Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 197
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Теория и практика паблик рилейшнз
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и представляет собой учебный курс по специальности «Связи с общественностью», в котором анали" зируются основные понятия определения «паблик рилейшнз», раскрываются содержание предмета и функции cвязей с общественностью, выделяются основные виды профессиональной деятельности спе" циалистов PR. Рассматриваютс…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Люди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на рекламные кампании стали несоизмеримы с их отдачей. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что люди не перестали доверять другим людям, особенно если они им нравятся. Сегодня многие глобальные бренды уже тратят до 75 % своих рекламных бюджетов на influence-маркетинг – продвижение товаров и услу…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Введение в политическую имиджелогию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии анализируются основные понятия, раскрывается содержание предмета и функции имиджмейкинга. Рассматриваются место и роль имиджмейкера в формировании политического имиджа. Определяются способы защиты имиджа политика. Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных факультетов вузов, а также для политиков, специалистов-практиков в сфере предвыборных технологий, политического консульт…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Клиентский сервис – не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в ст…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Внешнеэкономическая деятельность в сфере услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие предназначено для студентов специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм, обучающихся на дневном и заочном отделении. Учебное пособие содержит конспект лекций, перечень вопросов к зачету, аттестационно-педагогические измерительные материалы по курсу и литературу, рекомендуемую при обучении.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как найти B2B клиентов на постоянку фрилансеру без бюджета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В основе мануала лежит реальный опыт привлечения новых постоянных клиентов на услуги для бизнеса, не имея опыта и бюджета. Особенно актуально для тех, кто: - зарабатывает на фрилансе меньше 30 000 рублей в месяц; - хочет найти новых постоянных клиентов за 72 часа; - не умеет либо боится продавать свои услуги. Узнаешь себя? Тогда читай внимательно. Специально для тебя я разработал мануал, в котором…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

"Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга" — это ваш гид по созданию прочных и аутентичных отношений с клиентами, которые пойдут на пользу как вашему бизнесу, так и вашим клиентам. Эта книга раскрывает многогранную природу клиентской лояльности, начиная с основ психологии и заканчивая интеллектуальными стратегиями удержания. Вы узнаете, почему клиентская лояльность является важнейшим ак…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговая логистика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговой логистики. Описаны основные показатели и концепции повышения эффективности в логистических системах, стратегии маркетинговой логистики, принципы, методы интегрированного маркетингового логистического моделирования. Освещены проблемы управления сквозными интегрированными логистическими сетями торговли на основе современного маркетинга. Изложен…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Многоотраслевые интегрированные структуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Анализ исторических истоков, комплекса воздействующих факторов, целей и современных особенностей кооперации и объединения усилий различных организаций в экономической среде остается одним из актуальных исследовательских направлений в экономической литературе на протяжении многих десятилетий. Специализированные структуры (формальные и неформальные их виды), создаваемые для реализации «интеграционны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Как строить долгосрочные отношения с клиентами: Принципы удержания и повышения лояльности» — практическое руководство для владельцев бизнеса, маркетологов и специалистов по работе с клиентами, стремящихся укрепить связи со своей аудиторией. В книге раскрываются ключевые аспекты создания положительного клиентского опыта, персонализации взаимодействия и внедрения эффективных программ лояльности. В…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые автор…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы», подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама», одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК), использование которых позволяет оптимизировать затраты бизнеса и значительно …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: новые тенденции и перспективы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов бакалавриата, осваивающих учебный курс «Маркетинг». В нем раскрывается понятие маркетинга, а также формируется системное представление о содержании, логике и алгоритме создания ценности для потребителя. В данном учебном пособии изложены теоретич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Спортивный маркетинг. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как использовать эмоции в текстовых промптах и 10 практических примеров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Зачем вообще нужны эмоции в этих ваших промптах? Ну, смотри. Представь себе, что ты просишь нейросеть написать текст. Просто сухое задание: «Напиши статью о пользе утренней зарядки». Окей, она напишет. Скорее всего, даже грамотно и по делу. Но будет ли это цеплять? Будет ли это интересно читать? Скорее всего, нет. Получится что-то такое… стерильное, как больничная палата. А теперь давай до…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.