Книги жанра клиентоориентированность: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра клиентоориентированность

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений – переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений – сегодня это реальность, в которой активно работают совреме…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений – переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений – сегодня это реальность, в которой активно работают совреме…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений – переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений – сегодня это реальность, в которой активно работают совреме…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений – переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений – сегодня это реальность, в которой активно работают совреме…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Настоящее руководство об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Темы, которым посвящена данная книга, – организация продаж, поиск и выращивание клиентов. Книга отражает современные подходы к процессу клиентогенерации. Знать о них обязаны не только топ менеджеры компаний, работающих с конечными потребителями, но даже акционеры. При этом не так важно работаете ли вы в секторе b2b или b2c. Подходы одинаковы и там, и там. Вы сможете использовать эту книгу, как пош…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Потребности: базовые и продуктовые
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Человеческие потребности в «котлероидном» маркетинге – это проходная тема на пару страниц: пирамида Маслоу и несколько комментариев, чаще всего неправильных. Это нагрузка на память. Никакой практической ценности! Однако… бизнес обязан своим существованием именно потребностям, особенно продуктовым. Логично было бы предположить, что всё, что связано с потребностями должно бы стать альфой и омегой дл…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это второй том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Здесь вы узнаете о системах производственного и управленческого учетов, подходах в увеличении выручки, оптимизации себестоимости, затрат и выходе на механизмы улучшения прибыли всей компании. Вопрос, как увеличить прибыль, больше не будет без ответа. В книге приводятся реальные примеры и стратегии, которые уже помогли увеличить …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Клиенты из ВКонтакте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как получать клиентов из ВКонтакте? Как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь? В книге собран огромный опыт сертифицированного и рекомендованного специалиста ВКонтакте, который также является официальным партнером ВК. В книге вы найдете пошаговую инструкцию с нуля.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что чаще всего становится причиной недовольства клиентов? Почему при общении даже со свирепыми покупателями нужно сохранять вежливость и спокойствие? Чем опасны тихие клиенты? Что происходит, если руководство компании закрывает глаза на жалобы? Где найти сотрудников, которые будут доброжелательно относиться к претензиям клиентов? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге успешного р…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Задача этой книги – помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и про…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бизнес в порядке! Самоучитель для менеджеров и бизнесменов по внедрению CRM и других «эм»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга нужна предпринимателям, которые задумывались, как внедрить цифровые технологии или уже попробовали, но неудачно. В ней вы найдете осознанный и системный подход к автоматизации, цифровизации бизнеса с понятными примерами и кейсами. В этой книге Андрей Пометун, руководитель проектов по цифровой трансформации, CEO Selvery, Forbes-contributor, преподаватель ВШЭ и БВШД по полочкам на простом …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Олег Чулыгин —интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет исследований автор провел более 10 000 интервью с клиентами, помог решить задачи 700 консалтинговых проектов. Книга Олега Чулыгина поможет вам подготовиться к интервью, провести собственное исследование ил…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Офигенно!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе! Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных с…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.