Книги жанра увеличение объема продаж - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра увеличение объема продаж

Как продавать сервисное обслуживание пластиковых окон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга - практическое руководство о том, как успешно продавать сервис металлопластиковых изделий. Этот кристаллизованный личный пятнадцатилетний опыт инженера по замерам будет отличным подспорьем как для руководителей оконных компаний, которые «уже собаку съели» в этом деле, так и тем, кто только почувствовал в себе силы и потенциал для свободного плавания в этом море возможностей. Книга именно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
50 правил продажи рекламы на локальных рынках
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В ваших руках сборник из 50 правил, которые поделены на пять блоков: – Правила переговоров с рекламодателями – Правила построения отношений – Правила составления предложений – Правила личных убеждений и установок – Правила работы с конкурентами С одной стороны, любой сборник или дайджест – жанр не глубокий. И здесь вы найдете лишь краткие выжимки, установки и ключевые мысли об успешных продажах ре…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит… Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать – прогорите. Если ответите убедительно – преуспеете. Здесь все о том, как отвеч…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит… Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать – прогорите. Если ответите убедительно – преуспеете. Здесь все о том, как отвеч…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим.…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как продавать пластиковые окна в условиях перегретого рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга для тех, кто только собирается открывать свою Оконную Компанию и сомневается. И для тех, кто собирается закрывать и уже не сомневается. Эта книга, кристаллизованный личный пятнадцатилетний опыт инженера по замерам будет отличным подспорьем, как для руководителей оконных компаний, которые «уже собаку съели» в этом деле, так и тем, кто только почувствовал в себе силы и потенциал для свобод…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как продавать пластиковые окна в условиях перегретого рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга для тех, кто только собирается открывать свою Оконную Компанию и сомневается. И для тех, кто собирается закрывать и уже не сомневается. Эта книга, кристаллизованный личный пятнадцатилетний опыт инженера по замерам будет отличным подспорьем, как для руководителей оконных компаний, которые «уже собаку съели» в этом деле, так и тем, кто только почувствовал в себе силы и потенциал для свобод…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как продавать пластиковые окна в условиях перегретого рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга для тех, кто только собирается открывать свою Оконную Компанию и сомневается. И для тех, кто собирается закрывать и уже не сомневается. Эта книга, кристаллизованный личный пятнадцатилетний опыт инженера по замерам будет отличным подспорьем, как для руководителей оконных компаний, которые «уже собаку съели» в этом деле, так и тем, кто только почувствовал в себе силы и потенциал для свобод…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как продавать пластиковые окна в условиях перегретого рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга для тех, кто только собирается открывать свою Оконную Компанию и сомневается. И для тех, кто собирается закрывать и уже не сомневается. Эта книга, кристаллизованный личный пятнадцатилетний опыт инженера по замерам будет отличным подспорьем, как для руководителей оконных компаний, которые «уже собаку съели» в этом деле, так и тем, кто только почувствовал в себе силы и потенциал для свобод…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Где трафик. Как находить и привлекать клиентов в интернете.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Почему мы покупаем рекламу в интернете, но она не дает эффекта? Почему трафик постоянно дорожает? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» Камиль Калимуллин рассказывает об этом в своей новой книге. Эта книга не про «волшебные» инструменты, которые завтра могут измениться. Она про стратегию работы с трафиком. После прочтения вы поймете, как управлять трафиком, чт…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Темы, которым посвящена данная книга, – организация продаж, поиск и выращивание клиентов. Книга отражает современные подходы к процессу клиентогенерации. Знать о них обязаны не только топ менеджеры компаний, работающих с конечными потребителями, но даже акционеры. При этом не так важно работаете ли вы в секторе b2b или b2c. Подходы одинаковы и там, и там. Вы сможете использовать эту книгу, как пош…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Потребности: базовые и продуктовые
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Человеческие потребности в «котлероидном» маркетинге – это проходная тема на пару страниц: пирамида Маслоу и несколько комментариев, чаще всего неправильных. Это нагрузка на память. Никакой практической ценности! Однако… бизнес обязан своим существованием именно потребностям, особенно продуктовым. Логично было бы предположить, что всё, что связано с потребностями должно бы стать альфой и омегой дл…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Прибыль. Как ее получить, сохранить и приумножить
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Прибыль после выплаты налогов – важнейшая цель руководителей компании. Прибыль – цена выживания и возможность для создания новой ценности. В этой книге известный эксперт по менеджменту Герман Симон вносит ясность в запутанные концепции прибыли и финансовой отчетности, отмечает этические аспекты прибыли и приводит убедительные аргументы в пользу нацеленности на прибыль, без которой рыночная экономи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Князьхантеров. Мануал
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В данной книге каждый читатель имеет возможность почерпнуть практические, отработанные тысячами звонков, приёмы, для увеличения эффективности и результата в одном из основных этапов продажи — холодных звонках. Ты должен БЫТЬ холодным звонком, вместо того, чтобы ДЕЛАТЬ холодные звонки. "Охота в продаже — спорт терпеливых" С Уважением, Князев Е.А.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
BDSM*-продажи. *Business Development Sales & Marketing
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Более 40% абсолютно нового материала, который не найти на тренингах по продажам и в профессиональной литературе. Перед вами личные наработки человека, начинавшего бизнес с подвала и создавшего компанию №1 в отрасли благодаря продажам. Дмитрий Мельников – основатель Фабрики SPARTA, крупнейшего в Европе производителя спортивных товаров для единоборств и CrossFit. Эта книга о продажах и деньгах. О кр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.