Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 154
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркети…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правило трех секунд. Как зарабатывать с помощью соцсетей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

За последний год социальные сети изменились так, как не менялись последние десять лет. Это значит, что стали новыми инструменты, алгоритмы, приемы. Все, что работало раньше, работать перестало. И только тот, кто знает и использует новые инструменты, умеет продавать в новых условиях, окажется на коне и будет в состоянии создавать очередь из клиентов в социальных сетях. Остальным придется привлекать…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Online Marketing. A User's Manual
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

This is Your Complete Manual of Digital Marketing Magic. How do you stay out in from when everything’s moving so fast? The internet and social media have changed how we do our jobs beyond recognition. Sometimes it’s exciting; other times it’s just frightening. Online Marketing has all the answers. Murray Newlands tells you everything you need to know; how to do it; how to do it even better; and wh…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Заработай в Интернете. Секреты, подсказки, проверенные алгоритмы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вы знаете, что в Интернете можно зарабатывать, но не уверены, правда ли это? Считаете, что у вас нет нужных навыков, или думаете, что онлайн-работа – это несерьезно? Авторы этой книги дают пошаговую инструкцию и рассказывают, как спокойно перейти из офиса на фриланс, где искать клиентов и как с нуля выйти на высокий доход в Интернете. Взгляд двух разных людей, бизнесмена и наемного сотрудника, пом…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Лесная невеста
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Имидж русской мафии (PR)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Идея – это труднодоступный, но очень важный ресурс для любой сферы бизнеса. Без этой казалось бы на первый взгляд мелочи, невозможно развитие здоровой организации. Не идти вперед, значит идти назад. Так звучит известное крылатое выражение времен Древнего Рима. И с этим невозможно не согласиться…»

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Включи Youtube Трафик Для Бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга написана для людей, желающих преуспеть в бизнесе с помощью продвижения через Интернет. Хотите использовать Youtube канал для привлечения клиентов в свой действующий бизнес или создать на новый источник дохода? Эта книга послужат вам руководством в этом. В книге вы узнаете:• Какие видео записывать, чтобы набирать просмотры;• Как правильно загружать и заполнять поля видео;• Что делать, если ви…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Удержание и привлечение клиентов в кризисных условиях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Выпускная квалификационная работа была разработана с целью разработки маркетинговых мероприятий по удержанию и привлечению клиентов в кризисных условиях. В работе проанализированы методы по работе в кризисной ситуации, а также способы оценки эффективности деятельности. Проведены сравнение и оценка отечественного и зарубежного опыта маркетинговых стратегий. Во втором разделе выполнен …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

К данной аудиокниге прилагается PDF-файл, рекомендованный для скачивания. Файл важен для понимания и усвоения книги. В нем собраны все схемы из бумажной версии книги. В книге дана пошаговая технология разработки стратегии. Выполнив практические задания, вы сможете ясно увидеть путь своего бизнеса из текущего состояния (точка А) в желаемое (точка Б) на основании: • понимания своих клиентов и и…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Синтез данных и цифровые двойники
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Представьте мир, где каждое физическое устройство, машина или даже человек имеют свою цифровую копию — живущую в виртуальной среде, анализирующую и прогнозирующую каждое ваше действие. Это не фантастика, а будущее, которое уже наступило благодаря синтезу данных и цифровым двойникам. Эта книга раскрывает секреты создания цифровых копий физических объектов с помощью искусственного интеллекта, показы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
В фарватере, минуя мели
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга «В фарватере, минуя мели» актуальна и интересна для многих читателей. Она приоткрывает завесу таинственности над тем, что представляет собой маркетинг лекарственных препаратов, рассказывает о том, насколько важны в нём профессионалы и как велика их ответственность в подходе к работе. «В фарватере, минуя мели» написана практиком маркетинга с большим опытом управления препаратами и людьми. Э…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Больше клиентов для вашего бизнеса!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На успешность деятельности любого бизнеса, безусловно, влияет целый ряд моментов, начиная от квалифицированности сотрудников и организованности бизнес-процессов, заканчивая надёжными партнёрами и поставщиками, но самым главным фактором в любом бизнесе всегда является его конечный потребитель – то есть клиент. С этим нельзя спорить – если у вас всё идеально, но нет клиентов, то от бизнеса в мгновен…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Анализ ассортимента. Цикл «Категорийный менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Аналитика – дело простое, если у вас есть подходящая ИТ-система, структурированный ассортимент и правильно настроенные отчёты. И совсем не простое, если нет данных для анализа или они разрознены. Если вам хочется понять, как устроен ABC-XYZ анализ, как правильно считать оборачиваемость и страховой запас, как рассчитать закупку товара – то вам сюда. Я рассказываю, почему тот или иной отчет устроены…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Breakthrough Zone
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

A breakthrough is a discontinuous change that makes new things possible and takes performance in a market to a new level. This book is about creating breakthroughs in large organizations where so much energy is often committed to existing activity. Drawing on their wide experience of working with top companies including British Airways, BUPA, and Carphone Warehouse, Ray Langmaid and Mac Andrews ar…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.