Книги жанра эффективное продвижение: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 8
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра эффективное продвижение

101 вопрос к психологу. Простой способ сделать подписчиков клиентами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Итак, вы эксперт, психолог. Вы знаете, как помочь людям и хотите оказывать им эту помощь. Получать за свою работу деньги вы тоже хотите - и это абсолютно нормально. Вы знаете, что можно успешно продвигать себя в соцсетях, поэтому создаете группу, размещаете там фото и пишете пост-знакомство. И... Что дальше? Надо выкладывать посты и статьи, что-то рассказывать людям, чтобы они поняли, что вы - тот…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Писать и издаваться. Пошаговое руководство по созданию нон-фикшен-бестселлера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как выделиться из множества конкурентов в своей сфере? Как превратиться из малоизвестного специалиста в человека, чье мнение имеет вес в своей отрасли? Что сделать, чтобы очередь из клиентов выстраивалась к вам сама? Напишите собственную экспертную книгу в жанре нон-фикшен (нехудожественной литературы)! И сделайте это под руководством опытных практиков – Анны Шуст, автора трех бестселлеров, и Юлии…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие, – мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом, а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система. В ее…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PR-тексты. Как зацепить читателя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши текст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Знание – деньги. Как превратить своё ноу-хау в цифровой бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Оливер Потт и Ян Баргфреде продемонстрируют вам, каким образом можно построить интернет-бизнес. Вы узнаете, как посредством четырех шагов картировать свои знания, выделить самые ценные из них и приобрести первых клиентов. Представители свободных профессий научатся генерировать постоянный доход с помощью цифровых моделей и прочно привязывать к себе клиентов с помощью так называемой маркетинговой во…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Видеомаркетинг в юридическом бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассматривается технология видеомаркетинга применительно к юридическому бизнесу, даются рекомендации, какое видео снимать юристам и адвокатам для привлечения клиентов, как сделать, чтобы оно приносило максимальную пользу.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ СОБОЛЕВЫМ НИКОЛАЕМ ЮРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА СОБОЛЕВА НИКОЛАЯ ЮРЬЕВИЧА. Эта книга про то, как создать успешный канал на Youtube. Зачем? Например, чтобы зарабатывать деньги разными способами. Кроме того, с помощью канала на Youtube можно делиться идеями, учить людей, рекл…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, которая уверенно движется к вершинам популярности среди пользователей во всем мире. Как и предсказывали западные маркетологи, социальные сети начинают делиться не только по типу пользователей, как, например, LinkedIn (для профессиональн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хайпанём? Взрывной PR: пошаговое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это – книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы «за это ничего не было». Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному взрыву и вирусному маркетингу. Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознается не более 2000. Но деньги человек отдаёт …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Никогда не пейте в одиночку, или Копайте колодец до того, как почувствуете жажду
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Знаменитый Харви Маккей раскрывает все преимущества самого важного бизнес-инструмента – нетворкинга Из его книги вы узнаете, как получать от окружающего вас мира все необходимое с помощью связей. Она убедит каждого – от торгового агента, планирующего заключить главную сделку в своей карьере, до предпринимателя, занимающегося поиском инвесторов, – что достаточно всего лишь сделать несколько телефон…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Искусство продвижения себя. Гении самопиара от Альберта Эйнштейна до Ким Кардашьян
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Автор бестселлеров Райнер Цительман раскрывает методы самопиара и продвижения, с помощью которых личности из самых разных сфер жизни – науки, спорта, искусства и бизнеса – преуспели в создании бренда и привлекли внимание всего мира. Их пример вдохновляет и показывает, как каждый может создать свой собственный бренд.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Р. Беста «Маркетинг от потребителя»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – в нашем эфире расскажет о том, почему эту книгу должен прочитать каждый маркетолог. «Эта книга должна быть на столе у любого специалиста по маркетингу. Она очень системно изложена и затрагивает практически все существующие сферы маркетинга. Во время прочтения лично я практически на кажд…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Л. Геращенко «Психология рекламы: учебное пособие»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Екатерина Шукалова – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в области системного интернет-маркетинга – поделится своим мнением о том, какие вопросы помогает решить эта книга. «Книга написана интересным языком, очень системная и раскладывает по полочкам все вопросы, связанные с различными видами рекламы. Вся представленная в книге теоретическая составляющая дает …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Дж. Левинсона «Партизанский маркетинг»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением об этой книге. «Это базовая книга для понимания партизанского маркетинга в целом. И если вы планируете развиваться именно в этой сфере, вам просто необходимо ее прочитать». Известный консультант-маркетолог в своей книге познакомит вас с рядом новых средств, котор…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.