Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 238
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Медиарилейшнз на 100% или Искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении, в социальных сетях. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации и соцсетях. Большое внимани…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегический нетворкинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Все знают о нетворкинге, как о способе приобретать нужные знакомства и связи. Действительно, нетворкинг - это способ обзавестись полезными контактами, которые важны и в бизнесе, и в жизни в целом. Но на определенном этапе развития этой поистине волшебной стратегии, начинаешь осознавать и ценить качество контактов. Иногда одно ценное знакомство может заменить тысячу других с точки зрения вашего про…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Личный бренд. Как рассказать свою историю с помощью 12 архетипов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Что делать, если хочется публичности, влияния и статуса? Что делать, если хочется проявиться, заявить о себе, рассказать свою историю и быть услышанным? Строить сильный личный бренд. Может ли эксперт начать строить личный бренд самостоятельно? Да. Автор рассказывает, как, используя систему двенадцати архетипов Кэрол Пирсон, создать смысловое ядро вашего личного бренда; как найти то, что отлич…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Путь клиента. Как построить воронку онлайн-продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сайты и лендинги перестают работать. Вы покупаете рекламу, но она не окупается. Трафик дорожает, и вам нужно зарабатывать больше на одном клиенте. Как это сделать, используя воронки продаж? Как построить такую систему, которая принесет компании больше дохода и больше удовольствия вашим клиентам? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» рассказывает об этом в свое…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Marketing Plans for Services. A Complete Guide
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Marketing Plans for Services, Third Edition is written in a pragmatic, action-orientated style and each chapter has examples of marketing planning in practice. The authors highlight key misunderstandings about marketing and the nature of services and relationship marketing. The marketer is taken step-by-step through the key phases of the marketing planning process and alerted to the barriers that …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам! «Инстаграм», как соцсеть, есть уже у очень многих, и вы сами часто, листая ленту, думаете о том, как круто было бы тоже начать продавать сумки, шляпы и многое другое, включая себя в виде успешного блогера. Малый бизнес давно ушел в соцсети, и именно «Инстаграм» стал главной платформой для активных покупателей и рекламы. Так почем…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Астрогид в мир шопинга и стиля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга предназначена не только для астрологов, но и для шопоголиков и продавцов, для экономных и транжир. Астролог сможет почерпнуть ценную информацию по составлению элективов, продавец и владелец магазина получит отличный инструмент увеличения продаж. Покупатель с помощью этой книги сэкономит и научится покупать товары, которые будут служить долго. Модницы и стилисты возьмут на заметку подбор …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг без бюджета. Как завоевать клиента, не тратя миллионы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинг без бюджета. Как завоевать клиента, не тратя миллионы — это практическое руководство для предпринимателей, стартапов и малого бизнеса, стремящихся эффективно продвигать свои продукты и услуги без значительных финансовых затрат. Книга предлагает проверенные стратегии, вдохновляющие примеры и доступные инструменты, которые помогут вам привлекать клиентов, выстраивать доверие и развивать ва…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг с целью
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Зачастую маркетинг воспринимают как процесс продвижения товаров или услуг. Однако понятие маркетинга значительно шире и является основополагающим звеном в развитии бизнеса. Существуют различные индустрии, в которых, в силу ограничений, применение классических маркетинговых инструментов лимитировано. С одной стороны такие рамки мешают продвижению товара, но с другой позволяют найти нестандартные по…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как работает ранжирование: разбор алгоритмов Яндекса и Google
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как поисковые системы выбирают, какие сайты покажутся первыми? Почему одни страницы попадают на вершину, а другие затеряются в глубинах выдачи? Книга «Как работает ранжирование: разбор алгоритмов Яндекса и Google» приоткрывает завесу тайны над устройством самых популярных систем поиска в мире. Вас ждёт увлекательный разбор принципов их работы, развитие алгоритмов, ключевые факторы успешного ранжир…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Fashion-копирайтинг+краткий курс образного копирайтинга с практическими занятиями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Любой интернет-магазин одежды (обуви, украшений) нуждается в копирайтерах, способных донести до потенциального покупателя все прелести продукта. Как составить описание одежды? На какие моменты обратить внимание читателя? Какая структура у описания должна быть? С чего начать описание модной коллекции. Какие виды силуэтов бывают? Такой справочник оценят и сами копирайтеры, и владельцы интернет-магаз…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в четырех измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о пятом измерении – квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рек…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Эффективная бизнес-модель современной клиники. Как увеличить доходы и снизить издержки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами уникальная авторская методика управления клиникой, которая позволит добиться роста бизнеса на 30 %. Это можно сделать без огромных инвестиций – просто за счет упорядочивания бизнес-процессов и применения инструментов из области маркетинга. Методика проверена автором на личном опыте, а также внедрена уже в десятках клиник. Предложенные инструменты, советы и алгоритмы помогут взглянуть на…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетплейсы. Увеличиваем продажи, повышаем прибыль
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Продажи на маркетплейсах имеют особенную специфику. Любой предприниматель может начать торговлю, но далеко не каждый получит прибыль. Эта книга о том, как вести свой бизнес в высококонкурентной среде и добиться внушительных результатов. Вы узнаете, как продавать и продвигать товары на маркетплейсе, собрать успешную команду, распределять финансы внутри организации, преодолевать возникающие трудност…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мелодия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Мы слушаем всё, но мы всегда разбираемся в музыке, как надо. Надо выбирать и разбираться в музыке.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.