Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 153
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами» Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дист…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга для бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это книга, предоставляет общее понимание маркетинга и его значение для бизнеса. Она охватывает такие темы, как стратегия маркетинга, исследование рынка, планирование маркетинга, реклама, продажи и многое другое. Радченко Андрей Александрович — Digital маркетолог с 2015 года, спикер, практикующий инвестор, автор книг по маркетингу, финансам и политике. Основатель компании "Точечный маркетинг", щедр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Надежда Арленко – профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах и сферах: от тяжелого машиностроения до FMCG. Помимо практики, автор также имеет крепкую академическую основу: магистратура и аспирантура по направлению маркетинга. С 2018 по 2023 год Надежда работала менеджером проектов по исследованию рынка направления Procter&Gamble в Республике Беларусь. За всю …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга адресована маркетологам, работающим в офтальмологических, стоматологических, гинекологических и других клиниках, а также в многопрофильных медицинских центрах. Автор делится ключевыми выводами из своего 15-летнего опыта работы в найме и дает практические рекомендации по настройке бизнес-процессов, работе с пациентами и точками роста. Она разбирает основные принципы развития клиники, прив…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Совместная работа с врачами, поиск и внедрение новых путей развития клиники, исследование пациентопотока – все это может быть приятным и плодотворным процессом, а не серой рутиной. Галина Ксензова, предприниматель и медицинский маркетолог с 15-летним опытом, знает об этом не понаслышке. В своей книге она делится эффективными инструментами для продвижения медцентра и рассказывает, как наладить рабо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Брендинг туристских территорий. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном курсе раскрываются теоретические аспекты, организационные основы и практические вопросы брендинга туристских дестинаций. Рассмотрены основные понятия и специфика брендинга туристских территорий, современные модели и подходы к нему. Большое внимание уделяется изучению коммуникационных подходов и технологий брендинга, особенностей управления брендами туристской территории. Определены основ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
50 рекламных постулатов. Пятое издание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В 90-х годах прошлого века автор активно работал а рекламном рынке миллионного города. то и дело приходилось объяснять предпринимателям - клиентам азбучные рекламные истины. Так рекламист пришёл к решению: надо написать небольшую книгу про рекламу. Что-то вроде "Основы рекламы". За основу была взята книга "Уроки тенниса" - перевод американской книги. Кратко. Чётко.Понятно. В конце прошлого века ра…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. В курсе рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы. Для наглядности издание с…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теория и практика связей с общественностью 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс представляет собой системное изложение материалов дисциплины «Теория и практика связей с общественностью». Представлена история становления паблик рилейшнз как профессионального вида деятельности, определения и структурные компоненты PR. Раскрывается содержание ключевых понятий теории и практики PR, место и роль PR-подразделений в функциональной структуре организации. Представлена информация …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теория отраслевых рынков. Тема: «Поведение крупных продавцов»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. В частности, в заданиях рассматриваются причины и последствия особых форм взаимоотношений между производителями и продавцами на рынке – вертикальная интеграция и вертикальные ограничивающие контракты, а также…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано т…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вы знаете, как продавать, – это ваша работа, в конце концов, – но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача. Номинант «Зала славы маркетинга», иллюстратор-карикатурист Wall Street Journal Стю Хейнеке обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализирован…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами. Йорам Уинд, Кэтрин Хейс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

О книге Это аудиосаммари ‒ сокращенная версия книги «Реклама будущего». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Ситуация в рекламном бизнесе сегодня подобна лесному пожару: изменения происходят стремительно и не поддаются контролю. Но Йорам Уинд и Кэтрин Хейс знают, как вывести вас из опасной зоны на поляну для пикника. Авторы делятся инсайтами об изменении ментальных моделей рекламы и с…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как создать онлайн-бренд с нуля
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вы — владелец бизнеса, но абсолютно незнакомы с интернет-технологиями? Хотите вывести свой бизнес на новый уровень и увеличить прибыль? Тогда эта книга для вас. Эта книга — только начало серии руководств от компании MotoCMS. В ней вы узнаете: как подготовить свой бренд к презентации в интернете; как создать сайт, не имея навыков программирования; каковы основы онлайн-маркетинга. Желаем приятного…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.