов! Сегодня, когда ресторанный бизнес оказался в крайне тяжелой ситуации, именно пищевое производство – тот перспективный формат, который позволит рестораторам выйти на новые сегменты рынка сбыта, выжить и достичь устойчивого положения. Каковы особенности и нюансы ведения этого бизнеса в современных условиях? В чем отличие фаб…
Книга «In pivo veritas» («Истина в пиве») известного советского социолога Бориса Грушина была впервые издана на чешском языке в 1985 году и до сегодняшнего дня не переводилась на русский. Материал для книги автор собирал почти 17 лет, надеясь через пивной фольклор постичь массовое сознание, отношение пражан к самым различным сторонам жизни. Шаг за шагом исследователь обошел 764 пивных заведения, в…
В книге предложена новая, прорывная методика получения прибыли в пиццерии при помощи: применения частично выпеченной корочки (парбейк) на основе разных видов теста для пиццы; стандартизации процесса производства теста и выпекания корочки; уменьшения затрат; сокращения времени приготовления заказа; повышения мобильности пиццерии. Это первая книга в мире, в которой собраны и описаны разные методы пр…