Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 261
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качест…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.