Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 196
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации. Рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире. Особое внимание уделено развитию теории информации (преимущественно – массовой информации), а также практике журналистской деятельно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Customer Success. Практическое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Практическое пособие посвящено анализу роли Customer Success в компаниях, стратегиям создания крепких взаимоотношений с клиентами, основным метрикам Customer Success, а также взаимосвязи развития компании и обязанностей Customer Success.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Роль статистики посещений сайтов и магазинов в электронной коммерции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Согласно данным исследовательских центров - к 2024 году общий объём рынка электронной коммерции в Российской Федерации достигнет 3,491 трлн. руб. Электронная коммерция представляет собой любую экономическую деятельность, осуществляемую при помощи электронных информационных технологий, что из года в год является всё более и более актуальным и востребованным. А для успешного ведения электронной комм…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Гайд по верификации аккаунтов в 11 социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Зачем нужны “галочки” в социальных сетях? «Галочка» означает что аккаунт проверен и верифицирован социальной сетью. Это дает пользователям соц.сети понимание, что аккаунт, блог или сообщество действительно принадлежат той личности или организации от имени которой ведется. И подтверждает значимость личности или бренда. Таким образом, повышается доверие к блогу, растет конверсия из охвата в подписк…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Коммуникология: основы теории коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезен …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Новостной раздел корпоративного сайта как предмет деятельности PR-специалиста
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие подготовлено для студентов бакалавриата направления «Реклама и связи с общественностью» (42.03.01), изучающих курсы «ИМК в Интернет» и «Работа с текстами в рекламе и PR». Пособие также будет полезно и студентам магистратуры обозначенного направления в рамках дисциплин «Продвижение в новых медиа» и «Рекламные и PR-тексты в системе новых медиа».

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Темы, которым посвящена данная книга, – организация продаж, поиск и выращивание клиентов. Книга отражает современные подходы к процессу клиентогенерации. Знать о них обязаны не только топ менеджеры компаний, работающих с конечными потребителями, но даже акционеры. При этом не так важно работаете ли вы в секторе b2b или b2c. Подходы одинаковы и там, и там. Вы сможете использовать эту книгу, как пош…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
О мой блог! Как начать вести блог и не останавливаться
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга будет полезна тем, кто ведет блоги и хочет, чтобы их посты попадали в цель. Ответы на часто задаваемые вопросы и множество полезных советов от профи. Простые и эффективные упражнения после каждой главы помогут отрабатывать все приемы. Анна Шуст – предприниматель, маркетолог и журналист, создатель «Лаборатории эффективного блога» и автор блога sila.slova. Анна обучает предпринимателей пис…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Без бирж! Как писать статьи и зарабатывать на них деньги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

От автора бестселлера «Копирайтинг с нуля». Даниил Шардаков – опытный копирайтер и интернет-маркетолог, автор популярных курсов по написанию коммерческих текстов и статей. Его первая книга «Копирайтинг с нуля», в которой описаны все нюансы работы с текстами, начиная от определения целевой аудитории и заканчивая успешным написанием материала, мгновенно стала бестселлером. Где и как монетизировать с…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Аудиокнига от бизнес – наставника! Рекомендуется всем продавцам и руководителям, тем, кому доводится общаться с клиентами как при личных встречах, так и по телефону. Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам уже предложили вам «волшебную таблетку», дали ценные советы и профессиональные рекомендации, но продажи все еще не идут… Дело в том, что нет панацеи, но есть про…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PROдвижение ресторана
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге «PROдвижение ресторана» владелец крупного коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева делится опытом, как в новых условиях выстраивать диалог с гостем. Рассказывает, как трансформировался на постпандемийном рынке гастрономический пиар и какие инструменты продвижения являются наиболее эффективными. Все рестораторы хотят одного и того же – чтобы их бизнес был успешным, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Я – Апостол красоты! Как взорвать Instagram в бьюти-сфере и не только
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Заработать можно на всём - это чистая правда. Instagram – новый этап мирового прогресса, когда каждый может научиться такой профессии как «блогер» и начать монетизировать свои таланты через интернет. Автор писал эту книгу для конкретных людей – представителей бьюти-сферы, однако, она подойдёт абсолютно всем, т.к. в ней раскрыты самые важные лайфхаки. Надоело ждать у моря погоды и хочется заработат…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговое мышление
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Текст, который продает. Посты для соцсетей, статьи для блогов, тексты для маркетплейсов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Анна Шуст – предприниматель, маркетолог и журналист, эксперт по коммерческим текстам и автор блога sila.slova. Эта книга – ваш лучший помощник. Если вы хотите: • научиться писать эффективные тексты и вести блоги; • увеличивать продажи ваших товаров и услуг; • создавать рабочие контент-стратегии. Как увеличить продажи на маркетплейсах, используя тексты? Или привлечь на открытие кафе столько людей, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебно-методическом пособии приведены вопросы и задания, направленные на закрепление теоретического материала, развитие логического и аналитического мышления, на умение осуществлять поиск информации и проводить анализ данных, необходимых для оценки целевого рынка продаж и распределения продукции по сбытовым каналам; формирования брендинговой политики предприятия и продвижения товаров и услуг за …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.