Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 239
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

…Организуя PR своего бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга предназначена для тех, кто утверждает свой имидж, кто способен добиться серьезных результатов в своем деле, преуспеть и отличиться в динамичном мире современного бизнеса с помощью PR. Автор предлагает анализ практики, новые стратегии и методы, ориентированные на активные действия в самых различных ситуациях.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекция в слайдах «Анализ дебиторской задолженности»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен лекционный материал «Анализ дебиторской задолженности» учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01 «Экономика», 38.03.02. «Менеджмент», 38.05.01. «Экономическая безопасность». Направленность (профиль) – «Бухгалтерский учет на предприятии (организации)», «Антикризисное управ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Интуитивный маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинг, как дисциплина и отдельное направление в рекламе возник не так давно, о нем говорят чуть больше 100 лет и принято выделять этапность маркетинга, как развитие дисциплины, в целом с того момента, когда задумались о совершенстве производства. То есть, в эпоху начала глобализации, которая медленно, но верно покорила нашу планету. Я предлагаю посмотреть на маркетинг как на природную составля…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи. Но изменились не только технологии. Нынешние читатели – не «ныряльщики», а «серфингисты». Они ждут, чтобы смысл послания лежал на поверхности и был понятен сразу. Даже очень важное письмо, написанное …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Главная цель – помочь новичкам самой популярной и высокооплачиваемой профессии лешмейкер разобраться в системе построения отношений с клиентами, научиться изящно разрешать вопросы, которые неизбежно возникают при работе с ними. Достичь высокого профессионального роста. Книга о том, насколько далеко мы готовы зайти в погоне за благосостоянием и блестящей карьерой уважаемого всеми профессионала. П…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Эмоциональный копирайтинг. Книга о невероятной любви к живым текстам, написанная за 5 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Хватит писать скучно! Доставайте эмоции из своего сердца! Складывайте их в живые тексты. Улыбайтесь словами, смейтесь предложениями, грустите прилагательными. Текст — это ваша мелодия жизни, ваша музыка букв, наполненная изнутри разными эмоциями. Пишите свой текст смелее. Не бойтесь показать в нем настоящие и искренние эмоции. Моя книга вас вдохновит! Легкая, простая, местами весёлая — эта кн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как с помощью всего трех маркетинговых инструментов – вайт пейпера (white paper), авторассылки и кейсов – можно построить маркетинг для своей компании в сфере B2B и для продуктов, которые не имеют сформированного спроса. Предложенные инструменты проверены и эффективны. Они также могут быть использованы в связке как маркетинговая мини-система и принесут гораздо большую отдачу, чем …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта аудиокнига для вас. С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, стр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Слушайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Слушайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тайны трафика. Секретный учебник по наполнению веб-сайтов и воронок продаж клиентами вашей мечты. Рассел Брансон. Саммари
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Тайны трафика. Секретный учебник по наполнению веб-сайтов и воронок продаж клиентами вашей мечты» Рассела Брансона. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Обычные книги о продвижении в соцсетях и поисковых машинах устаревают прежде, чем выйдут из типографии. Но эта – совсем другое дело. Рассел Брансон делится алгоритмами продвижения, которые никогд…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
SEO-контент по науке: как писать, чтобы страницы ранжировались лучше
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как писать тексты, которые не просто интересны, но и попадают в топ поисковых систем? Ответы ждут вас в книге «SEO-контент по науке: как писать, чтобы страницы ранжировались лучше». Эта книга — ваш практический путеводитель в мире поисковой оптимизации, где каждая глава раскрывает тайны успешного SEO. Вы узнаете, как работают поисковые системы, что такое ключевые элементы SEO, и почему понимание п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Marketing Plans. How to prepare them, how to profit from them
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

A fully revised and updated 8th edition of the highly renowned international bestseller The 8th edition of this highly acclaimed bestseller is thoroughly revised with every chapter having been updated with special attention to the latest developments in marketing. Marketing Plans is designed as a tool and a user–friendly learning resource. Every point illustrated by powerful practical examples and…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/DVBn2O1Xp08" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> В учебнике рассмотрены ключевые направления маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе: от теоретических основ функционирования аграрных рынков, особенностей формирования спроса и предложения на них, проблем взаимодействия предприятия с его рыночным окружением, д…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.