Книги жанра стратегия маркетинга: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 29
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегия маркетинга

Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рынок юридических услуг стремительно развивается, и сегодня привлечение клиентов с помощью построения бренда стало насущной необходимостью. Книга «Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам» дает пошаговые инструкции, необходимые для построения персонального бренда – одной из главных составляющих успеха юристов и адвокатов. В ней отражен пятилетний опыт практикующего юр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка кнопкой мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в интернете. Авторам уд…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг и его особенности в России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Монография предназначена для студентов экономических специальностей. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине «Маркетинг». Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре «Информационных технологий» по дисциплине «Маркетинг». Материал предназначен для успешной подготовки к сдаче предмета. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Малый отель. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как начать свой гостиничный бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего малого отеля, даже если никогда этим не занимались, как спланировать отель, который будет удобен и постояльцам, и обслуживающему персоналу, что требовать от архитектора и строителей, как и где искать клиентов, не имея для этого достаточно средств, точно формировать услуги и цены, а …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек-лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговое мышление
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в «новую экономику» с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых война…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Юридический бизнес в России растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции — эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно. Книга будет интересна владельцам ю…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь – это очень даже хорошо? Како…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Занимательный тайм-менеджмент … или Управляемся играя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В последние 20 лет издано немало пособий по Организации времени (Тайм-менеджменту – ТМ), системе навыков рационально тратить бесценный ресурс – своё личное время. Книга Станислава Абрамова "Занимательный тайм-менеджмент … или Управляемся играя" открывает в этой области совершенно новую страницу. Обоснованы теоретические составляющие ТМ – Системность, Операционный менеджмент, Мотивация личности и И…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Региональное бюджетное прогнозирование и планирование (на примере бюджета города Москвы)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Монография посвящена разработке актуальных проблем построения региональной системы управления бюджетным планированием и бюджетным прогнозированием в современных условиях хозяйствования. В работе проводится обстоятельный анализ существующей системы управления бюджетом региона, опыта зарубежных стран, а также российского исторического опыта. Особое внимание уделяется проблемам усиления роли регионов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Раскрываются проблемы и направления социально-экономического развития регионов, аспекты модернизации и инновационного формирования региональной экономики, обосновываются маркетинговые подходы и принципы управления социально-экономическими системами. Для научных работников, преподавателей, аспирантов вузов, специалистов.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Механизм формирования региональных брендов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография посвящена основным проблемам, возникающим при разработке и формированию региональных брендов. Подробно анализируется теория и методология брендинга. Представлен механизм формирования брендинга регионального уровня как маркетинговой стратегии развития региона. Монография может быть полезна исследователям в области брендинговых технологий, преподавателям, студентам, аспирантам, а также ши…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В России маркетинг в качестве учебной дисциплины прочно вошел в программы университетов, институтов, школ бизнеса при подготовке руководителей всех рангов, менеджеров, маркетологов. Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг» состоит из глав, в которых кратко изложен учебный материал с указанием основных вопросов. В данном учебном пособии излагаются особенности маркетинга как деятельности по управле…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Практикум по стратегическому менеджменту
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие включает основные выводы и теоретические положения по курсу «Стратегический менеджмент», рассмотрение методологии стратегического менеджмента на практических бизнес-ситуациях, практикующих упражнениях. Оно разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта, как руководство к выполнению контрольных заданий, лабораторных и курсовых работ по дисципли…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.