Книги жанра увеличение объема продаж - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра увеличение объема продаж

Как собрать генератор постоянных клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Из этой книги вы узнаете технологию построения маркетинговой системы, которая стабильно и долго сможет обеспечивать ваш бизнес (или бизнес вашего клиента) заявками. Вы увидите, как устроена маркетинговая система в целом, и изучите, из каких основных элементов она состоит, можно сказать, что вы станете инженером маркетинговых систем. Если представить маркетинговую систему как конструктор, то вы не …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Путь клиента. Как построить воронку онлайн-продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сайты и лендинги перестают работать. Вы покупаете рекламу, но она не окупается. Трафик дорожает, и вам нужно зарабатывать больше на одном клиенте. Как это сделать, используя воронки продаж? Как построить такую систему, которая принесет компании больше дохода и больше удовольствия вашим клиентам? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» рассказывает об этом в свое…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Слушайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Слушайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Отдел продаж по-самурайски
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Основной идеей в бусидо были верность и покорность своему хозяину, с которым Самурай находился в отношениях покровительства и служения. Принцип верности выражался в беспрекословном выполнении приказов сюзерена, несмотря на то, что Самураю это могло стоить жизни. Немаловажным принципом бусидо был принцип скромности, который воспитывался с подчиненного положения рядовых воинов. Самурай должен был бы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Читайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи. В формате PDF …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Читайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи. В формате PDF …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Без бирж! Как писать статьи и зарабатывать на них деньги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

От автора бестселлера «Копирайтинг с нуля». Даниил Шардаков – опытный копирайтер и интернет-маркетолог, автор популярных курсов по написанию коммерческих текстов и статей. Его первая книга «Копирайтинг с нуля», в которой описаны все нюансы работы с текстами, начиная от определения целевой аудитории и заканчивая успешным написанием материала, мгновенно стала бестселлером. Где и как монетизировать с…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция PR-дискурса, позволившая разработать механизм его анализа и определить дискурсивный статус PR-текстов. В частности, доказано, что PR-дискурс представляет собой институциональный дискурс з…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Контент: топовые техники SEO-продвижения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Николай Климович – один из лучших и наиболее ярких SEO-специалистов России. Получил два высших образования по специальностям «психология» и «клиническая психология». Наработав опыт научных исследований поведенческих факторов в Интернете, Николай ушел из науки и занялся активным изучением поисковых алгоритмов. Более десяти лет назад автор полностью посвятил себя интернет-маркетингу и SEO-продвижени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Руководитель отдела продаж. Инструкция по применению
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Мини-книга о современном понимании позиции руководитель отдела продаж. Как выбрать руководителя продаж и какие ставить задачи, а также новый взгляд на то, как можно обойтись без РОПа.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
От звонка до звонка. Как заработать больше с помощью телефона
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Для многих специалистов по продажам именно холодные звонки становятся самой сложной и ненавистной частью работы. Зачастую менеджеры совершают минимальное количество звонков и упускают лучшую возможность для увеличения продаж. Из этой книги вы узнаете, как полюбить холодные звонки и начать зарабатывать больше с помощью телефона уже через неделю.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Без бирж! Как писать статьи и зарабатывать на них деньги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Даниил Шардаков – опытный копирайтер и интернет-маркетолог, автор популярных курсов по написанию коммерческих текстов и статей. Его первая книга «Копирайтинг с нуля», в которой описаны все нюансы работы с текстами, начиная от определения целевой аудитории и заканчивая успешным написанием материала, мгновенно стала бестселлером. • Где и как монетизировать свои статьи? • Как определить, за какие мат…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Секреты Продажника
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Ведя переговоры с потенциальными покупателями, главным оружием являются продавцы! Продавцы всегда помнят об успешных принципах продаж. Такие принципы могут быть применены как в прямых продажах, так и в отсроченных, просто каждая стадия будет становиться длиннее. К примеру, продавец в магазине спортивной одежды за 10 минут завоевывает доверие покупателя. А бренд Nike десятилетиями старался заполучи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Менеджер по продажам номер 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга называется «Менеджер по продажам номер 1». И сейчас я хочу задать главный вопрос сегодняшнего вечера. Для чего вы хотите стать менеджером по продажам номер 1? Для достижения этой цели надо будет очень хорошо постараться, потратить кучу нервов, времени и энергии. И тут я хочу процитировать одного известного предпринимателя: «Получится не у всех, но попробовать должен каждый». Если вы держите …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.