Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 155
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Книга Копирайтера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этой книге лучшие копирайтеры страны раскрывают секреты своего мастерства! Забудьте о шаблонных советах – авторы делятся реальным опытом, подробно описывая все этапы работы: от поиска клиентов до создания продающих текстов. Книга раскрывает все нюансы профессии копирайтера: как выстраивать личный бренд, формировать цену на услуги, находить клиентов и удерживать их. Авторы поделятся своими нараб…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Построение отдела продаж. WORLDWIDE
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идет работа с Клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Эта книга поможет Вам построить профессиональный отдел продаж. Позволит Вам избежать многих проблем и ошибок, которые могут обратить все сделанное Вами в ничто и нанест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Теория Большого Маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Разгадайте секреты успешного маркетинга! В этой книге ведущие специалисты делятся своим бесценным опытом, раскрывая закулисье маркетинговой индустрии. Забудьте о шаблонных стратегиях – авторы рассказывают о реальной работе, о сложностях и успехах. Эта книга — не теоретический трактат, а практическое руководство с живыми примерами и конкретными шагами. Погрузитесь в мир маркетинга вместе с нами и …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом. Шпаргалка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Пособие содержит все вопросы экзаменационных багетов по учебной дисциплине «Маркетинг». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена. Студенту без шпаргалки никуда!

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новая фамилия – новая жизнь. Выбираем фамилию, имя и псевдоним с помощью нумерологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Менять ли фамилию при замужестве? Оставлять ли фамилию при разводе? Что делать, если не нравится собственное имя? Как подобрать гармоничное имя ребенку? Как выбрать псевдоним? Зависит ли имидж от фамилии? Эта книга о том, как ФИО влияет на самоощущение и внешность, на таланты и способности, на отношения с близкими и подходящую профессию. За 19 лет в авторском исследовании приняло участие бол…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В статье дан анализ основных маркетинговых продуктов в спорте, рассмотрены итоги исследования рынка спортивного маркетинга – международных спортивных событий и спортивных организаций, которые создают и зарабатывают на своих маркетинговых продуктах. Особое внимание уделено вопросам конкурентоспособности предпринимательских структур в спорте, реализующих разные маркетинговые продукты. Источниками ин…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Контент-маркетинг для роста продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соцсетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся контент-маркетинг…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг от потребителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они, соответственно, либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)? Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в с…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Авторами были выявлены источники поступления и каналы реализации товаров в оптовой торговле. Также определены следующие стратегические направления управления многоканальными продажами в оптовой торговле: увеличение и тщательный подбор каналов посредников; повышение внимания к управлению цепочками поставок; сохранение и поддержание высокой степени лояльности клиентов (клиентоориентированность); кон…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Авторами были выявлены источники поступления и каналы реализации товаров в оптовой торговле. Также определены следующие стратегические направления управления многоканальными продажами в оптовой торговле: увеличение и тщательный подбор каналов посредников; повышение внимания к управлению цепочками поставок; сохранение и поддержание высокой степени лояльности клиентов (клиентоориентированность); кон…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Навыки жестких переговоров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Основная трудность переговорного процесса – найти решение, которое бы удовлетворяло все заинтересованные стороны. Поэтому переговоры часто сопровождаются конфликтами, хитростями и манипуляциями. Для выстраивания продуктивного диалога нужно соблюдать такой баланс отношений, в котором было бы наименьшее количество конфликтов со значимыми оппонентами. Выбор той или иной стратегии ведения переговоров…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Добро пожаловать в гостеприимство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе. Автор книги Надежда Кириченко — эксперт в сфере гостеприимства, руководитель отдела обучения и ведущий тренер в компании QA Hotel Service, специализирующийся на обучении сотрудников сферы HoReCa. Книга написана на основе событий, которые происходили с автором и его коллегами в профессиональной деятельности, и состоит из отдельны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Добро пожаловать в гостеприимство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе. Автор книги Надежда Кириченко — эксперт в сфере гостеприимства, руководитель отдела обучения и ведущий тренер в компании QA Hotel Service, специализирующийся на обучении сотрудников сферы HoReCa. Книга написана на основе событий, которые происходили с автором и его коллегами в профессиональной деятельности, и состоит из отдельны…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Сложно поверить, но когда-то Airbnb был «тайным оружием» фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest – нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и мастера, LinkedIn – эксклюзивной сетью для топ-менеджеров и рекрутеров высшего уровн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Добро пожаловать в гостеприимство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе. Автор книги Надежда Кириченко – эксперт в сфере гостеприимства, руководитель отдела обучения и ведущий тренер в компании QA Hotel Service, специализирующийся на обучении сотрудников сферы HoReCa. Книга написана на основе событий, которые происходили с автором и его коллегами в профессиональной деятельности, и состоит из отдельны…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.