Книги жанра рестораны - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра рестораны

Венецианские шторы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Однажды он увидел ЕЁ... Его жизнь наполняется смыслом, он осваивает профессию раскройщика - портного. И на пути к модельеру женской одежды ему так не хватает отпуска в желанной Венеции... И судьба решает одарить талантливого и трудолюбивого героя, да так, что тот опомниться не успевает, как его жизнь круто меняется. И дивный город открывает свои объятия. Исполняя чужую мечту, ОН находит сво…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Венецианские шторы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Однажды он увидел ЕЁ... Его жизнь наполняется смыслом, он осваивает профессию раскройщика - портного. И на пути к модельеру женской одежды ему так не хватает отпуска в желанной Венеции... И судьба решает одарить талантливого и трудолюбивого героя, да так, что тот опомниться не успевает, как его жизнь круто меняется. И дивный город открывает свои объятия. Исполняя чужую мечту, ОН находит сво…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Уборка 4.0. Общепит
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пособие содержит практический опыт и ссылки на нормативные документы. Будет полезно для всех сотрудников, участвующих в процессе поддержания чистоты и гигиены. Добавлены информация про биопленки, а также скорректированы нормы в соответствии с СП 2.3/2.4.3590-20 и МР 2.3.6.0233-21

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Любовь сквозь ложь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Она простая девушка, мечтающая о большой сети ресторанов. Он влиятельный мужчина с львиным характером и дерзкой ухмылкой. Они заключили сделку, смогут ли они найти общий язык и во, что она выльется...

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Пицца-бизнес. Часть 8. Закваска – секретное оружие лучшего теста для пиццы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Цель книги - помочь пиццайоло научиться использовать преимущества приготовления теста с заквасками, решить, какая закваска лучше всего подойдет для конкретной муки и теста. Закваска – это один из «секретных» ингредиентов, использование которого будет обуславливать различия качества вашей пиццы от продукции конкурентов. Приготовление закваски – это не сложная, но дополнительная процедура. Внесение …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы — все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных отношений между покупателем и продавцом, в процессе продажи, генератором которого является маркетинг. Маркетинг — это важная часть вашего бизнеса. И как только вы начнете делать это на постоянной основ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Пицца-бизнес, часть 4. 110 рецептов. Соусы для пиццы. Украшения для пиццы после выпекания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге описаны те части пиццы, которые определяют вкус готового изделия. Это — соусы и «украшения», то есть топпинги, добавляемые на пиццу уже после выпекания. 110 готовых рецептов соусов: красных или томатных (59) и белых или без томатов (19), вареных (52) и не варенных (26), песто (11) и сальса (1), а также готовых «украшений» — грибов, овощей, масел и соусов. Впервые приведены рецепты приготов…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление качеством и контроль ресторанной продукции. (Бакалавриат). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Представлены основные теоретические принципы управления качеством услуг индустрии питания, включая продукцию. Даны ключевые методы построения системы менеджмента качества, проблемы внедрения концепции менеджмента качества, включая методы стандартов ИСО (ISO) 9001, 22000, отечественной стандартизации, TQM, ХАССП, GMP, GLP, риск-менеджмента. Отдельные дидактические материалы (кейсы, практические зан…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Счастье есть!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Роза с нетерпением ждала свадьбу с Алексеем. Она заранее купила платье, все распланировала и мечтала встретить Новый год уже в статусе счастливой жены. Но не зря говорят, что "если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Девушка даже предположить не могла, что ее планы могут рухнуть в одночасье....

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Учебник менеджера пиццерии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это вторая книга из серии «Учебники для пиццы», и она рассказывает об основных направлениях деятельности менеджера (руководителя пиццерии), а именно - персонал, операционная деятельность, качество выпускаемой продукции, обслуживание покупателей, содержание помещения, санитария личная и производственная, гигиена продуктов питания, неотложные ситуации, доставка. Большинство менеджеров вырастает из п…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как самостоятельно организовать свадебный банкет и не разориться. Советы опытного ресторатора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В моей жизни было не менее 300 свадеб, но лишь одна - моя. Гостем на свадьбе была считанные разы. Все остальные 295+ свадеб я была организатором банкетов в ресторанах. На страницах данного руководства делюсь всеми приобретенными навыками для самостоятельной организации банкета, которые помогут сэкономить до 20 % свадебного бюджета.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Умный ресторан. От потерь к прибыли: эффективное управление, бережливое производство, дополнительная прибыль
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как повысить прибыль ресторана без увеличения площадей, штата сотрудников, раздувания меню и вкладывания сотен тысяч рублей в рекламу. Авторы книги адаптировали понятия, принципы и инструменты бережливого мышления для ресторанов. Без сложных японских слов и витиеватых формулировок вы узнаете о том, что такое бережливое мышление и почему ресторанам без него не выжить, как искать по…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Пицца-бизнес. Часть 3. Работа пиццерии (обучение, стандарты, чек-листы)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В новой книге серии «Пицца-бизнес» мы продолжаем рассказывать об основных направлениях построения успешного пицца-бизнеса. Мы детально описываем содержание и применение стандартов и чек-листов, необходимых в повседневной работы пиццерии в: обучении сотрудников (пиццайоло, продавец, водитель доставки, менеджер пиццерии), открытии, закрытии, передаче смены, работе пиццерии в течение дня, меню, менед…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.