Книги жанра брендинг: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 15
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра брендинг

Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова. специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Проектирование и дизайн упаковки. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Представлен графический дизайн упаковки, даны практические работы с описанием заданий и примерами выполнения этих заданий, а также методические указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ студентов. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений по направлению подготовки 29.03.03 «Технология полиграфического и упаковочного производств», профиль «Брендинг и химическое модели…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Анатомия Бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
1
Аннотация на книгу:

«Анатомия бренда» — это книга-инструкция о том, как успешно застолбить место в сознании наших клиентов и остаться там навсегда. «Анатомия бренда» рассказывает, как победить в сражении за лояльность потребителей с любыми продуктами или услугами, в любых условиях, невзирая на обстоятельства, конкурентное окружение и кризис. Вы подробно узнаете особенности именно медицинского и фармацевтического ма…

Добавленo: Рейтинг: 1 Комментариев 0 шт.
Краткий курс «Авторский Fashion-бренд». Самоучитель
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Самоучитель по созданию и продвижению авторского Fashion-бренда изделий ручной работы В настоящее время ручная работа переживает настоящий ренессанс. Покупатели устали от быстрых трендов и однообразия масс-маркета, и теперь они ищут уникальный дизайн, индивидуальный подход и новые имена в Fashion. Этот самоучитель поможет вам превратить ваше творчество в коммерчески успешный бренд. Изучите важные …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как превратить бренд одежды в денежную машину
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В мире моды, где конкуренция за внимание потребителей становится всё жестче, умение выстроить сильный бренд и эффективно управлять продажами выходит на первый план. Эта книга – практическое руководство для тех, кто хочет увеличить доходы своего бренда одежды, применяя проверенные методы директ-маркетинга Написанная специально для владельцев брендов, маркетологов и предпринимателей, она раскрывает …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Правильный брендинг. Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов. Брендинг – безусловно, одна из важнейших задач и функций маркетинга. И ценность правильного решения этой задачи сегодня особенно актуальна. Эта книга – пошаговое руководство по созданию бренда, синергия компетенций трех специалистов экстра-класса в маркетинге и менеджменте. Она соберет все ваши разрозненные знания о бренд…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Построение успешного бренда: используем СhatGPT, психологию и маркетинг для достижения целей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

"Построение успешного бренда" — это практическое руководство для создания и продвижения бренда в условиях современного рынка. В этой книге: Инструменты ChatGPT: Используйте искусственный интеллект для создания контента, который привлекает и удерживает клиентов. Определение целевой аудитории: Узнайте, как точно определить и понять свою аудиторию, чтобы эффективно с ней взаимодействовать. …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Обновленное издание культовой книги о том, почему мы принимаем решение о покупке. Фил Барден – известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, T-Mobile и других крупных компаниях. Оценив по достоинству достижения науки о принятии решений, Фил полностью погрузился в эту область знаний. Сегодня он один из немногих экспертов, кото…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Fashion-бренд в модном бизнесе. Бизнес-план для авторского бренда. Самоучитель
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Самоучитель по маркетингу fashion-бренда для тех, кто собирается создать собственно производство модных вещей. Подробно описываются все ключевые моменты, которые необходимо знать и понимать для ведения эффективного бизнеса в модной индустрии. Книга ориентирована на новичков в предпринимательстве и энтузиастов-мечтателей.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Бизнес-модели в Fashion индустрии. Система выхода на Fashion рынок с минимальными рисками. Самоучитель
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Самоучитель по маркетингу для всех, кто собирается начать продавать авторские изделия на Fashion-рынке. В книге даются подробные описания основ предпринимательской деятельности для хэнд-мэйд авторов, дизайнеров одежды, начинающих бренд-менеджеров.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как превратить бренд одежды в денежную машину
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В мире моды, где конкуренция за внимание потребителей становится всё жестче, умение выстроить сильный бренд и эффективно управлять продажами выходит на первый план. Эта книга – практическое руководство для тех, кто хочет увеличить доходы своего бренда одежды, применяя проверенные методы директ-маркетинга Написанная специально для владельцев брендов, маркетологов и предпринимателей, она раскрывает …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
СhatGPT для авторов экспертной книги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Испытываете трудности с началом работы над книгой? Не знаете, как привлечь внимание издателей? Книжный редактор, издатель и литературный агент Мария Райдер делится своим опытом использования нейросетей. Узнайте, как интегрировать ChatGPT в процесс создания вашей книги, чтобы генерировать идеи и темы для книг, упростить сбор информации и исследования, повысить качество написания и редактирования, э…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вызовы, возникшие перед российской туриндустрией в связи с глобальными сдвигами 2020–2023 годов, привели к росту спроса на путешествия внутри страны. В рамках исследования, результаты которого представлены в аналитическом докладе, были разработаны концепция и методология создания брендированных культурно-познавательных туристических маршрутов в неизвестные и малоизвестные исторические города. Докл…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вызовы, возникшие перед российской туриндустрией в связи с глобальными сдвигами 2020–2023 годов, привели к росту спроса на путешествия внутри страны. В рамках исследования, результаты которого представлены в аналитическом докладе, были разработаны концепция и методология создания брендированных культурно-познавательных туристических маршрутов в неизвестные и малоизвестные исторические города. Докл…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вызовы, возникшие перед российской туриндустрией в связи с глобальными сдвигами 2020–2023 годов, привели к росту спроса на путешествия внутри страны. В рамках исследования, результаты которого представлены в аналитическом докладе, были разработаны концепция и методология создания брендированных культурно-познавательных туристических маршрутов в неизвестные и малоизвестные исторические города. Докл…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.