Книги жанра маркетинговые стратегии: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 13
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые стратегии

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Представлены сведения о появлении маркетинга, динамике его продвижения по исторической лестнице, начиная с дореволюционной России и заканчивая новой экономикой. Дается аналитический свод наблюдений применения различных инструментов маркетинга в промышленности и других отраслях экономики. Определяются подходы для сканирования отдельных организационных и управленческих маркетинговых решений. Рассмот…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Скотта Бринкера «Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Скотт Бринкер – директор компании по разработке программного обеспечения в сфере маркетинга. Он долгое время работает на стык…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Йоны Бергера «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Йона Бергер (Jonah Berger) – профессор Уортонской школы Пенсильванского университета. Эксперт по сарафанному радио, вирусному…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Нира Эяль и Райана Хувера «На крючке»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Нир Эяль (Nir Eyal) ведет писательскую, консультативную и преподавательскую деятельность на стыке психологии, технологии и би…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Тесты с ответами к теме «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
3 основные ошибки новичков при выборе онлайн-профессий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Выбор онлайн-профессии — это отличная возможность для людей зарабатывать на жизнь и осуществлять свои мечты. Тем не менее новички должны знать об распространенных ошибках и предпринимать шаги, чтобы их избежать. Выбрав специальность на основе своих интересов и ценностей, проведя соответствующие исследования рынка, выявив спрос и полностью посвятив себя выбранному пути, вы можете увеличить свои шан…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Эмансипация маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Маркетинг молниеносно меняется с появлением новых технологий, изменением социальной и экономической среды. Выросло новое поколение потребителей, появились инновационные технологии, сформировались иные ценности. Чтобы успеть их охватить, наука маркетинг обрастает новыми методами, но от старых не избавляется. В итоге появляются альтернативные стандарты, а также повторяющие друг друга термины и пока…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.