Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
«Львов любит пить, умеет пить и имеет что пить», – с гордостью говорили львовяне. И были правы. Ведь в свое время Львов славился лучшим в Польше пивом из пивоварни на Клепаровской улице, прекрасной водкой Бачевского и кнайпами – ресторанами, кафе да и просто забегаловками. Кнайп было столько, что даже сегодня поражает их география – ведь такие заведения не концентрировались тогда только в централь…
Новая книга известного писателя Олега Якубова написана в жанре увлекательной повести. Захватывающий сюжет рассказывает о жизни ресторана. Не той праздничной, нарядной и шумной, которую видят посетители. А о той внутренней, что скрыта от внешних взоров. Сам ресторан автор умело использует не только как средство повествования о людях, их характерах и манерах, но и для увлекательного рассказа о жизни…
Для того, кто не любит воду на 500 страниц, кому нужна информация и кто не боится услышать правду в лицо! Ваши повара всем составом не вышли на работу? Новые стажеры уходят через один месяц? Бывшие сотрудники никогда не здороваются с вами? Эта книга о том, как снизить текучку среди поваров и официантов вашего заведения. Книга поможет собственникам, директорам и шеф-поварам снизить количество уволь…
«Шпаргалка для официанта» содержит основные профессиональные приемы и навыки, которыми должен обладать официант, краткие справочные данные, основы психологии, основные правила, формы, методы и особенности организации обслуживания. Даны указания и полезные советы, основанные на многолетнем опыте, необходимые в практической работе официантов, которые позволят быстро освоить профессию официант. Испол…
В книге предложена новая, прорывная методика получения прибыли в пиццерии при помощи: применения частично выпеченной корочки (парбейк) на основе разных видов теста для пиццы; стандартизации процесса производства теста и выпекания корочки; уменьшения затрат; сокращения времени приготовления заказа; повышения мобильности пиццерии. Это первая книга в мире, в которой собраны и описаны разные методы пр…
Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы — все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных отношений между покупателем и продавцом, в процессе продажи, генератором которого является маркетинг. Маркетинг — это важная часть вашего бизнеса. И как только вы начнете делать это на постоянной основ…
Книга от российского эксперта номер один по пицце Владимира Давыдова, написанная в соавторстве с Евгением Давыдовым, посвящена самым главным вопросам в деле создания пиццы - выбору сырья, приготовлению теста на всех этапах, основным ингредиентам для пиццы и приготовлению пиццы как блюда. Книга включает в себя множество полезных, важных характеристик основных продуктов для пиццы, представленных на …
Представлены основные теоретические принципы управления качеством услуг индустрии питания, включая продукцию. Даны ключевые методы построения системы менеджмента качества, проблемы внедрения концепции менеджмента качества, включая методы стандартов ИСО (ISO) 9001, 22000, отечественной стандартизации, TQM, ХАССП, GMP, GLP, риск-менеджмента. Отдельные дидактические материалы (кейсы, практические зан…
Я и сам до конца не знаю, о чем эта книга. Но мне очень хочется верить, что она не про алкоголь. Тем более хочется верить, что она совсем не про общепит. Мне кажется, что эта книга про тех и для тех, кто всеми силами пытается найти свое место. Для тех, кому сейчас грустно или очень грустно было когда-то. Мне кажется, что эта книга про многих из нас. Содержит нецензурную брань.
В книге описаны те части пиццы, которые определяют вкус готового изделия. Это — соусы и «украшения», то есть топпинги, добавляемые на пиццу уже после выпекания. 110 готовых рецептов соусов: красных или томатных (59) и белых или без томатов (19), вареных (52) и не варенных (26), песто (11) и сальса (1), а также готовых «украшений» — грибов, овощей, масел и соусов. Впервые приведены рецепты приготов…
Внезапно обрушившийся кризис диктует свои правила, и сегодня рестораторам приходится вести самую настоящую борьбу за выживание. В новых реалиях владельцев бизнеса волнует только один вопрос – Как выйти из кризиса и спасти свой бизнес? И именно сегодня самое время вновь обратиться за помощью к профессионалам! В нашем переизданном бестселлере «Как вывести ресторан из жесткого кризиса» почти нет клас…
Тесто является основным компонентом пиццы и на 80% обеспечивает качество пиццы, прежде всего, внешний вид. Поэтому важно знать все детали его рецептуры и технологии производства. Разные виды теста помогут пиццерии выделиться среди большого количества конкурентов. В книге приведены более 60 рецептур теста для пиццы (в основном, классического), все возможные ингредиенты, этапы жизни и производства т…
Приветствую тебя, мой дорогой читатель! Книга, к прочтению которой ты приступаешь, повествует о мире общепита изнутри. Мире – наполненном своими героями и историями. Будь ты начинающий повар, или именитый шеф, а может даже человек далёкий от кулинарии, всё равно в книге найдёшь что-то близкое сердцу. Приятного прочтения!