Книги жанра брендинг: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 13
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра брендинг

Всевышний пиар. Гид по хайпу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Всем привет!) На связи - Ваш друг и гид по хайпу Руслан Захаркин. Прямо сейчас у Вас есть только 2 пути: 1) быть как все и никуда не стремиться. Какой смысл, если все денежные и хайповые места уже заняты, верно? 2) просто брать и делать - "скидывать" старых звёзд и развиваться самостоятельно. Эта книга - про ЛЮДЕЙ ДЕЛА. Предупреждаю - дорога наверх может быть сложной, неблагодарной, опасной, д…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Формирование и развитие личного бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Раскрываются теоретические и практические аспекты формирования и реализации личного бренда: этапы, инструменты, методы разработки бренда с использованием современных информационных технологий. Изложены вопросы обеспечения организационной эффективности на основе формирования личного бренда специалиста организации. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджме…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
7 эффективных навыков для создания и развития личного бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Есть люди, которые быстро добиваются успеха в жизни. Их предпочитают, находя в интернете, при использовании их услуг. Про них могут отзываться примерно так: "это же известная личность" или "я удивляюсь, как он этого достиг". Тогда как все мы обычные люди, и у всех свои достижения, не каждый может правильно их показать. Говорят "сам себя не похвалишь – никто не похвалит". Очевидно, однако, что люд…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Легенда в белом халате. Взгляд врача на личный бренд, востребованность и признание в обществе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Жизнь врача наполнена профессиональными событиями. Доктор осваивает новые методы диагностики и лечения, находит новую работу, меняет место жительства, строит успешную карьеру, ищет себя в коммерческой медицине. Известное врачебное имя помогает пройти эти преобразования проще и быстрее. Книга написана практикующим врачом для своих коллег. Она максимально честно рассказывает о профессиональном пути,…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга Лики Альтнер «Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд!» написана для амбициозных молодых писателей, тех, кто стремится к вершинам славы, популярности и богатства. В ней разбирается, как создать литературный бренд. Как правильно позиционировать себя на книжном рынке, какими методами продвинуть себя и свою книгу. Уделяется внимание SMM-продвижению в интернете. Новизна кни…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Branding For Dummies
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Discover how brands are created, managed, differentiated, leveraged, and licensed Whether your business is large or small, global or local, this new edition of Branding For Dummies gives you the nuts and bolts to create, improve, and maintain a successful brand. It'll help you define your company's mission, the benefits and features of your products or services, what your customers and prospects a…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Brand Admiration
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Brand Admiration uses deep research on consumer psychology, marketing, consumer engagement and communication to develop a powerful, integrated perspective and innovative approach to brand management. Using numerous real-world examples and backed by research from top notch academics, this book describes how companies can turn a product, service, corporate, person or place brand into one that custom…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Личный бренд врача
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Жизнь врача наполнена профессиональными событиями. Доктор осваивает новые методы диагностики и лечения, находит новую работу, меняет место жительства, строит успешную карьеру, ищет себя в коммерческой медицине. Известное врачебное имя помогает пройти эти преобразования проще и быстрее. Книга написана практикующим врачом для своих коллег. Она максимально честно рассказывает о профессиональном пути,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маша Горячева. Как личный бренд и любовь в клиентам влияет на продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Мария Горячева - Дизайнер одежды, 13 лет опыта в нише, ее коллекции представлены на неделях моды, 4 магазина в Самаре, география продаж охватывает всю Россию. Создатель бизнес-сообщества, спикер, провела 26 авторских лекций по созданию и развитию бизнеса, более 58 тысяч человек – аудитория мастер-классов по всей стране. «Я ЖИВАЯ, МОЙ БИЗНЕС ЖИВОЙ И ВСЕ МОИ ИДЕИ ТАКИЕ ЖЕ» Из интервью вы узнаете: -«…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Название книги говорит само за себя. Книга рассказывает о методе создания и развития сильного и привлекательного HR-бренда, разработанном консультантом и тренером Moscow Business School Олегом Лосьмаковым. В увлекательной и простой форме ответов на часто задаваемые вопросы автор объясняет секреты актуальной технологии. Книга содержит примеры, чек-листы, схемы, таблицы и иллюстрации, необходимые дл…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Методы разработки брендинговых и дизайн-проектов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Руководство по созданию рекламных кампаний и разработке брендов и дизайна с использованием эффективных инструментов. Книга содержит практические советы, общий стиль и систему работы с акцентом на стратегический маркетинг и повышение осознанности дизайнеров и маркетологов. Предназначена для сотрудников агентств, дизайнеров, фрилансеров, маркетологов и предпринимателей. Имея характер «настольной», к…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Я-бренд. Для экспертов, менторов и предпринимателей о том, как продвигать личный бренд и привлекать клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Я-бренд» – книга бизнес-тренера Владимира Якубы о том, как выстроить и продвигать личный бренд. В книге вы найдете рекомендации, проверенные на личном опыте автора, с чего начать выстраивание личного бренда, как вести социальные сети в соответствии с ним, как общаться с аудиторией и как создавать продукты на его основе.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Я-бренд. Для экспертов, менторов и предпринимателей о том, как продвигать личный бренд и привлекать клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Узнайте всё о построении и развитии личного бренда вместе с ведущим бизнес-тренером России! Владимир Якуба – один из ведущих бизнес-тренеров России, специалист по продажам, лидерству и управлению командой. Вы научитесь привлекать новых клиентов и партнеров, рассказывая о собственной экспертности и профессионализме. В книге вы узнаете о том, что такое личный бренд, какие существуют инструменты дл…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методы разработки брендинговых и дизайн-проектов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Руководство по созданию рекламных кампаний и разработке брендов и дизайна с использованием эффективных инструментов. Книга содержит практические советы, общий стиль и систему работы с акцентом на стратегический маркетинг и повышение осознанности дизайнеров и маркетологов. Предназначена для сотрудников агентств, дизайнеров, фрилансеров, маркетологов и предпринимателей. Имея характер «настольной», к…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Марти Ньюмейера «ZAG. Манифест другого маркетинга»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Марти Ньюмейер (Marti Newmeyer) – успешный предприниматель и бизнес-консультант, работавший с такими крупными компаниями, ка…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.