Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 25
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Экономика сферы услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассматриваются систематизированные научно обоснованные представления об экономике сферы услуг как сложной, постоянно изменяющейся системе. Раскрываются основные положения современной теории услуг, подробно рассмотрены процессы, происходящие в сервисной деятельности. Отдельное внимание уделяется вопросам управления и функционирования сервисной организации, приводятся примеры зарубежной и российско…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как владеть вниманием вашей аудитории онлайн и офлайн. Вы выступаете публично? Делаете посты в соцсетях? Публикуете видео? Теперь ваша аудитория не сможет не слушать вас. Вы узнаете, как удержать их надолго, а не просто «зацепить». Как говорить интересно о скучном, просто о сложном. Как говорить с теми, кто заранее решил вас не слушать. Как держать внимание тех, на кого нельзя «ши…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика»; «Маркетинг территорий», учебные планы направления 38.03.04 «Государственное и …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Старт продвижения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Мини-гайд для бизнеса и самозанятых. Как не наделать непоправимых ошибок, где найти первых клиентов, что делать самому, а что делегировать, почему нельзя брать кредиты и когда все-таки можно, как привлекать инвесторов и партнеров, и многое другое.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
101 Marketing Strategies for Accounting, Law, Consulting, and Professional Services Firms
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

"Troy Waugh—'the rainmakers' rainmaker'—has provided a well-designed blueprint for selling professional services that skillfully draws upon his more than thirty years in the field. This practical, highly focused guide to the selling process can help our firms achieve sales successes measured not only by effort but also by bottom-line results." —Howard B. Allenberg, vice chairman and CIO, BDO Seidm…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Детский клуб. С чего начать, как преуспеть
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вы мечтаете открыть свой собственный детский клуб и не знаете, с чего начать? Эта книга поможет организовать деятельность вашего клуба с нуля. Вы узнаете о способах организации занятий, а также получите ответы на самые часто задаваемые вопросы: стоит ли открывать клуб по франшизе; каковы особенности первого года работы; где и как лучше размещать рекламу; как обеспечить грамотное документальное соп…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Лекция в слайдах «Анализ дебиторской задолженности»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен лекционный материал «Анализ дебиторской задолженности» учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01 «Экономика», 38.03.02. «Менеджмент», 38.05.01. «Экономическая безопасность». Направленность (профиль) – «Бухгалтерский учет на предприятии (организации)», «Антикризисное управ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Hatemü'l Enbiya
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Osmanlı Devleti’nden Cumhuriyet’e geçiş döneminde öne çıkmış siyasetçi ve devlet adamı Celal Nuri, Türk düşünce tarihinin önemli gazeteci ve fikir adamlarındandır. Pozitivist bir düşünceye sahip olan yazar, Hatemü’l Enbiya’yı İslamiyet’e karşı Avrupai düşmanlığın irdelenmesi ve Hazreti Muhammed’in eksik ve yanlış değerlendirilmeleriyle vücuda gelmiş siyerlerin genel tarihte büyük bir boşluk oluştu…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Денежная тема. Как выбрать прибыльную тему информационного продукта, который гарантировано купят (пошаговый чек-лист с подробными пояснениями)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вам нужна тема продукта, которая принесет деньги? Пошаговый чек-лист с подробными пояснениями «Денежная Тема. Как выбрать прибыльную тему для информационного продукта, который принесет деньги». Для коучей, экспертов, психологов, консультантов, инфобизнесменов, продюсеров, владельцев онлайн-школ и тех, кто продает в интернет свои знания и умения или только планирует это сделать. Ваш результат: 1. с…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Вопрос времени. Как перестать быть ноунеймом и получить внимание аудитории
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Сегодня буквально из каждого утюга звучит: «Пили контент!» Все кидаются штамповать ролики и посты, но почему-то выхлопа нет. Подписчиков и денег не прибавляется. Хочется по-другому? Тогда читайте «Вопрос времени» – новую книгу из экспертного цикла Артёма Сенаторова, посвященную контент-стратегии. • Как заявить о себе в соцсетях и стать первым, кто приходит на ум при упоминании вашей ниши? • Как вы…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
At the Crossroads. The Remarkable CPA Firm that Nearly Crashed, then Soared
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

If you'd like to know how to change your underachieving firm, At The Crossroads: The Remarkable CPA Firm That Nearly Crashed, Then Soared may hold the key to a bright new future. This innovative book is told in story form, drawing the reader behind the scenes of a dysfunctional team that applies Crosley?s Practice Growth Model to overcome the defects to produce a highly functional team.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Customer Genius
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Hello, I am your customer. Do you see the world like I do? It's simple really. Start with me and everything else follows. Together we can do extraordinary things. Are you ready? 10 building blocks, 30 practical tools, 50 inspirational stories. From Amazon to Banyan Tree, Quintessentially to Zipcars, explore 50 of the world's leading customer businesses. The rise of Air Asia, and the collaboration …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Хакер маркетинга. Креатив и технологии. Райан Холидей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Райана Холидея «Хакер маркетинга. Креатив и технологии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Райана Холидея «Хакер маркетинга» – о том, как выпустить на рынок действительно жизнеспособный, востребованный продукт и не разориться на рекламе. Хакинг роста – это не маркетинговая компетенция, а образ мышления, и он предполагает, что как б…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Категорийный менеджмент. Начало. История и основы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что такое категорийный менеджмент - это дисциплина, бизнес-модель, структура компании или процесс управления ассортиментом? Это и то, и другое и третье. Рассмотрим главные правила категорийного менеджмента, как он появился, его отличие от маркетинга и нужен ли вашей компании категорийный менеджмент. Если вы уже читали предыдущие мои книги по Категорийному менеджменту или обучались у меня, то …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Добрые советы аккаунт-менеджера
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

10 добрых советов от аккаунт-менеджера, которые стоит узнать в начале профессионального пути. 10 советов, о которых иногда забывают в процессе адаптации, и они узнаются только в процессе работы. Вы узнаете о том, как выстроить работу с коллегами и подрядчиками. О правилах письма и телефонного разговора. Разберемся, что такое клиентоориентированность, проактивность, возражения, страхи и ИБД.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.