Книги жанра увеличение объема продаж - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра увеличение объема продаж

Обзор книги М. Батырева, И. Манна и А. Турусиной «Согласовано!»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Елена Шевчук – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в области коммерческой недвижимости – поделится своим мнением о том, почему эта книга будет интересна для специалистов, работающих в самых разных отраслях, в том числе в коммерческой недвижимости. «В рамках текущего рынка коммерческой недвижимости тема взаимодействия маркетинга и продаж очень актуальна. Рынок развивается, с…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор книги Н. Рэкхема «Стратегия работы с клиентами в больших продажах»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – расскажет о техниках и инструментах, которые предлагает использовать Нил Рэкхем. «Главной идеей этой книги является выстраивание стратегии работы с клиентом в больших продажах исходя из того, на каком этапе в данный момент находится клиент. Потому что именно это определяет ц…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор книги А. Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Анна Дочкина – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук – расскажет о том, какому кругу читателей и в решении каких вопросов поможет эта книга. «Книга будет очень полезна самым разным специалистам. В первую очередь продажникам, которые заключают сделки и ищут новых клиентов. Владельцы бизнеса и финансисты узнают здесь много …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор книги Н. Рэкхема и Дж. де Винсентис «Proдажи. Новое мышление»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – расскажет о том, почему эта книга будет интересна любому специалисту по продажам. «В этой книге Рэкхем обобщил основные выводы, сделанные в рамках своей работы над предыдущими книгами об управлении продажами. Самое главное – он выделяет три вида покупателей и рассказывает о …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Алексей Покотилов – преподаватель Русской Школы Управления, консультант по менеджменту и управлению продажами – рассказал о том, почему эта книга спустя столько лет по-прежнему остается актуальной и популярной. «На мой взгляд, эта книга уже стала классикой продаж. Она была написана Стивеном Шиффманом еще в 1987 году, но при этом, как показывает практика, многие специалисты по продажам …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор книги Н. Рэкхема «Продажи по методу SPIN»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – поделился своим мнением о том, чем именно эта книга привлекает читателей по всему миру. «Это первая книга, где продажи рассмотрены не с точки зрения практиков, которые обычно рассказывают о фишках в продажах. Автор книги – человек, который является в большей степени не прода…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор книги Г. Беквита «Продавая незримое»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о книге Гарри Беквита. «С одной стороны, эта книга будет интересна всем тем, кто занимается услугами. С другой – тем, кто продает лишь обещание того, что будет сделано в будущем. Книга изобилует конкретными примерами, каждый из которых максимально детально рассма…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Автор книги – Алена Мишурко, предприниматель, SMM-стратег, спикер на конференциях «Синергия», «Суровый Питерский SMM» и других бизнес-форумах, автор статей о маркетинге. Книга-практикум «ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только» – это 27 инструментов для роста продаж с пошаговыми инструкциями по внедрению как для новичков, так и для тех, чей проект уже работает. Книга для тех, кто самостояте…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Танцы с роботами. Стратегии успеха в эпоху искусственного интеллекта и автоматизации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В этой книге футурист, предприниматель и тренер по инновациям Билл Бишоп описывает 29 стратегий успеха в новой экономике. Автор также объясняет, каким образом наши пять человеческих сверхспособностей: распознавание воплощенных моделей, безудержное любопытство, целеустремленность мышления, этические рамки и метафорическая коммуникация – могут дать нам конкурентное преимущество перед роботами и друг…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Купить того, кто продает. Как добиться от менеджеров по продажам стабильного результата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Многие собственники бизнеса думают, что в компании нет продаж, потому что вокруг плохие менеджеры, никто не хочет и не умеет работать. Анна Сорокина считает, что это совсем не так, а ключ к успешным продажам и стабильному бизнесу – в умелом обращении с вашим главным рабочим инструментом, то есть с людьми. Эта книга поможет вам иначе взглянуть на взаимодействие с сотрудниками отдела продаж и найти …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетплейсы. Увеличиваем продажи, повышаем прибыль
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Продажи на маркетплейсах имеют особенную специфику. Любой предприниматель может начать торговлю, но далеко не каждый получит прибыль. Эта книга о том, как вести свой бизнес в высококонкурентной среде и добиться внушительных результатов. Вы узнаете, как продавать и продвигать товары на маркетплейсе, собрать успешную команду, распределять финансы внутри организации, преодолевать возникающие трудност…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Отдел продаж по захвату рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Новейшие методики управления отделом продаж, вопросы найма менеджеров, скрипты, инструменты для продавцов от Михаила Гребенюка, основателя компании «Резалтинг» по построению отделов продаж и маркетинга для малого и среднего бизнеса. Построили 580 отделов продаж в 117 нишах. Совокупно увеличил выручку клиентов на 132 229 000 000 рублей». Для того, чтобы лично поделиться опытом с каждым, кто работае…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов. Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также к…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продажи и привлечение клиентов: быстрый результат
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга основана на тренингах по продажам, привлечению и обслуживанию клиентов, корпоративных (юридических лиц, организаций, «юриков») и физических («физиков», включая випов). Приводятся конкретные примеры продаж продуктов/услуг корпоративным клиентам и гражданам, в том числе банковских, страховых, юридических, консалтинговых и др. Автор работал руководителем служб продаж в коммерческих банках: сове…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Копирайтинг с нуля (исправленное и дополненное)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Хотите узнать, как написать тексты, которые помогут вам зарабатывать деньги? Тогда вам обязательно стоит обратить внимание на переиздание бестселлера «Копирайтинг с нуля» Даниила Шардакова. Эта книга написана простым языком, полна ярких примеров и будет полезна как новичкам, так и опытным специалистам. Она поможет вам не только расти профессионально и финансово, но также преобразит вашу повседневн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.