Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 19
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением – от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта – и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке. В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Профессия риэлтор. Искусство переговоров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настоящая книга не только о переговорах в сфере недвижимости. Она о саморазвитии и успехе. Книга содержит много полезной информации о том, как научиться производить благоприятное первое впечатление на людей, как стать эффективным в жизни в целом. Специалисты по продажам найдут множество разнообразных кейсов по всем этапам взаимодействия с клиентом. Автор глубоко погружает читателя в психологическ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Профессия риэлтор. Искусство переговоров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Настоящая книга не только о переговорах в сфере недвижимости. Она о саморазвитии и успехе. Книга содержит много полезной информации о том, как научиться производить благоприятное первое впечатление на людей, как стать эффективным в жизни в целом. Специалисты по продажам найдут множество разнообразных кейсов по всем этапам взаимодействия с клиентом. Автор глубоко погружает читателя в психологическ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Почему открываются / закрываются рестораны
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Появившись вместе с капитализмом в начале 90-х, ресторанный бизнес в России развивался стихийно и интуитивно. Всем казалось, что достаточно вкусно приготовить, хорошо обслужить гостей в приятной атмосфере с удачным дизайном, и бизнес ждет успех. Какое-то время так и было. Затем пришлось гнаться за развитием новых концепций. И рестораторы добавляли в меню сначала пиццу и пасту, потом суши и вок, бл…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дебиторская задолженность будет оплачена!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Дебиторская задолженность – это один из активов предприятия, напрямую влияющий на его финансовую устойчивость и прибыльность. Цель этой книги – предложить читателю способы построения эффективной системы управления задолженностью, выстраивания клиентоориентированных взаимоотношений с партнерами в области расчетов, способствующих дополнительному доходу и повышению уровня конкурентоспособности орган…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Нам наверх. Инструменты построения личного бренда риэлтора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рынок жилья растет. Вокруг, словно грибы после дождя, появляются новостройки. Плюс люди стали чаще переезжать в новые места. Если раньше квартира выбиралась на всю жизнь, то теперь менять прописку раз в десять или даже пять лет – это нормально. Помножьте эту информацию на то, что услуги риэлторов в России никак не регулируются. Теперь вы понимаете, почему так много людей рассматривают посредничест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Нам наверх. Инструменты построения личного бренда риэлтора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рынок жилья растет. Вокруг, словно грибы после дождя, появляются новостройки. Плюс люди стали чаще переезжать в новые места. Если раньше квартира выбиралась на всю жизнь, то теперь менять прописку раз в десять или даже пять лет – это нормально. Помножьте эту информацию на то, что услуги риэлторов в России никак не регулируются. Теперь вы понимаете, почему так много людей рассматривают посредничест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Боевой отдел продаж
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга состоит из 2 частей. В первой представлена пошаговая технология продаж, которая позволяет выявить основных фигурантов сделки В2В (корпоративных продаж), структурировать шаги и их последовательность для достижения гарантированного результата (продажи). Вторая часть посвящена психологии продаж со стороны продавца (специалиста по продажам) и позволяет снять основные страхи (блоки, внутренни…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Проектирование систем интеллектуального обслуживания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены понятия и характеристики системы интеллектуального обслуживания. Изложены общие принципы и методы проектирования такого рода систем. Освещены экономические и организационные основы проектирования информационно-консультационного, проектно-инновационного, образовательного и специального видов обслуживания. Подробно раскрыта тема качества интеллектуальных услуг и его оценки. Пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Девелопер и риелтор
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге авторы систематизировали результаты сотрудничества застройщиков России и Казахстана, описали все подводные камни, эффективные и не очень способы взаимодействия. Все инструменты носят прикладной характер. Это руководство будет полезно любому российскому застройщику, который хочет разобраться в агентском канале продаж и грамотно его настроить.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как заработать на доставке еды. Из пункта А в пункт $
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга не только для тех, кто планирует работать в сфере доставки готовой еды или уже занимается этим бизнесом и ищет возможности для улучшения результатов. Здесь собран почти двадцати летний опыт работы в индустрии общественного питания, который будет полезен всем причастным к ресторанному бизнесу. Вы узнаете секреты запуска и развития прибыльной службы доставки самых разных компаний – от стар…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как стать ресторатором. Правила получения прибыли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Как стать ресторатором. Правила получения прибыли» – это практическое пособие по созданию ресторанного бизнеса. Книга поэтапно рассказывает об эволюции личности ресторанного менеджера на конкретных прикладных примерах, показывает, как меняется отношение управляющего к задачам, проблемам и обязанностям при переходе с одной должности на другую, как трансформируется его мышление. Это исследование бу…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Нила Рекхэма «СПИН-продажи». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Нил Рекхэм возвращался на поезде домой и разговорился с попутчиком – менеджером по продажам. Прежде он продавал недорогие товары и был лидером среди коллег. Потом перешел в компанию, торгующую крупным оборудованием, и внезапно стал аутсайдером. Он действовал по правилам класс…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Отдел продаж под ключ. Дмитрий Крутов, Сергей Капустин
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дмитрия Крутова, Сергея Капустина «Принцип пирамиды Минто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Отдел продаж под ключ» – книга, созданная по мотивам одноименного бизнес-семинара. Она предназначена для молодых предпринимателей, которые мечтают создать собственное дело. Дмитрий Крутов и Сергей Капустин – энергичные учредители маркетингового…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джека Митчелла «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Словами «Обнимите своих клиентов» Джек Митчелл кратко выражает главную причину процветания своего предприятия. Объятием он называет маленькие и большие знаки внимания, в которых проявляется забота о человеке. В книге собран уник…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.