Книги жанра увеличение объема продаж: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 6
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра увеличение объема продаж

Мини-энциклопедия мессенджер-маркетинга от практиков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга написана основателями Гильдии разработчиков чат-ботов и специалистов компьютерных систем. Авторы обобщили свой 4-х летний опыт работы по взаимодействию с клиентами в соц.сетях и предлагают обратить внимание на чат-ботов для популярных мессенджеров: Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте и др, как альтернативу или усилитель почтовой рассылке. По теме мессенджер-маркетинга или бото-маркетинга пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мини-энциклопедия мессенджер-маркетинга от практиков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга написана основателями Гильдии разработчиков чат-ботов и специалистов компьютерных систем. Авторы обобщили свой 4-х летний опыт работы по взаимодействию с клиентами в соц.сетях и предлагают обратить внимание на чат-ботов для популярных мессенджеров: Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте и др, как альтернативу или усилитель почтовой рассылке. По теме мессенджер-маркетинга или бото-маркетинга пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продажи: деловая переписка с клиентами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Руководство для специалистов клиентских департаментов. Описана общая типология Деловых писем: письма, инициированные банком и клиентом. «Вы - Подход», цельность, логическая связь, простота и краткость. Первичное предложение о сотрудничестве к потенциальному клиенту, повторное предложение, уточненное предложение по итогам переговоров, обновленное предложение, о расширении сотрудничества, положитель…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продает каждый!.. сотрудник и не только…
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: «Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный способ остаться в бизнесе». Очень известный российский маркетер и автор многих классных книг Игорь Манн и его соавтор маркетер Дмитрий Турусин уверены: это самый надежный способ не просто остаться в бизнес…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегия попутного ветра. Как обнаружить или создать асимметрии, способные придать бизнесу ускорение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

К любому бизнесу, виду деятельности и даже к государственному управлению можно подойти как к азартной игре. Такой подход помогает перестать ломиться в закрытые двери или двигаться по инерции и позволяет взглянуть на бизнес-процессы иначе, чтобы изучить разные точки зрения и увидеть более подходящие направления развития. На примере международных и российских компаний автор показывает, как работают …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как полюбить продавать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Я занималась продажами более двадцати лет. Начиная от продавца в киоске, где продавались первые "Марсы" и "Сникерсы" и заканчивая продажами мебели нашего собственного с мужем производства. Я люблю продажи. Я в них как рыба в воде. Я знаю, что нигде в мире я не пропаду, благодаря своей способности продавать. Некоторое время назад я поняла, что у меня есть другая цель. И я захотела к ней двигаться. …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продажи и управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») – ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетин…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Калаш продаж. 13 точек роста конверсии в продажу
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Увеличить сумму продаж, не нанимая при этом новых продавцов и не увеличивая маркетинговый бюджет — задача, на первый взгляд, кажется невыполнимой. На самом деле, это реально. И в этой книге содержится 13 способов, как за счет работы внутри отдела продаж можно добиться кратного роста выручки. Каждая глава книги — это задача на улучшение вашего отдела продаж. Внедряйте и увидите, как увеличивается к…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса – ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Формула продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В данном сборнике собрана необходимая информация для успешной отработки возражений клиента. Пособие отлично подойдет для применения в любой сфере бизнеса. Попробуйте сами, убедитесь в эффективности готовых речевых модулей и увеличьте ваши продаж вместе с нами!

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продажи людям: amoCRM от первого лица
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предприниматели – по-настоящему преданные идее люди. Именно поэтому они плохие продавцы. Каждому бизнесмену хочется, чтобы его продукт или сервис заметили без рекламы и продвижения, покупатели выстраивались в очередь и продажи случались сами собой. Увы, не только мечты помогают построить успешный бизнес. Книга Михаила Токовинина посвящена тому, как выстроить системные продажи, собрать эффективную …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в своей работе, подтверждают действенность предлагаемых способов. Книга рекомендуется всем руководителям и менеджерам, ищущим новые способы повысить прибыль своей компании и уровень дисциплины, а также ул…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
7+3 приема риэлтора для предложения услуг потенциальным клиентам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Поиск клиентов занимает в работе обычного риэлтора большую часть времени. В том числе много сил и времени уходит на то, чтобы убеждать собственников в важности заключения договора на оказание услуг. Но есть суперагенты, к которым клиенты обращаются сами, поручают им решение своих жилищных вопросов, доверяя опыту и знаниям. И входящие заявки для них – это не случайность, а постоянный поток, который…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
5 способов усилить презентацию услуг риэлтора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Сделки любят все. Если Вам завтра предстоит сделка, то как бы Вы не волновались и не переживали, сделка Вас радует, правда? А как насчет встреч? Как Вы относитесь к презентации своих услуг незнакомым людям? Что чувствуете, если Вам предстоит встреча, которую вы хотели бы завершить подписанием договора об оказании услуг с новым клиентом? Из этой мини-книги вы узнаете, какие инструменты помогают аге…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг своими мозгами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Понятный алгоритм, который поможет вам создать качественную маркетинговую стратегию "с нуля". В книге рассмотрены важные составляющие эффективной коммуникации с потребителем: от глубокого анализа целевой аудитории и вёрстки маркетингового календаря на год, до просчёта экономической целесообразности привлечения клиента и построения маркетинговой воронки. Специально разработанная практическая часть …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.