Книги жанра стратегия маркетинга: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 5
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегия маркетинга

Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге анализируется современная политика и стратегия фирмы, рассматриваются сходство и различие этих понятий; раскрываются цели использования ценовой политики и стратегии, внутренние и внешние факторы ценовой политики. Также в монографии представлен материал по использованию бренда в маркетинговой политике компании, ценовому позиционированию брендов, современным ценовым стратегиям. Показано, что…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом и теоретическом аспектах. Проанализированы современные инструменты рекламы и связей с общественностью в сфере оперы в цифровых реалиях развития культурных индустрии. Для специалистов в сфере театральн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Универсальная маркетинговая стратегия
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Впервые системно описываются открытые в 2021 году предмет, метод и алгоритм универсальной маркетинговой стратегии.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Какими качествами должен обладать настоящий лидер? Как научиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель. Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель. Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Внедряй и побеждай
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга по маркетингу для предпринимателей России и стран СНГ от практика и эксперта по маркетингу Евгения Смелого. Основная особенность: о «сложном» маркетинге простыми словами с примерами и конкретными инструментами из практики автора, чтобы их понял любой предприниматель. Кому она подойдет: - Предпринимателям с личным доходом до 5 млн. ₽; - Маркетологам новичкам и опытным (вторым для структуриров…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Стоп-слово «да». 37 способов доминировать в любых переговорах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как перестать действовать по правилам покупателя и заключать успешные сделки на крупные суммы? Все просто: надо изучить эти приемы и стать победителем в игре под названием «переговоры». Автор этой книги не только рассказывает про способы продажи товара, но и обнажает методы заключения выгодных контрактов на закупку мебели в офис, аренду униформы и оптовую продажу комбайнов. Живые диалоги и упражне…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Осознанность – новый ключ к успеху: маркетинг, управление производством и персоналом, МЛМ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Филипп Ребийяр – один из самых влиятельных людей в МЛМ-бизнесе, профессионал в индустрии прямых продаж. Товарооборот его компаний за 20 лет составил более 700 миллионов евро. Эксперт и бизнес-коуч. Обучил и практически создал несколько сотен долларовых миллионеров. Эта книга – не стандартный учебник, а ваш персональный ассистент: сопровождающий, который поможет избежать стандартных ошибок и научит…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Современные исследования B2B рынков сфокусированы на различных аспектах информационного и экономического взаимодействия участников рынка, однако чаще всего анализируются особенности маркетинговых стратегий в области продвижения товаров/услуг и выстраивания маркетинговых коммуникаций в целях повышения удовлетворенности и лояльности клиента. Вопросы же эффективного ценообразования и реализации скидо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг с блэкджеком и шутками
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. Как этого добиться? В этой книге описаны непопулярные методы, позволяющие избежать ошибок в развитии бизнеса. Автор рассматривает творческую сторону такого широкого понятия, как маркетинг. С одной стороны, креативные методы – это…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Креативная реклама. Технологии проектирования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Антон Петроченков – эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster, которое в 2018 году вошло в Топ-10 самых узнаваемых брендов-агентств в России. Среди клиентов: Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, PwC, «Шоколадница». Успешную компанию от стагнирующей отличает подход к маркетингу. Чаще всего маркетологи и даже агентства – это лишь…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров». В монографии отражены основные направления и механизмы бизнес-процессов информационно-аналитич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров». В монографии отражены основные направления и механизмы бизнес-процессов информационно-аналитич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.