Книги жанра маркетинг для новичков: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 17
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг для новичков

Маркетинг для предпринимателей: 10 экспресс моделей продвижения бизнеса от собственного до сетевого
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс о маркетинге, который полностью опирается на анализ данных и стал ключом к успеху многих предпринимателей. Да, разобраться в этом кажется сложно, но в основе успешного маркетинга лежат методики, подходы и инструменты, которые может освоить каждый. Здесь вы познакомитесь с моделями, которые сразу сможете применить в своей работе. 99% предпринимателей принимают решения интуитивно и не анализиру…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лиди…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
200 точек роста продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных местах. Поэтому, если вы думаете, что испробовали все, эта книга для вас. Автор книги – бизнесмен-практик. Двести методов, изложенных в книге, прошли многократную проверку в компаниях, с которыми автор работал в качестве консультанта, и в его собст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как заработать, преуспеть и остаться художником
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Почему одни художники зарабатывают миллионы, пока другие продолжают стучать в закрытые двери? Прочитав книгу вы узнаете: - Как устроен российский арт-рынок, - Кто покупает искусство и кто потенциальный покупатель конкретно ваших произведений, - Почему важно заниматься продвижением своего творчества самостоятельно. Новая книги Арт Фанатки - это настольная книга каждого художника, который мечтает ст…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Информационная безопасность: правила цифровой гигиены в интернете и соцсетя
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

На просторах цифрового мира пользователи свободно общаются, ищут нужную им информацию, делятся своими достижениями, проявляют себя, учатся. Но многие даже не представляют, какие опасности могут ожидать их за «пиксельным поворотом». Более того, не стоит забывать, что распознать обман в интернете ничуть не легче, чем за час «прокачать» персонажа в онлайн-игре без доплаты или взлома. Как отличить жив…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В игровой индустрии уже долгое время существует миф о том, что игры выходят недоделанными, незаконченными и с кучей ошибок по вине маркетологов. И что гейм-дизайнеры – это люди, которые делали бы прекрасные и замечательные игры, если бы злые маркетологи им не мешали. Но так ли это на самом деле? Как в действительности происходит создание и релиз компьютерных и мобильных игр? За что отвечают гейм-д…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В игровой индустрии уже долгое время существует миф о том, что игры выходят недоделанными, незаконченными и с кучей ошибок по вине маркетологов. И что гейм-дизайнеры – это люди, которые делали бы прекрасные и замечательные игры, если бы злые маркетологи им не мешали. Но так ли это на самом деле? Как в действительности происходит создание и релиз компьютерных и мобильных игр? За что отвечают гейм-д…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Метод StoryBrand
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Виагра для бизнеса: 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Марта Коронкевич – предприниматель (в портфеле 3 бизнеса), основатель и руководитель маркетингового агенства ГМ GROUP, популярный бизнес-блогер, эксперт в области концептуального маркетинга, спикер на конференциях Сколково, Сбербанка и других бизнес-форумах. Шестнадцать – именно столько шагов для увеличения прибыли с помощью маркетинга предлагает Марта Коронкевич. Владелица собственного агентства …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Мощные приемы текста. Как текст становится живым продавцом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Тяжелая артиллерия» коммерческого письма: приемы усиления текста. Ответьте на вопросы, прежде чем их зададут. О вопросах и о свободе выбора. Бог в мелочах. Характеристики. Преимущества. Выгоды. Как их отличить друг от друга? СПИН. И примеры, примеры, примеры!

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Эффективность рекламы: организация и передача сообщения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга о важности рекламы и эффективности объявлений. Главной целью разработанной и введённой в работу рекламной кампании является не только сами продажи, но и получение контактов потенциальных покупателей, повышение узнаваемости бренда. Коммуникационная стратегия компании в самом широком смысле является путём к увеличению продаж благодаря коммуникации с клиентами.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый план: кратко, ясно, просто
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Известный британский маркетолог предлагает пошаговую инструкцию по составлению эффективного маркетингового плана. Подробно описаны основные вехи создания этого документа; рассказано, как опередить конкурентов и вовремя занять нишу на рынке. Особое внимание уделено вопросам маркетингового аудита, постановке целей и разработке бюджета. Важное место в книге занимают полезные шаблоны и практические со…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Что такое SMM-маркетинг, и как это работает?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Стоит понимать, что социальные сети – это именно то место, где может обитать целевая аудитория для того или иного бизнеса. SMM позволяет легко взаимодействовать со своими постоянными и потенциальными клиентами.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
SMM. Маркетинг в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

SMM-кампании работают довольно эффективно и нельзя пренебрегать этим инструментом. Для раскручивания бизнеса они выигрывают время, все происходит быстрее и порой с минимальным вложением средств. Для продвижения бизнеса стоит использовать не одну социальную сеть, ведь каждая из них имеет что-то отличное от другой. Грамотное и правильное ведение SMM не заставит долго ждать положительных результатов.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.