Книги жанра PR: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 22
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра PR

PR-тексты. Как зацепить читателя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши текст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Магия личного бренда. Научись зарабатывать, продвигая экспертов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Магия личного бренда» станет вашим самоучителем, проводником, необходимым для успешного карьерного старта в качестве профессионала по построению персонального бренда. Вы овладеете настоящим волшебством, позволяющим стать выдающимся экспертом и получать от работы максимум удовольствия. Ольга Вяткина – PR-директор рекламного агентства Nectarin, разработчик программы курса по Digital PR на пла…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Хайпанём? Взрывной PR: пошаговое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это – книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы «за это ничего не было». Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному взрыву и вирусному маркетингу. Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознается не более 2000. Но деньги человек отдаёт …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Искусство продвижения себя. Гении самопиара от Альберта Эйнштейна до Ким Кардашьян
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Автор бестселлеров Райнер Цительман раскрывает методы самопиара и продвижения, с помощью которых личности из самых разных сфер жизни – науки, спорта, искусства и бизнеса – преуспели в создании бренда и привлекли внимание всего мира. Их пример вдохновляет и показывает, как каждый может создать свой собственный бренд.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Public Relations For Dummies
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Proven techniques that maximize media exposure for your business A seasoned PR pro shows you how to get people talking When it comes to public relations, nothing beats good word of mouth. Want to get customers talking? This friendly guide combines the best practical tools with insight and flair to provide guidance on every aspect of PR, so you can launch a full-throttle campaign that'll generate b…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
The Public Relations Writer's Handbook
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

The second edition of the Public Relations Writer’s Handbook offers a simple, step-by-step approach to creating a wide range of writing, from basic news releases, pitch letters, biographies, and media alerts, to more complex and sophisticated speeches, media campaign proposals, crisis responses, and in-house publications. In addition, the thoroughly expanded and updated second edition shows how to…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Turbo PR. Как создавать яркий пиар, работать со СМИ, привлекать партнеров, организовывать мероприятия и зарабатывать на них
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Что такое качественный пиар и как стать лидером в любой сфере деятельности? Как затмить своих конкурентов и повысить цены на услуги? Если у вас накопилось множество вопросов, предлагаем познакомиться с книгой TURBO PR от основателя PR CODE Communication Company и пиарщика с 16 летним стажем работы - Александры Фалиной! Эта книга отличается от всех тем, что в ней нет занудного теоретического матер…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
The Handbook of Communication Engagement
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

A comprehensive volume that offers the most current thinking on the practice and theory of engagement With contributions from an international panel of leaders representing diverse academic and professional fields The Handbook of Communication Engagement brings together in one volume writings on both the theory and practice of engagement in today’s organizations and societies. The expert contribut…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бизнес с нуля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Курс «Бизнес с нуля» – это комбинация основ бизнеса от лучших западных ВУЗов, опыт фирм, работающих в странах с развитой конкуренцией, примеры отечественных компаний, которые представлены в упрощенном формате для создания и развития своего бизнеса в СНГ. С помощью пошаговой методики «Бизнес с нуля» Вы научитесь выбирать идею, оценивать рынок, конкурировать, привлекать потребителей, продавать, про…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Видеомаркетинг в юридическом бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассматривается технология видеомаркетинга применительно к юридическому бизнесу, даются рекомендации, какое видео снимать юристам и адвокатам для привлечения клиентов, как сделать, чтобы оно приносило максимальную пользу.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Связи с общественностью. Учебник и практикум для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга, которую вы держите в руках, уникальна. Ее авторами стали ведущие эксперты-практики в сфере коммуникаций, имеющие многолетний российский и международный опыт. На страницах этого учебника раскрываются профессиональные секреты современных специалистов в области PR, которыми делятся CEO и топ-менеджеры известных компаний. Такой подход позволяет наиболее полно рассказать об основных направлениях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Юридический бизнес в России растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции — эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно. Книга будет интересна владельцам ю…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга – системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Формирование общественного мнения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Реклама – двигатель торговли. Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию? Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей и…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Введение в деловую журналистику. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты методы работы делового журналиста в определенных отраслях экономики. В лекционном блоке затронуты вопросы освещения в современных СМИ бюджетного процесса, макроэкономики, банковской сферы и финансовых рынков, биржевой информации. В практикуме представлены практические задания и итоговый тест по деловой журналистике. В приложении размещена инструкция по проверке деловой и…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.