Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 198
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Бренд-менеджмент
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Маркетинг». В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием как капитал бренда. Пособие подготовлено на ос…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Планирование и управление издержками и результатами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление издержками и результатами». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для слушателей - осво…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Блог как бренд: Стратегия личного успеха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В современном мире, где голос каждого может стать мощным инструментом влияния, создание успешного блога как личного бренда — это не просто искусство, а стратегия. Книга "Блог как бренд: Стратегия личного успеха" открывает перед читателем двери в мир успешного блогинга, где каждый пост становится продолжением вашей личности. От основ понимания блога как бренда до создания уникального контента, эта…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Выставочный маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена изложению основ эффективного использования торговых выставок в качестве инструмента позиционирования, продвижения и развития бизнеса. Дается целостное рассмотрение функций и задач выставочного маркетинга в контексте общей концепции маркетинга организации. Выставочный маркетинг представлен как мощная составляющая и комплексный формат работы предприятия в условиях рыночной экономики.…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Курс «Современный ТРИЗ. Семантический подход в ТРИЗ»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Модуль курса "Современный ТРИЗ. Семантический подход в ТРИЗ" рассматривает достаточно новый подход в ТРИЗ - семантический подход. Новизна его заключается в новых способах использования языка, нахождении специальных лингвистических приемов обработки словесного материала с целью увеличить его творческое содержание. Представлен обзор наиболее значимых работ по семантическому подходу в ТРИЗ, история р…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг с нуля: Искусство привлекать клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

"Маркетинг с нуля: Искусство привлекать клиентов" — это ваша путеводная звезда в захватывающий мир маркетинга! Эта книга приглашает вас в путешествие, начиная от изучения основ маркетинга и его значения, до создания эффективных стратегий привлечения и удержания клиентов. Исследуйте рынок и потребителей, разрабатывайте уникальное торговое предложение и определяйте лучшие инструменты для продвижен…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Клиенты и их желания: Как стать мастером продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Будущее продаж — это не просто обмен товарами на деньги, это искусство понимания и исполнения желаний клиента. «Клиенты и их желания: Как стать мастером продаж» — ваше идеальное руководство в этом увлекательном путешествии. Исследуйте тонкости психологии потребителей и откройте секреты мотивации, которые лежат в основе каждого действия покупателя. Узнайте, как превратить коммуникации в искусство, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

PR – больше чем профессия, это путешествие длиною в жизнь. Именно об этом моя книга «Рожденная с отраслью», повествующая об архитектуре профессии 1994 – 202Х. Это увлекательный рассказ об эволюции коммуникационных проектов, о запусках новых брендов, продвижении темы добра и волонтерства, важности аналитики, работе с лидерами мнений, взаимодействии с молодым поколением. Давайте станем исследователя…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Аттестационные тесты с ответами. Автоматизированные системы обработки маркетинговой информации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Автоматизированные системы обработки маркетинговой информации». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно контролировать, проверять остаточные знания, оценивать знания у аудитории по изученному предмету и проводить аттестацию, а …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Аттестационные тесты с ответами. Автоматизированные системы обработки маркетинговой информации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Автоматизированные системы обработки маркетинговой информации». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно контролировать, проверять остаточные знания, оценивать знания у аудитории по изученному предмету и проводить аттестацию, а …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Личный маркетинг. 8 шагов для построения доходного бизнеса на основе собственного бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Майк Ким считает, что маркетинг – это не закрытые продажи, а установленные отношения. Этот свежий подход сделал его востребованным оратором, онлайн-преподавателем, копирайтером и консультантом для ведущих бизнес-лидеров. Его клиенты – основатели известных личных брендов, авторы бестселлеров New York Times и другие эксперты, появляющиеся на PBS, TED, CNN и Fox. Книга дополнена предисловием Тодда Хе…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Strategic Social Media. From Marketing to Social Change
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Strategic Social Media is the first textbook to go beyond the marketing plans and how-to guides, and provide an overview of the theories, action plans, and case studies necessary for teaching students and readers about utilizing social media to meet marketing goals. Explores the best marketing practices for reaching business goals, while also providing strategies that students/readers can apply to…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Персональный бренд. Создание и продвижение»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Персональный бренд. Создание и продвижение». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В современном мире, когда конкуренция как никогда велика, а реклама все слабее влияет на аудиторию, персональный бренд становится мощным способом продвижения. Он позволяет выделиться среди остальных, ярче раскрыть свои преимущества и, как следствие, получить бо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.