Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 237
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Реклама в туризме
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве. Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете: • …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Набор техник для роста: выручки, капитализации, ценности и эффективности бизнеса. Готовые инструменты, которые позволят получить результат «здесь и сейчас». Сразу. А также план пересборки бизнеса для полномасштабной прокачки и масштабирования.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тайны трафика. Секретный учебник по наполнению веб-сайтов и воронок продаж клиентами вашей мечты. Рассел Брансон. Саммари
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Обычные книги о продвижении в соцсетях и поисковых машинах устаревают прежде, чем выйдут из типографии. Но эта – совсем другое дело. Рассел Брансон делится алгоритмами продвижения, которые никогда не устареют и не потеряют эффективности. Он учит анализировать процессы развития сетевых платформ и площадок, ори…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Таргет без воды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Все слышали, но не все понимают, о чем идет речь. Некоторые понимают, но не каждый умеет настраивать. Далеко не каждый умеет настроить таргет грамотно, и лишь единицы делают результат. Знаний, представленных на страницах этой книги, тебе хватит без малого на 10, а то и 20 лет. Я осознаю фундаментальность моих знаний. Я говорю сейчас о технологии создания 3D-аудитории. Могу предположить, что нас жд…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Разговорный клуб
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Сколько раз вы мечтали не просто учить английский, но и практиковать его в реальной обстановке, заводить новые знакомства, а может быть, и находить новые отношения? Мои цели были простыми, но амбициозными. Первая – создать место для практики английского. Вторая – сделать этот процесс интересным. За три года я создал не просто клуб, но и дружный коллектив единомышленников. Мы праздновали всё вмест…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Public Relations Theory
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

[b]Winner of the 2021 [i]National Communication Association[/i] PRIDE award in the 'Outstanding Textbook' category![/b][b]Explore a wide range of theoretical frameworks and themes for public relations in this comprehensive and authoritative work[/b]  [i]Public Relations Theory: Capabilities and Competencies [/i]is a comprehensive overview of the major theoretical perspectives in public r…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме» – превосходная книга-тренинг, созданная Александром Соколовым, одним из лучших бизнес-тренеров, специализирующимся на подготовке менеджеров турфирм. Как известно, скидки – это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетолог в Париже. Как влюбиться в науку и обрести голос через блог, чтобы открыть агентство в Париже
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

От скромного книжного магазина к маркетинговому агентству с видом на Эйфелеву башню! Узнайте, как девочка из маленького сибирского городка поднялась к вершинам успеха, воплотив свои мечты в самом сердце Парижа. На пороге взросления одна девочка из маленького города в Сибири зашла в лифт высшего образования и социальных сетей, чтобы однажды подняться к сердцу Парижа и обрести свободу, о которой она…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Привлекательный Маркетинг Для Начинающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Притягивайте людей к себе, а не гоняйтесь за ними! Для начала необходимо понять, что это такое, а затем – научиться внедрять его в свой бизнес. Используя этот метод для развития своего онлайн-бизнеса, успеха может добиться практически любой онлайн-предприниматель. Фраза «привлекательный маркетинг» для большинства интернет-маркетологов может быть просто громкими словами. Но что они означают? Каждом…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.